Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Городской Думы города Дубны Московской области от 23 декабря 1998 г. N М-76-46/282 "!Положение о Внебюджетном фонде муниципального жилищного займа"! (принято решением Городской Думы г. Дубны Московской области от 23 декабря 1998 г. N П-138-46/282) (утратило силу)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы" N 2281, постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года "Об утверждении примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства" N 664.

1.2. Внебюджетный фонд муниципального жилищного займа (далее - Фонд) образован распоряжением мэра города Дубны N Р-1209 от 22 июля 1996 года. Фонд является городским муниципальным внебюджетным фондом в соответствии со ст. 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Средства Фонда не входят в состав бюджетных средств, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с настоящим Положением.

1.3. Реорганизация, ликвидация или иное преобразование Фонда производятся на основании постановления городской Думы города Дубны. Положение о Внебюджетном фонде муниципального жилищного займа утверждается постановлением городской Думы. Все изменения и дополнения к настоящему Положению вводятся постановлениями городской Думы в установленном порядке.

1.4. Целью создания и деятельности Фонда является расширение возможностей для улучшения жилищных условий жителями города Дубны, развитие механизмов долгосрочного надежного инвестирования в жилищное строительство, повышение качества жилищного строительства.

Задачами деятельности Фонда являются:

- создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в сферу строительства;

- аккумуляция добровольных взносов предприятий и организаций, предназначенных для жилищного строительства;

- поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретении жилья за счет различных источников финансирования;

- содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечению районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры;

- развитие конкуренции в сфере жилищного строительства;

- повышение эффективности использования имеющихся заделов в жилищном строительстве.

1.5. Фонд образован и функционирует без образования юридического лица.


2. Источники формирования Фонда


2.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

- добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан РФ, а также иностранных юридических и физических лиц;

- целевых кредитов, в том числе под гарантию органов исполнительной власти РФ и Московской области или органов местного самоуправления города Дубны, в пределах их компетенции или под залог имущества Фонда;

- доходов, получаемых от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда;

- средств городского бюджета, выделенных на предоставление скидок и субсидий гражданам, работникам бюджетной сферы и муниципальных предприятий, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- Резервного фонда, образованного администрацией города Дубны в составе настоящего Фонда для обеспечения надежности и повышения ликвидности облигаций муниципального жилищного займа города Дубны (далее - Облигации);

- заемных средств, полученных от реализации Облигаций;

- объектов незавершенного строительства, переданных в Фонд;

- денежных, имущественных и иных вкладов юридических и физических лиц, вносимых в долевое строительство жилья и объектов инфраструктуры в рамках муниципального жилищного займа;

- доходов, полученных от использования средств и имущества Фонда;

- иных доходов, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Фонд включает в себя как объекты муниципальной собственности, так и объекты долевой собственности юридических и физических лиц, переданные в фонд на договорной основе.

2.3. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет города, не подлежат направлению в Фонд.

2.4. Доходы, образующиеся в результате использования активов Фонда, являются неотъемлемой частью Фонда и направляются на решение задач Фонда.


3. Активы Фонда


3.1. Активы Фонда состоят из:

- денежных средств, которые аккумулируются на специальных счетах муниципального жилищного займа, открытых у финансовых агентов администрации города (эмитента Облигаций муниципального жилищного займа) по размещению Облигаций муниципального жилищного займа;

- объектов движимого и недвижимого имущества, поступающих в активы Фонда;

- объектов незавершенного строительства жилого фонда и социальной инфраструктуры, переданных целевым образом;

- ценных бумаг и банковских депозитов;

- средств дебиторской задолженности.

3.2. Учет активов Фонда ведется администрацией города Дубны. При этом учетные регистры составляются по движимому и недвижимому имуществу, по счетам денежных средств и счетам расчетов.


4. Направления использования средств Фонда


4.1. Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:

- строительство и реконструкция объектов жилья и непосредственно примыкающих к ним встроенных, встроенно-пристроенных элементов социальной инфраструктуры;

- инженерная подготовка территорий под новое строительство жилья, проведение проектных и изыскательских работ;

- предоставление гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, скидок, отсрочек, ипотечных кредитов при оплате ими строительства или приобретения жилья;

- приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения дохода, направляемого на решение задач Фонда;

- приобретение жилья на вторичном рынке для исполнения обязательств по договорам долевого участия в строительстве жилья;

- оплата расходов по организации выпуска, обращения и погашения облигаций;

- оплата расходов, связанных с приемкой, содержанием и передачей объектов жилья и непосредственно примыкающих к ним объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;

- подготовка и размещение рекламы;

- оплата услуг управляющей компании, заказчика, проектировщика, регистратора, финансовых агентов;

- выплата процентов по кредитам и займам, покрытие разницы между ценой продажи и покупки облигаций;

- другие расходы, непосредственно связанные с перечисленными выше в настоящем пункте направлениями расходования средств.

4.2. По каждому объекту постановлением главы города Дубны отдельно устанавливаются ограничения по следующим статьям расходов:

- подготовка и размещение рекламы;

- оплата услуг по управлению;

- расходы по организации выпуска, обращения и погашения облигаций без учета налога на операции с ценными бумагами;

- прочие расходы.

При этом общий лимит затрат на указанные статьи расходов не должен превышать 6% объемов освоенных средств.

Механизм выплаты вознаграждения управляющей компании устанавливается договором между эмитентом и управляющей компанией, в котором определяются условия соблюдения плановых сроков и утвержденной сметной стоимости строительства объектов.


5. Резервный фонд


5.1. В составе Фонда образуется Резервный фонд муниципального жилищного займа с целью создания дополнительных гарантий инвесторам муниципального жилищного займа в соответствии с проспектами эмиссии облигаций займа, зарегистрированными в установленном порядке.

5.2. Средства Резервного фонда учитываются обособленно администрацией города Дубны.

5.3. Средства Резервного фонда могут быть направлены на выкуп облигаций муниципального займа у инвесторов только при недостаточности средств на счетах займа и возмещаются в первоочередном порядке за счет текущих поступлений.

5.4. Имущество и средства Резервного фонда могут быть использованы для погашения задолженности перед кредиторами Фонда в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые делают невозможным погашение соответствующей задолженности за счет оборотных средств Фонда.

5.5. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся войны, стихийные бедствия, террористические акции, приведшие к уничтожению объектов, построенных за счет средств займа, внезапное банкротство банка, в котором размещены полностью или частично средства займа, прекращение платежей государства по своим ценным бумагам и т.д.

5.6. Для возмещения ущерба инвесторов, возникшего вследствие потерь имущества Фонда при форс-мажорных обстоятельствах, допускается частичная или полная продажа имущества Резервного фонда.

5.7. Реализация недвижимого муниципального имущества в случае, описанном в п. 5.6 настоящего Положения, производится Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Дубны на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Возмещение кредиторам ущерба за счет вырученных средств производится в порядке очередности, установленной действующим законодательством.

5.8. Допускается использование средств Резервного фонда для предоставления жителям города отсрочки в оплате жилья и ипотечных займов. Объем средств Резервного фонда, используемых на указанные цели, не должен превышать 50% от высоколиквидной части Резервного фонда.


6. Управление деятельностью Фонда


6.1. Деятельность Фонда регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением и другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Положению.

6.2. Управление деятельностью Фонда осуществляет администрация города Дубны. Подготовка и предварительное обсуждение решений осуществляются общественным органом - Комитетом по управлению займом, образованным в соответствии с распоряжением мэра Дубны N П-1481 от 11.09.95. Персональный состав Комитета устанавливается распоряжением мэра.

6.3. Для денежных средств Фонда в банках открываются внебюджетные счета муниципального жилищного займа. Прием средств при реализации Облигаций осуществляют финансовые агенты администрации города, действующие на основании договоров.

6.4. Распорядителем кредитов Фонда является глава города Дубны.

6.5. Учет средств Фонда осуществляется бухгалтерией администрации города Дубны в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения.


7. Контроль за использованием средств Фонда


7.1. Ответственность за целевое использование средств Фонда несет администрация города Дубны.

7.2. Контроль за формированием и использованием средств и имущества Фонда осуществляется администрацией города Дубны.

7.3. Контроль за соответствием законодательству, настоящему Положению и иным правовым нормам поступления и расходования средств Фонда осуществляет городская Дума в соответствии с законодательством и постановлением городской Думы города Дубны N М-28а/19-121 "Положение о бюджетном процессе, формировании и использовании муниципальных внебюджетных и валютного фондов города Дубны Московской области", принятым решением городской Думы от 12 ноября 1997 года N П-19/121.


8. Заключительные положения


8.1. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.

8.2. С момента вступления в силу настоящего Положения утрачивают силу:

- Положение о внебюджетном фонде муниципального жилищного займа, утвержденное распоряжением мэра города Дубны от 22.07.96 N Р-1209;

- Положение о Резервном фонде муниципального жилищного займа, утвержденное постановлением мэра города Дубны от 11.09.95 N П-1481.

8.3. В связи с вступлением в силу настоящего Положения нормативно-правовые акты города приводятся в соответствие с настоящим Положением в течение трех месяцев с момента вступления его в силу.

8.4 До приведения нормативно-правовых актов города Дубны в соответствие с настоящим Положением они действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.


Глава
города Дубны
В.Э. Прох


Принято решением
Городской Думы г. Дубны
Московской области
от 23 декабря 1998 г. N П-138-46/282




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости