Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение Главы Администрации Московской области от 5 февраля 1993 г. N 70-Р "!Об изменении порядка установления торговых надбавок"! (с изм. и доп. от 13 сентября 1994 г.)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.92 N 712 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок", в целях сдерживания роста цен на важнейшие виды товаров народного потребления, а также создания условий для нормального функционирования оптового и розничного торгового звена:

1. Установить предельные размеры торговых надбавок (с налогом на добавленную стоимость) к свободным отпускным (оптовым) ценам предприятия - изготовителя (или свободным отпускным (оптовым) ценам внутреннего рынка на импортные товары, закупленные за счет централизованных валютных средств) на товары по перечню согласно приложению 1.

2. Разрешить предприятиям, учреждениям, организациям, осуществляющим торговлю на территории Московской области, самостоятельно устанавливать торговые надбавки (с налогом на добавленную стоимость) при формировании свободных (рыночных) розничных цен на отечественные и импортные (закупленные за счет централизованных валютных средств) товары (кроме перечисленных в приложении 1) исходя из издержек обращения и сложившегося спроса и предложения.

Установить предельный норматив рентабельности 6 процентов к товарообороту в розничной торговле и 3 процента к товарообороту в оптовой торговле при формировании торговых надбавок на товары по перечню согласно приложению 2.

3. Установить предельный норматив рентабельности для оптового звена 6 процентов к товарообороту, для розничной торговли - 8 процентов к товарообороту.

Для предприятий оптовой и розничной торговли, включенных в республиканский и региональный разделы государственного Реестра Российской Федерации объединений и предприятий - монополистов, предельный уровень рентабельности не должен превышать для оптовой торговли 3 процента к товарообороту, для розничной торговли - 8 процентов к товарообороту.

4. В предприятиях общественного питания торговые надбавки устанавливаются в таком же порядке, как и в розничных торговых предприятиях.

При формировании цен на продукцию общественного питания разрешить применять единую надбавку (наценку) исходя из фактических расходов предприятия общественного питания (транспортировка, хранение сырья и покупных товаров, производство и реализация продукции, другие расходы, включаемые в себестоимость продукции) и предельного норматива рентабельности (кроме товаров, предусмотренных в приложении 1).

5. Утвердить предельные уровни торговых надбавок при реализации товарно-материальных ценностей для промышленных предприятий и объединений согласно приложению 3.


6. Настоящий порядок установления торговых надбавок распространяется на все предприятия, учреждения, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие торговлю на территории Московской области, кроме предприятий, реализующих лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

7. Остатки продукции с ранее установленными торговыми надбавками не переоцениваются и допродаются.

8. Считать утратившими силу распоряжения Главы Администрации Московской области от 29.05.92 N 436-р "О торговых надбавках", от 12.10.92 N 850-р "О торговых надбавках", а также пункт 3 распоряжения заместителя Главы Администрации Московской области от 29.05.92 N 435-р "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией".


И.о. Главы Администрации
Московской области
А.В. Долголаптев


Приложение 1 к распоряжению Главы Администрации Московской области от 5 февраля 1993 г. N 70-р


Предельные торговые надбавки (с налогом на добавленную стоимость)
к свободным отпускным (оптовым) ценам предприятия - изготовителя
(или свободным отпускным (оптовым) ценам внутреннего рынка
на импортные товары, закупленные за счет
централизованных валютных средств)


1. Хлеб и хлебобулочные изделия
- 25 процентов
2. Молоко цельное, кефир
- 15 процентов
3. Детское питание, включая пищевые
концентраты
- 25 процентов
4. Водка, спирт питьевой
- 25 процентов


Приложение 2 к распоряжению Главы Администрации Московской области от 5 февраля 1993 г. N 70-р


Перечень товаров, на которые торговая надбавка (с налогом
на добавленную стоимость) формируется исходя из издержек обращения
и предельного норматива рентабельности 3 процента к товарообороту
в оптовой торговле и 6 процентов к товарообороту в розничной торговле


     1.  Молоко сухое, концентрированное, сгущенное, творог
     2.  Соль поваренная пищевая
     3.  Мясо (говядина, свинина)
     4.  Масло животное
     5.  Масло растительное
     6.  Яйцо
     7.  Сахар
     8.  Крупа манная
     9.  Мука
     10. Спички

Приложение 3 к распоряжению Главы Администрации Московской области от 5 февраля 1993 г. N 70-р


Предельные уровни торговых надбавок
(с налогом на добавленную стоимость)


     1. Для предприятий, оказывающих        - 55 процентов к цене закупки
        услуги по ремонту автомобилей
        и телерадиоаппаратуры
     2. При  реализации  товарно-           - 5  процентов  к   свободной
        материальных ценностей со             оптовой   цене   или   цене
        складов промышленных                  закупки
        предприятий
     3. При реализации автомобилей          - 20    процентов   к    цене
                                              предприятия  - изготовителя
     4. Для Торгово-промышленного           - 25   процентов    к    цене
        объединения  "Медтехника"             предприятия  - изготовителя
        при реализации изделий
        медицинской техники





 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости