Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Малого Совета Волоколамского городского Совета народных депутатов Московской области от 11 июня 1992 г. N 171-14 "!Об утверждении системы местных налогов на основе Закона РСФСР "!Об основах налоговой системы в Российской Федерации"! (с изм. и доп. от 13 июля 1992 г.) (утратило силу)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Рассмотрев предложения горфинуправления, постоянной депутатской планово-экономической комиссии, в соответствии с Законом РСФСР "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21 "Местные налоги") от 27.12.91 N 2118-1 малый Совет решил:

1. Ввести следующие виды местных налогов на территории Волоколамского района:

1.1. Налог на рекламу.

Плательщиками являются рекламодатели - юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях. Объект налогообложения - стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.

Ставка налога на рекламу - 5% от стоимости услуг. Налог на рекламу уплачивают в городской бюджет на р/с N 010130601 в МАКБ "Возрождение" г. Волоколамска юридические или физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуемые в дальнейшем "рекламные агентства". Рекламодатели вносят налог на рекламу на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.

Юридические лица - платежным поручением, физические лица - квитанцией, через учреждение сбербанка. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. Налог зачисляется в городской бюджет. Отчетность по данному налогу представляют в налоговую инспекцию предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе до 01.01.93.

1.2. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Плательщики налога - юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи указанной техники. Ставка налога - 10% от суммы сделки. Налог уплачивается в сроки совершения сделки. Юридические лица уплачивают налог перечислением средств через банк в городской бюджет. Физические лица - через учреждения сбербанка.

Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.3. Сбор с владельцев собак.

Плательщики сбора - физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городах. Объект обложения - фактическое содержание владельцем собаки в городе. Ставка сбора устанавливается в размере 1/7 минимальной месячной оплаты труда в год на момент начисления налога.

Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в ПТО городского хозяйства. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагаются на ПТО городского хозяйства. Суммы платежей по сборам зачисляются в городской бюджет на р/с N 010130601 в МАКБ "Возрождение". Плательщики сбора уплачивают его через отделение сберанка один раз в год в срок до 01.10.92.

В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном Законом порядке.

1.4. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями.

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица и физические лица, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению.

Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 27.12.91.

Объектом обложения является право юридического и физического лица торговать винно-водочными изделиями и пивом. Ставка сбора с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной платы труда в год, действующей на момент получения лицензии. С временных торговых точек, обслуживающих вечера, гулянья, балы и др. мероприятия, - 1/2 минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

Лицензионный сбор перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются администрацией Волоколамского района на основании письменных заявлений юридических и физических лиц по согласованию с Волоколамской санэпидемстанцией в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об уплате сбора.

Действие лицензии распространяется только на территории Волоколамского района. Средства от сбора зачисляются в местный бюджет.

Лицензия выдается сроком на 1 год. Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензии с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанном месте.

Расходы по уплате указанного лицензионного сбора юридическими лицами относятся на издержки обращения предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

Администрация района ведет учет выданных лицензий на право реализации винно-водочных изделий, лицензии оформляются в 3 экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района.

Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии или не в установленных местах не разрешается.

За осуществление торговли без лицензии плательщики уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии.

1.5. Сбор за уборку территории в пределах городской черты.

Плательщиками сбора являются юридические лица (владельцы строений). Объект обложения - объем выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате. Установить сбор с юридических лиц - владельцев строений в размере 1% от объема выполненных работ в стоимостном выражении.

Срок уплаты - до 01.10.92.

Учет и сбор этих средств возложить на ПТО городского хозяйства. Представить отчетность по сборам в налоговую инспекцию до 01.10.92. Сумма сборов зачисляется в местный бюджет. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном ст. 22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

ПТО городского хозяйства осуществляют контроль за правильность исчисления сбора за уборку территории, целевым использованием этих средств.

Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы по уборке территории.

2. Рекомендовать сельским и поселковым Советам на собраниях и сходах жителей ввести целевые сборы с населения и предприятий, всех организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство и другие цели.


Председатель городского Совета
А. Русаков





 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости