Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Губернатора Московской области от 17 ноября 1999 г. N 442-ПГ "!О конкурсах владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом на территории Московской области"! (с изм. и доп. от 23 января 2002 г.) (утратило силу)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с Федеральными законами "О безопасности дорожного движения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Московской области от 18.05.98 N 132-ПГ "Об упорядочении пассажирских перевозок" и в целях обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей граждан в пассажирских перевозках, повышения культуры их обслуживания, безопасности дорожного движения и рентабельности работы перевозчиков в Московской области постановляю:

1. Установить, что право на заключение договоров с Правительством Московской области и администрациями муниципальных образований Московской области на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам владельцам автотранспорта предоставляется на конкурсной основе.

2. Утвердить Положение о конкурсах владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом на территории Московской области (приложение).

3. Установить, что администрации муниципальных образований Московской области могут временно предоставлять владельцам автотранспорта право осуществления перевозок пассажиров без проведения предусмотренного настоящим постановлением конкурса в следующих случаях:

3.1. При срочной потребности в перевозках, в том числе вследствие чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем проведение конкурса владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом нецелесообразно при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее.

3.2. Если на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом претендует только один владелец автотранспорта.

4. Установить, что комиссии по организации и проведению конкурсов владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом образуются:

4.1. По утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам в пределах территории муниципального образования - администрацией соответствующего муниципального образования.

4.2. По утвержденным пригородным и междугородным маршрутам, обеспечивающим транспортные связи между населенными пунктами Московской области, расположенными на территориях различных муниципальных образований, либо населенными пунктами Московской области с населенными пунктами других субъектов Российской Федерации, - Правительством Московской области.

5. Утратил силу.

6. Администрациям муниципальных образований Московской области:

6.1. Сформировать и утвердить в установленном порядке перечень городских, пригородных и междугородных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пределах территории соответствующего муниципального образования.

6.2. Создать комиссии по организации и проведению конкурсов владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом в пределах территории муниципального образования.

6.3. Заключить с победителями соответствующих конкурсов договоры на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом в пределах территории муниципального образования.

7. Министру Правительства Московской области по коммунальному хозяйству, транспорту и связи Савинову А.С. сформировать и утвердить в установленном порядке перечень пригородных и междугородных маршрутов, обеспечивающих транспортные связи между населенными пунктами Московской области, расположенными на территориях различных муниципальных образований, и населенными пунктами Московской области с населенными пунктами других субъектов Российской Федерации.

8. Возложить на министра Правительства Московской области по коммунальному хозяйству, транспорту и связи А.С. Савинова координацию деятельности по организации и проведению конкурсов владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом на территории Московской области и контроль за ее реализацией.


Губернатор
Московской области
А.С. Тяжлов


Приложение к постановлению Губернатора Московской области от 17 ноября 1999 г. N 442-ПГ


Положение о конкурсах владельцев автотранспорта на осуществление
пассажирских перевозок по утвержденным городским, пригородным
и междугородным маршрутам автомобильным транспортом
на территории Московской области


I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано на основании Правил организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 18.05.98 N 132-ПГ "Об упорядочении пассажирских перевозок".

2. Основными принципами организации и проведения конкурса владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории Московской области (далее - Конкурс) являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

3. Конкурс проводится только в открытой форме.

4. Конкурс осуществляется с целью обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в перевозках, высокой культуры обслуживания, повышения безопасности дорожного движения, рентабельности работы перевозчиков и оптимальной стоимости проезда.

5. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве претендентов и прошедшие процедуру квалификационного отбора (далее - Конкурсанты).


II. Конкурсная комиссия


6. Правительство Московской области и администрации муниципальных образований Московской области образуют соответствующие комиссии по организации и проведению конкурсов владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом (далее - Конкурсная комиссия).

7. К работе Конкурсной комиссии могут привлекаться представители органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Московского областного отделения Российской транспортной инспекции дорожных служб, аккредитованных органов по сертификации и других уполномоченных органов и организаций.

Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется ее аппарат из специалистов соответственно Правительство Московской области или администраций муниципальных образований Московской области.

Правительство Московской области и администрации муниципальных образований Московской области к участию в оценке конкурсных заявок Конкурсантов и проверке их соответствия квалификационным требованиям могут привлекать специалистов по организации пассажирских перевозок.

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

8.1. Организует проведение конкурса на право заключения договоров соответственно с Правительством Московской области или администрацией муниципального образования Московской области на осуществление перевозок пассажиров по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам.

8.2. Подготавливает документы для объявления Конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений.

8.3. Организует разработку и распространение конкурсной документации.

8.4. Осуществляет сбор, регистрацию, оценку и хранение заявок на участие в Конкурсе.

8.5. Осуществляет предварительный квалификационный отбор Конкурсантов.

8.6. Проводит ознакомление Конкурсантов с конкурсной документацией и дает им необходимые разъяснения.

8.7. Осуществляет проведение Конкурса и оформление его результатов.

8.8. Осуществляет рассмотрение заявок на участие в Конкурсе и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением.

8.9. По результатам Конкурса определяет победителя или принимает иное решение.


III. Объявление Конкурса


9. Конкурс объявляется Правительством Московской области или администрациями муниципальных образований Московской области в соответствии с их компетенцией.

10. Объявление о Конкурсе осуществляется путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашений к участию в Конкурсе не позднее чем через семь дней после принятия решения о его проведении.

11. Конкурсной комиссией устанавливается место представления заявок на участие в Конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.

Конкурсная комиссия вправе продлить срок представления заявок на участие в Конкурсе.

Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в Конкурсе незамедлительно направляется каждому претенденту, которому Конкурсная комиссия предоставила конкурсную документацию.

12. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

12.1. Инструкции по подготовке заявок на участие в Конкурсе.

12.2. Порядок, место и срок представления заявок на участие в Конкурсе.

12.3. Срок действия заявок на участие в Конкурсе.

12.4. Место, дату и время рассмотрения заявок Конкурсантов.

12.5. Критерии оценки заявок.

12.6. Разъяснения права на обжалование действий или решений Конкурсной комиссии.


IV. Представление заявок на участие в Конкурсе


13. Заявки на участие в Конкурсе представляются Конкурсантом по форме, установленной Конкурсной комиссией, не позднее 20-дневного срока со дня объявления Конкурса.

14. К заявке прилагаются следующие документы:

14.1. Письмо-презентация о претенденте (в произвольной форме) с указанием наименования организации и ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, фамилии, имени, отчества руководителя, направлений деятельности.

14.2. Нотариально заверенные копии либо подлинники и копии учредительных и регистрационных документов.

14.3. Нотариально заверенные копии либо подлинники и копии лицензий на право перевозки пассажиров.

14.4. Нотариально заверенная копия либо подлинник и копия сертификата на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом системы ГОСТ Р, выданного аккредитованным органом сертификации в соответствии с законодательством.

14.5. Справка об объеме оказания транспортных услуг за предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении, финансовых результатах деятельности за предшествующий год (прибыль, убытки), за исключением вновь образованных организаций и индивидуальных предпринимателей.

14.6. Заверенная печатью копия балансового отчета за истекший период (финансовый год, полгода) с отметкой соответствующего налогового органа.

14.7. Технико-экономическое обоснование пассажирских перевозок Конкурсантом по данному маршруту.

14.8. Расчет ожидаемой среднегодовой выручки на один автобус (маршрутный таксомотор).

14.9. Сведения о количестве, техническом состоянии, годах выпуска и типах подвижного состава, предполагаемого к использованию на маршруте, выставляемом на Конкурс. Эксплуатационные показатели маршрута - средний интервал движения, его протяженность, время оборотного рейса, предполагаемый тариф оплаты проезда, время работы маршрута.

14.10. Документы, подтверждающие возможность Конкурсанта обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на маршруте, порядок контроля и управления движением автобусов (маршрутных таксомоторов).

14.11. Проект паспорта автобусного (таксомоторного) маршрута.

14.12. Акты обследования дорожных условий на маршруте с заключением об их пригодности к выполнению регулярных перевозок пассажиров автобусами (маршрутными таксомоторами).

14.13. Схема маршрута с указанием существующей маршрутной сети в этом направлении, а также указанием опасных участков и мер безопасности на них.

14.14. Проект расписания движения автобусов (маршрутных таксомоторов) в рабочие, субботние и воскресные (праздничные) дни.

14.15. План мероприятий по оформлению остановочных пунктов, согласованный с соответствующими дорожными службами согласно установленным требованиям.

14.16. График режимов труда и отдыха водителей автобусов и маршрутных таксомоторов.

14.17. Копии полисов по добровольному страхованию ответственности перевозчика и пассажиров от несчастных случаев (при их наличии).

15. Заявка на участие в Конкурсе оформляется в письменном виде, подписывается Конкурсантом, скрепляется печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке и сроки, указанные Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия по запросу Конкурсанта выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.

16. Заявка с прилагаемым комплектом документов высылается заказной почтовой корреспонденцией в установленные сроки с сопроводительным письмом в адрес Конкурсной комиссии с пометкой "На конкурс" или доставляется лично представителем Конкурсанта.

17. Непредставление на Конкурс информации, указанной в п. 14 настоящего Положения, лишает претендентов права на участие в Конкурсе.

18. Расходы Конкурсанта по подготовке документов для участия в Конкурсе осуществляются за его счет.

19. Конкурсная комиссия запрашивает у органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Московского областного отделения Российской транспортной инспекции и аккредитованных органов по сертификации сведения о соблюдении Конкурсантом правил дорожного движения, лицензионных и сертификационных условий в предыдущем году.

20. Заявки на участие в Конкурсе, полученные Конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не рассматриваются.


V. Квалификационные требования


21. Конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор претендентов для выявления участников Конкурса, соответствующих предъявляемым требованиям и выразивших согласие участвовать в Конкурсе на предложенных условиях.

Целью квалификационного отбора является проверка достоверности указанных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, а также выявление обстоятельств, которые заведомо не позволят конкретному претенденту выполнить условия договора по обслуживанию маршрута, а также выявление и проверка потенциальных финансовых, коммерческих, производственных и технических возможностей претендентов выполнить заказ на обслуживание маршрутов.

22. Предварительный квалификационный отбор претендентов производится рабочей комиссией, образованной из состава Конкурсной комиссии, в 10-дневный срок со дня получения заявки.

23. Постоянный состав рабочей комиссии утверждается из числа членов Конкурсной комиссии в количестве не менее трех человек. Для проведения предварительного квалификационного отбора могут привлекаться эксперты. Председатель и члены рабочей комиссии назначаются решением Конкурсной комиссии.

24. Рабочая комиссия:

24.1. Организует в установленном порядке публикацию информационных сообщений о порядке своей работы, основных критериях и принципах предварительного квалификационного отбора претендентов.

24.2. Проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, перечень которых устанавливается Конкурсной комиссией.

24.3. Подготавливает для Конкурсной комиссии предложения о допуске претендентов к Конкурсу или отказе в получении такого права.

24.4. Уведомляет письменно претендента о решении Конкурсной комиссии о предоставлении ему права на участие в Конкурсе либо об отказе в таком праве не позднее чем за 15 дней со дня получения заявки.

25. Регламент работы рабочей комиссии определяется Конкурсной комиссией. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа ее членов с учетом рекомендаций экспертов. При равенстве голосов голос председательствующего рабочей комиссии является решающим. Каждый член рабочей комиссии имеет один голос. Решения рабочей комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем рабочей комиссии.

26. Порядок проведения предварительного квалификационного отбора:

26.1. Рабочая комиссия рассматривает заявки претендентов, исходя из основных критериев, указанных в пункте 32 настоящего Положения. В случае внесения изменений в основные критерии рабочая комиссия должна известить об этом всех претендентов до истечения срока подачи заявок.

26.2. Рекомендации рабочей комиссии о допуске к участию в Конкурсе или отказе в участии в нем оформляются протоколом. В протоколе должны содержаться:

- наименование маршрута, выставляемого на конкурс;

- основные сведения о претенденте;

- мотивировка принятия положительной (отрицательной) рекомендации;

- результаты голосования рабочей комиссии.

27. Не допускаются к Конкурсу претенденты:

27.1. Находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.

27.2. Сообщившие о себе ложные сведения.

27.3. Не представившие необходимые для прохождения предварительного квалификационного отбора документы.

27.4. Не соответствующие требованиям настоящего Положения по провозным возможностям.

28. Решение о допуске к участию в Конкурсе или отказе в участии в нем принимается Конкурсной комиссией с учетом рекомендаций рабочей комиссии.


VI. Порядок проведения Конкурсов


29. Конкурс должен проводиться в день, время, месте и по регламенту, заранее официально объявленным организатором Конкурса.

30. В случае изменения порядка проведения Конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о Конкурсе.

31. Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены своевременно на место Конкурса.

32. Основные критерии, учитываемые при определении победителя Конкурса:

32.1. Техническое и санитарное состояние, тип транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на данном маршруте.

32.2. Организация хранения, проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

32.3. Наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и при возвращении к месту стоянки, оперативного контроля за регулярностью движения.

32.4. Производственно-технические возможности перевозчика по выполнению заявленных объемов перевозок.

32.5. Соблюдение требований по безопасности дорожного движения, отсутствие нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий в текущем году.

32.6. Аттестация ответственных лиц по безопасности дорожного движения.

32.7. Наличие должностных инструкций на ответственных лиц, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.

32.8. Организация занятий и обеспечение условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными требованиями.

32.9. Ведение учета рабочего времени водителя (применение путевых листов).

32.10. Обеспечение прохождения водителями, работающими на маршруте, медицинских освидетельствований.

32.11. Отсутствие нарушений условий лицензирования и сертификации.

32.12. Среднегодовой доход на один автобус (микроавтобус), работающий на маршруте.

32.13. Профессиональная компетентность работников и руководителей.

32.14. Отсутствие жалоб со стороны пассажиров.

32.15. Отсутствие правонарушений у претендента.

33. Конкурсная комиссия рассматривает рекомендации рабочей комиссии и выносит соответствующее решение о заключении договора с победителем Конкурса. Претенденты вправе присутствовать при вынесении Конкурсной комиссией соответствующего решения.

34. Конкурсная комиссия не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету Конкурса с претендентами и участниками Конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении Конкурса до момента принятия решения о заключении договора с победителями Конкурса на обслуживание маршрутов.

35. Оценка заявок Конкурсантов производится на основе балльной шкалы.

36. Решения Конкурсной комиссии принимаются при наличии не менее двух третей от общего состава Конкурсной комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования.

37. Решение Конкурсной комиссии о результатах Конкурса оформляется протоколом, в котором указывается победитель Конкурса. Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии и утверждается Правительством Московской области или администрациями муниципальных образований Московской области.

38. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый Конкурс или задание на осуществление перевозок пассажиров снимается с Конкурса.

39. Участники Конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями в Конкурсе. В таком случае маршрут обслуживается указанными перевозчиками равным количеством подвижного состава.

40. Конкурсная Комиссия в течение трех дней в письменной форме извещает участников Конкурса о его результатах.

41. Конкурсная комиссия обязана опубликовать информацию о победителе Конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов Конкурса.

42. Победитель Конкурса в 20-дневный срок для заключения соответствующего договора с Правительством Московской области или администрациями муниципальных образований Московской области обязан:

42.1. Согласовать размещение остановочных пунктов в установленном порядке.

42.2. Оборудовать остановочные пункты указателями установленного образца.

42.3. Иметь утвержденный паспорт маршрута установленной формы и расписание движения на маршруте.

42.4. Оповестить население об открытии маршрута путем вывешивания письменного сообщения о трассе маршрута.


VII. Заключение договора


43. Договор между Правительством Московской области или администрациями муниципальных образований Московской области и победителем Конкурса заключается в течение 10 дней после получения участником Конкурса документов, удостоверяющих его победу на Конкурсе.

44. Договор заключается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя Конкурса. При подписании договора по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены положения, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя Конкурса.

45. В случае, если победитель Конкурса, которому направлено письменное уведомление, не подписал договор в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору, Правительство Московской области или администрации муниципальных образований Московской области отклоняют поданную им заявку и выбирают победителя Конкурса из числа остальных участников Конкурса. Правительство Московской области или администрации муниципальных образований Московской области вправе отклонить все заявки при несоответствии их конкурсным требованиям.


VIII. Порядок признания результатов Конкурса недействительными.
Ответственность


46. Конкурсная комиссия и участники Конкурса несут ответственность за соблюдение правил и условий подготовки и проведения Конкурса, объективность результатов Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

47. Споры о признании результатов Конкурса недействительными рассматриваются в судебном порядке согласно действующему законодательству.


IX. Порядок обжалования результатов Конкурса


48. Любой участник Конкурса имеет право на обжалование действий Конкурсной комиссии в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Положением в установленном порядке.





 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости