Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Малого Совета Мособлсовета от 23 января 1992 г. N 6/1 "!О порядке образования и использования средств Дорожного фонда Московской области"! (утратило силу)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" Малый Совет Мособлсовета решил:

1. Утвердить Порядок образования и использования средств дорожного фонда Московской области (приложение).

2. Московскому областному проектно-ремонтно-строительному объединению "Мосавтодор" открыть специализированные расчетные счета для формирования дорожного фонда.

3. Предоставить Администрации Московской области право снижения ставки налога на прибыль (в части отчисления в областной бюджет), полученную от выполнения работ, финансируемых за счет средств дорожного фонда Московской области.

4. Предложить Администрации Московской области до 1 марта 1992 года:

- утвердить перечень автомобильных дорог, являющихся областной собственностью, и нормы денежных затрат на их содержание (включая ремонт);

- привести решения исполкома Мособлсовета в соответствие с Законом РСФСР "О дорожных фондах РСФСР".

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и Администрацию Московской области.


Председатель Московского
областного Совета
народных депутатов
А.А. Поляков


Приложение к решению Малого Совета Мособлсовета от 23 января 1992 г. N 6/1


Порядок
образования и использования средств
Дорожного фонда Московской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий документ определяет порядок образования и использования средств дорожного фонда Московской области (в дальнейшем - Дорожный фонд).

1.2. Средства Дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с управлением дорожным хозяйством, содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной государственной собственности.

1.3. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень дорог областной государственной собственности, осуществляется за счет средств Дорожного фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.

При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств Дорожного фонда до конца года и при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года.


2. Формирование Дорожного фонда


2.1. Дорожный фонд формируется из доходов за счет поступающих в него:

2.1.1. Территориального налога на реализацию горюче-смазочных материалов.

2.1.2. 75 процентов налога на пользователей автомобильных дорог.

2.1.3. Налога с владельцев транспортных средств.

2.1.4. Налога на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей).

2.1.5. Недоимок по территориальному налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, налогу на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей), 75 процентов недоимок по налогу на пользование автомобильных дорог.

2.1.6. Субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации.

2.1.7. Ассигнования из Московского областного бюджета и бюджетов районных и городских Советов.

2.1.8. Средств на строительство дорог от проведения займов, лотерей, продажи акций.

2.1.9. Средств добровольных взносов и других источников.

2.2. Субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации Дорожному фонду могут выделяться на финансирование целевых программ развития автомобильных дорог Московской области и на пополнение Дорожного фонда при недостатке собственных средств. Представление о выделении дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации подготавливается Мосавтодором.

2.3. Проведение займов, лотерей и продажи акций для получения дополнительных средств фонда на строительство дорог организуется в порядке, устанавливаемом администрацией Московского областного Совета.

2.4. Дополнительные дорожные сборы могут устанавливаться Московским областным Советом в предусмотренных законом случаях.


3. Целевое направление средств Дорожного фонда


3.1. Средства Дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог, а также затрат на управление дорожным хозяйством.

Московский областной Совет народных депутатов может разрешить использование средств Дорожного фонда на ремонт, реконструкцию автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности.

3.2. Целевое направление средств Дорожного фонда обеспечивается соблюдением их специального назначения и очередности распределения на соответствующий год.

3.3. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:

- содержание и ремонт действующей сети дорог;

- переходящий остаток на конец финансового года;

- резерв;

- управление дорожным хозяйством Московской области;

- реконструкция и строительство дорог, сооружений на них и объектов производственной базы (переходящие объекты);

- реконструкция и строительство дорог, сооружений на них и объектов производственной базы (вновь начинаемые объекты).

Не допускается выделение средств на финансирование вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции дорог и сооружений на них при дефиците средств по остальным вышеперечисленным статьям.

3.4. Размер средств на содержание и ремонт дорог определяется в соответствии с порядком, разрабатываемым Мосавтодором и утверждаемым Администрацией Московской области, по согласованию с комиссией по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.

3.5. Переходящий остаток средств Дорожного фонда устанавливается в размере не менее 5 процентов расчетной суммы годовых доходов фонда, предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за финансовым годом, на который утверждается бюджет Дорожного фонда.

3.6. Резерв средств Дорожного фонда устанавливается в размере менее 2 процентов расчетной суммы дохода фонда и может расходоваться в течение года по решению Администрации Московской области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.

3.7. За счет средств Дорожного фонда финансируются затраты на управление дорожным хозяйством, включающим:

- управление дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения нормального функционирования и содержания;

- координацию действий с органом государственного управления, уполномоченным управлять федеральным дорожным хозяйством, по кругу вопросов, представляющих обоюдный интерес.

Финансирование затрат на управление дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения их нормального функционирования, осуществляется по следующим направлениям:

- надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;

- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития дорог;

- проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;

- анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению этих условий;

- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организация движения и информация пользователей этих дорог об условиях движения;

- информационное обеспечение дорожных отделов Московской области;

- учет и прогнозирование интенсивности и состава движения;

- надзор за соблюдением правил по охране дорог и сооружений на них и порядка их использования;

- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических условий, выдача разрешений на проезд в указанный период отдельных транспортных средств;

- учет, приобретение и содержание имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог;

- разработка предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования на территории Московской области;

- мобилизационная подготовка дорог;

- научно-исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания и развития дорог;

- учет изменения балансовой стоимости и износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;

- разработка предложений по распределению средств Дорожного фонда области;

- оплата услуг по контролю за правильным исчислением и своевременным поступлением налогов в Дорожный фонд;

- обобщение практики применения дорожного законодательства применительно к условиям Московской области;

- разработка проектов нормативных документов, регламентирующих порядок целевого и эффективного использования средств Дорожного фонда и технических норм автомобильных дорог;

- подготовка ежегодных докладов и публикация годовых отчетов о расходовании средств Дорожного фонда и планов их использования.

3.8. Выделение средств Дорожного фонда на финансирование научно-исследовательских работ, вновь начинаемых объектов строительства дорог и сооружений на них, а также на проектирование этих объектов осуществляется на конкурсной основе, а средств на финансирование содержания и ремонта - на конкурсно-контрактной основе.


4. Организация составления и исполнения плана доходов
и расходов Дорожного фонда Московской области


4.1. Составление и использование плана доходов и расходов Дорожного фонда возлагаются на объединение "Мосавтодор", рассмотрение, утверждение и контроль исполнения плана доходов и расходов - на Администрацию Московской области.

4.2. Мосавтодор в процессе составления плана доходов и расходов Дорожного фонда:

4.2.1. Разрабатывает программы и прогнозы технического состояния, планы содержания и развития дорог. На основании этих документов подготавливает предложения по распределению средств Дорожного фонда области (по направлениям использования) и согласовывает с комиссией по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи.

4.2.2. Производит расчет поступления налогов и прочих доходов в Дорожный фонд, расчет субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда, расчет ассигнований из областного бюджета, подготавливает предложения по дополнительным источникам пополнения доходов Дорожного фонда.

4.2.3. Вносит в установленном порядке предложения об утверждении статей плана доходов Дорожного фонда за счет:

- субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда - органу государственного управления, уполномоченному управлять Федеральным дорожным хозяйством;

- ассигнований из областного бюджета и дополнительных источников доходов Дорожного фонда - Администрации Московской области.

4.3. Ежегодный план доходов и расходов Дорожного фонда вносится Мосавтодором на рассмотрение и утверждение Администрации Московской области не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.

4.4. План доходов и расходов Дорожного фонда области может быть разработан с превышением расходов над доходами, которое покрывается за счет кредитов. Предельные размеры превышения расходов над доходами устанавливаются Администрацией Московской области.

4.5. Администрация Московской области по согласованию с комиссией по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи утверждает план доходов и расходов Дорожного фонда в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому. В случае неутверждения плана в срок Мосавтодор имеет право расходовать средства по доходам в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до окончательного утверждения всех статей плана доходов и расходов.

4.6. Ответственность за целевое направление средств Дорожного фонда возлагается на Мосавтодор.


5. Использование средств Дорожного фонда


5.1. Использование средств Дорожного фонда происходит на основании его годового плана расходов и доходов.

5.2. При превышении в бюджете Дорожного фонда области расходов над доходами первоочередному финансированию подлежат расходы по содержанию и ремонту действующей сети дорог.

5.3. Мосавтодор имеет право перераспределять средства Дорожного фонда между указанными в п. 3.3 расходными статьями против утвержденных Администрацией Московской области в пределах 15 процентов от сумм указанных статей, если это не противоречит интересам пользователей автомобильных дорог.

5.4. Средства Дорожного фонда, не использованные в результате экономии расходов по его статьям, накапливаются в Дорожном фонде и изъятию не подлежат.

5.5. Временно свободные средства Дорожного фонда можно направлять на предпринимательство для получения дополнительных средств для Дорожного фонда, в том числе на кредитование дорожных работ.

5.6. Поступившие в Дорожный фонд целевые добровольные взносы используются по желанию инвеститоров, если это не противоречит настоящему Порядку.

5.7. Мосавтодор ежеквартально представляет Администрации Московской области отчет о расходовании средств за истекший год и публикует его в областной печати.


6. Контроль за использованием средств Дорожного фонда


6.1. Контроль за использованием средств Дорожного фонда осуществляют:

6.1.1. Московский областной Совет народных депутатов в части рассмотрения, утверждения и изменения порядка формирования, целевого направления и использования средств Дорожного фонда области.

6.1.2. Орган государственного управления, уполномоченный управлять федеральным дорожным хозяйством, в части контроля за правильностью использования целевых субвенций и дотаций, выделенных из средств Федерального фонда.

6.1.3. Администрация Московской области в части контроля за правильностью формирования и использования Дорожного фонда.

6.2. В случае несоответствия использования средств Дорожного фонда области настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации Администрация Московской области приостанавливает незаконное использование этих средств.



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости