Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов Чеховского района Московской области от 8 декабря 2000 г. N 481-50 "!О налоге на рекламу"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Рассмотрев обращение инспекции МНС РФ по г. Чехову и заключение администрации Чеховского района, Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о налоге на рекламу (приложение 1) и налоговую декларацию по налогу на рекламу (приложение 2).

2. Положение о налоге на рекламу вступает в силу с 01.01.2001 г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (Лопатин В.С.).


Глава Чеховского района Г.М. Недосека


Приложение 1 к решению Совета депутатов Чеховского района Московской области от 8 декабря 2000 г. N 481-50


Положение
о налоге на рекламу
вступает в силу с 1 января 2001 г.


Настоящее Положение принято на основании части 1 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 146-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями и статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 с последующими изменениями.


I. Плательщики налога на рекламу


1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- расположенные на территории Чеховского района предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству статус юридического лица, в том числе иностранные юридические лица;

- расположенные на другой территории, но рекламирующие свою продукцию на территории Чеховского района юридические лица, их филиалы, структурные подразделения;

- предприниматели без образования юридического лица независимо от их местонахождения, рекламирующие свою продукцию на территории Чеховского района.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, бегущей строки, рекламы на автотранспорте, световой строки, фиксированной на воздушных шарах, вывесок, календарной продукции (работ, услуг), юридических и физических лиц.

Рекламодателями именуются юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама.


II. Налогооблагаемая база


2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.


III. Ставка налога


3. Ставка налога установлена в размере 5% от стоимости услуг, оказанных рекламодателю по рекламированию его продукции (работ, услуг).


IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога


4. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции, и органы средств массовой информации.

Рекламным агентством именуется юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или (и) размещающее указанную рекламу на рекламных носителях.

5. Уплата налога производится не позднее 5 дней со дня, следующего за датой поступления налога на счет или в кассу рекламного агентства, органа средств массовой информации.

Рекламодатели (физические или юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления суммы налога на счет рекламного агентства, средства массовой печати не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Рекламодатели могут перечислять налог рекламным агентствам или средствам массовой печати вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу, выделяя сумму налога отдельной строкой.

Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

6. Уплата налога производится путем перечисления средств через учреждения банка на счет местного бюджета.

7. Сроки представления налоговой декларации - ежеквартально нарастающим итогом в составе бухгалтерской отчетности.

Налоговую декларацию представляет рекламное агентство, орган массовой печати.

8. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.


V. Льготы по налогу


9. Освобождаются от уплаты налога на рекламу следующие виды реклам:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, работ, услуг, включая витрины;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, изменении номеров телефонов, телефакса, телетайпа.


VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов


10. Ответственность за правильность исчисления и своевременность внесения в бюджет налога на рекламу возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

11. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме плательщик налога, в том числе рекламное агентство и органы массовой печати, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.

12. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляет инспекция МНС РФ по г. Чехову Московской области при камеральных и выездных налоговых проверках налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости