Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


принципах формирования проекта областного бюджета Московской области на 1999 год"! (принят решением Московской областной Думы от 25 ноября 1998 г. N 4/36) (с изм. и доп. от 4 июня 1999 г., 15 мая 2000 г.)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Раздел 1. Общие положения


Статья 1. Формирование областного бюджета Московской области осуществляется на основании следующих принципов:

а) законности;

б) гласности;

в) достоверности бюджета;

г) сбалансированности бюджета;

д) полноты отражения доходов и расходов;

е) общего покрытия расходов;

ж) эффективности и экономичности использования бюджетных средств;

з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств;

и) сопоставимости.


Статья 2. Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете Московской области на 1999 год, являются:

рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства;

дальнейшее развитие системы социальной защиты социально незащищенных слоев населения Московской области;

повышение инвестиционной активности;

создание благоприятных экологических условий и повышение уровня экологической безопасности в Московской области.


Раздел 2. Доходы областного бюджета


Статья 3. Установить, что доходы бюджета Московской области на 1999 год формируются за счет:

поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на 1999 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1998 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год";

средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

остатков средств областного бюджета на счетах в банках, за исключением предельной суммы оборотной кассовой наличности.


Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета в проекте Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей.


Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год".


Статья 6. Установить, что в качестве приложения к проекту Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу вносятся:

нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области;

виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Московской области.


Раздел 3. Межбюджетные отношения


Статья 7. Установить на 1999 финансовый год:

- ставки зачисления и нормативы отчислений в областной и местные бюджеты от регулирующих источников доходов с учетом их действия на период 1998-2000 гг., которые могут уточняться в связи с изменением законодательства Российской Федерации, регулирующего налоговую и финансово-бюджетную политику;

объективно возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления, соответствующего муниципального образования с возможным участием депутата Московской областной Думы, избранного по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования.


Статья 8. Установить, что расходы бюджета Московской области в проекте Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней, исходя из:

оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.99 и прогноза их изменений в 1999 году;

прогнозируемого изменения до 01.01.99 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка;

прогнозируемого изменения индексов-дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 1999 год;

областного стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, утвержденного на 1999 год, а также с учетом утвержденных действующим законодательством размеров льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг;

утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством).


Статья 9. Установить, что для сведения в составе рабочей документации к проекту Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляются копии протоколов согласования Администрацией Московской области и представителями органов местного самоуправления муниципальных образований доходов и минимальных расходов бюджетов муниципальных образований на 1999 финансовый год.


Статья 10. Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий формируется в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".


Статья 11. Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в областном бюджете на 1999 год формируется фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 10 миллионов рублей.

Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет.


Раздел 4. Дефицит областного бюджета


Статья 12. Установить, что размер дефицита областного бюджета на 1999 год не может превышать 5 процентов объема расходов областного бюджета.


Статья 13. Установить, что Губернатор Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в 1999 году дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.


Раздел 5. Расходы областного бюджета


Статья 14. Установить, что расходы областного бюджета разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.

Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований по направлениям финансирования.

В бюджет текущих расходов включаются расходы, не вошедшие в бюджет развития.


Статья 15. Установить, что в составе рабочей документации к проекту Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов незавершенного строительства с готовностью более 90 процентов с указанием срока начала строительства каждого объекта, необходимого объема средств областного бюджета на завершение или продолжение строительства указанных объектов в 1999 году.


Статья 16. Установить, что расходы областного бюджета в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются для сведения Московской областной Думе в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год".


Статья 17. При формировании областного бюджета Московской области исходить из принципа минимизации количества резервных фондов и определения предельной величины всех резервных фондов.

Установить предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области.


Статья 18. Установить, что в проекте Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" предусматриваются средства на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 1999 год, а также средства, недополученные на данную программу в 1998 году.


Раздел 6. Государственные программы социально-экономического
развития Московской области

Статья 19. Установить, что в проекте Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяется перечень приоритетных государственных программ социально-экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой из них в 1999 году.


Раздел 7. Дополнительные мероприятия


Статья 20. Установить, что в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации.


Губернатор Московской области
А.С.Тяжлов


Принят решением
Московской областной Думы
от 25 ноября 1998 г. N 4/36








 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости