Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Малого Совета Железнодорожного городского Совета народных депутатов Московской области от 9 октября 1992 г. N 198/18 "!О положении предоставления земельных участков для промышленного строительства и изъятия земельных участков у предприятий в г. Железнодорожном и пос. Купавна"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Рассмотрев предложения постоянной комиссии по градостроительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, малый Совет Железнодорожного городского Совета народных депутатов решил:

1. Утвердить свою редакцию положения о порядке предоставления земельных участков для промышленного строительства и изъятия земельных участков у предприятий в г. Железнодорожном и п. Купавна. (Прилагается).

2. Решение малого Совета от 21 февраля 1992 г. N 36/5 считать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу с момента принятия.

4. Изменения и дополнения в положение вносить по решению малого Совета.


Председатель Железнодорожного
городского Совета народных депутатов
Б.И. Уткин


Приложение к решению малого Совета Железнодорожного горсовета от 9 октября 1992 г. N 198/18


Положение
о порядке предоставления земельных участков
для промышленного строительства и изъятия земельных участков
у предприятий в г. Железнодорожном и пос. Купавна


I. Общие положения


1.1. Выделение земельных участков для промышленного строительства, а также изъятие земельных участков у предприятий и организаций производится в соответствии с действующим законом "О местном самоуправлении в РФ", Земельным Кодексом РФ, решениями Мособлсовета по вопросам земельной реформы, решениями городского Совета народных депутатов и настоящим положением.

1.2. Размещение новых предприятий производится в промышленных зонах, предусмотренных в утвержденных схемах генерального плана, а также в санитарных зонах предприятий и железнодорожных путей и на свободных землях города при наличии ходатайства предприятий.

Размещение предприятий в санитарных зонах не должно приводить к их расширению. В качестве формы землепользования для размещения предприятий предусматривается аренда.

1.3. Размещение объектов строительства должно быть экологически обоснованным. Предприятия, размещенные в единой промышленной зоне, должны быть экологически совместимыми.

1.4. Предложения по размещению и выделению земельных участков под все виды промышленного и гражданского строительства, а также по изъятию земельных участков, вносятся градостроительным советом.

Постановления об отводе и изъятию земли принимаются главой администрации, копия постановления главы администрации или выписка из него о предоставлении земельного участка выдается заявителю в семидневный срок со дня принятия.

1.5. Застройка промышленных зон производится на основе единого плана детальной планировки (ПДП), утвержденного в установленном порядке: ПДП предусматривает размещение в промышленной зоне единых коммунальных сооружений, строительство которых осуществляется за счет долевого участия предприятий-застройщиков.

1.6. Финансирование разработки ПДП промышленных зон осуществляется за счет средств местного бюджета, а также за счет средств застройщиков.

1.7. Размеры выделяемых земельных участков определяются конкретным технико-экономическим обоснованием (ТЭО).

1.8. При выделении земельного участка предусматривается обязательно долевое участие предприятий в развитии инфраструктуры города.

1.9. Между предприятием-застройщиком и администрацией города заключается договор.

1.10. Застройщик, заинтересованный в строительстве промышленных объектов на территории города, освоение которых указанным образом не соответствует генеральному плану, обращается с ходатайством в городскую администрацию.

1.11. В ходатайстве указываются:

- наименование, юридический адрес заявителя и телефон исполнителя;

- испрашиваемое право собственности, пользования или владения;

- размер земельного участка и его форма (при необходимости прилагается эскиз плана участка);

- место нахождения участка (при необходимости прилагается эскиз плана прилегающих территорий);

- назначение объекта и обоснование размеров участка, его санитарно-защитная зона;

- технико-экономическое обоснование обеспечения потребностей населения города в результате деятельности объекта;

- эскиз общего вида объекта и плана застройки участка;

- ожидаемое потребление природных ресурсов воды, энергии и энергоносителей;

- ожидаемая экологическая нагрузка на окружающую среду;

- ожидаемый транспортный поток для обеспечения деятельности объекта.

1.12. Администрация города в месячный срок организует рассмотрение ходатайства на градостроительном совете и при положительном решении в двухнедельный срок готовит проект решения малого Совета о целесообразности и условиях удовлетворения ходатайства.

1.13. Заявитель имеет право направить в городской Совет свои замечания и предложения по проекту решения администрации.

1.14. Постоянная комиссия по градостроительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству рассматривает предоставленные материалы в двухнедельный срок. При отклонении постоянной комиссией решения администрации этот вопрос выносится на малый Совет с приложением необходимых материалов, замечаний и предложений заявителя (неучтенных в проекте) и постоянной комиссии.

1.15. После вынесения малым Советом положительного решения городской комитет по земельной реформе и земельным ресурсам в двухнедельный срок готовит материалы предварительного согласования место размещения объекта, утверждаемые главой городской администрации.

1.16. Материалы предварительного согласования места размещения объекта являются основанием для проведения проектно-изыскательских работ и последующего принятия решения об изъятии и представлении земельного участка.

1.17. В последующем действия администрации по представлению земельного участка регламентируются согласно п.п. 1.4 - 1.9 настоящего положения.


II. Условия выделения земельных участков


2.1. В связи с ограниченностью земельных угодий, недостатком водоснабжения и ограничением электроснабжения города предусматривается выделение участков предприятиям и организациям:

- с новейшей технологией, позволяющей занимать малые площади;

- предусматривающим минимальные площади для вспомогательных сооружений (гаражей, складов, подземных путей и т.п.) и открытых площадок;

- энергосберегающим и водосберегающим, а из числа водоемких - имеющим оборотное водоснабжение.

2.2. Предоставление земельного участка организациям (предприятиям) одного профиля с уже существующим предприятием города возможно в случае, если:

- строительство предусмотрено корректировкой генерального плана микрорайона города;

- мощность существующего предприятия данного профиля не удостоверяет потребности населения, а выпускаемая продукция является остродефицитной;

- создание нового предприятия позволит решить социальные проблемы, в частности, проблему занятости.

2.3. Приоритет выделения участков отдается предприятиям и организациям, развивающим продовольственное и промышленное снабжение города в следующей последовательности:

- предприятиям по производству продуктов питания (хлебобулочных, кондитерских изделий, переработке овощей, фруктов, молоко, мяса и т.п.);

- предприятиям, обеспечивающим увеличение запасов продуктов питания за счет ввоза и длительного хранения (холодильники, овоще- и фруктохранилища и т.п.);

- предприятиям по выпуску товаров народного потребления (включая бытовые услуги) и художественных промыслов широкого потребительского спроса;

- предприятиям по производству строительных материалов для индивидуального строительства;

- предприятиям по переработке отходов предприятий города;

- предприятиям, способствующим развитию городского хозяйства (дорожностроительные, ремонтные, заправочные станции по улучшению обслуживания населения транспортом).


III. Условия изъятия земельных участков у предприятий (организаций)


3.1. Промышленные предприятия, имеющие выбросы в атмосферу или высокий уровень шума, повышенный уровень электромагнитного поля и радиоактивного фона, подлежат выводу из селитебной части города с последующим изъятием земельных участков в случае:

- невыполнения договора по разработке и внедрению экологически чистых технологий, как из-за отсутствия средств, так и из-за отсутствия разработок;

- в случае отказа от изменения профиля производства по согласованию с администрацией города.

3.2. Изъятие земель производится по основаниям ст. 39 Земельного Кодекса РФ.

3.3. Изъятию подлежат земельные участки предприятий при невыполнении нормативных сроков проектирования и застройки.

3.4. Изъятые земли поступают в резервный фонд города.

3.5. Разрешение споров по изъятию земельного участка производится в установленном законодательством порядке.


Председатель Железнодорожного
городского Совета народных депутатов
Б.И. Уткин




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости