Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов муниципального образования "!Одинцовский район"! Московской области от 21 декабря 2001 г. N 6/9 "!О внесении изменений в решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 31.08.2001 г. N 10/5 "!О мерах по совершенствованию работы в области художественного оформления, наружной рекламы и информации в Одинцовском районе"! и внесении изменений в решение Совета депутатов Одинцовского района от 12.01.2001 N 5/33 "!О целевой комплексной программе "!Социально-экономическое развитие Одинцовского района на 2001 год"! (утратило силу)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Для обеспечения наиболее благоприятных условий организации комплексного подхода к рекламно-информационному и художественному оформлению Одинцовского района, более эффективному использованию для этих целей муниципальной собственности, реализации социальных программ, создания цивилизованного рекламного рынка на территории района и в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования "Одинцовский район Московской области" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Одинцовского района решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 31.08.2001 N 10/5.

1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

"2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района уполномочен осуществлять функции и полномочия, связанные с распространением наружной рекламы и размещением средств наружной рекламы и информации, художественным оформлением на территории Одинцовского района, в пределах которых Комитет по управлению муниципальным имуществом:

- осуществляет выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и информации и на размещение технических средств ее стабильного территориального размещения;

- контролирует на территории района выполнение требований Правил распространения наружной рекламы и информации в Одинцовском районе Московской области;

- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения, привлекая для этого экспертные организации и уполномоченные контрольные органы в меру их компетенции;

- осуществляет координацию деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, районных структур по вопросам наружной рекламы, информации и художественного оформления района;

- определяет рекламные места совместно с архитектурой, по согласованию с соответствующими уполномоченными органами автомобильных и железных дорог, органами милиции, уполномоченными осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организует и ведет районный реестр рекламных мест;

- определяет направление работы, координирует и осуществляет контроль за деятельностью МУП "Центр информационно-художественного оформления";

- создает и развивает средства наружной рекламы и информации, находящиеся в муниципальной собственности;

- формирует заказ на использование средств наружной рекламы и информации для размещения социальной, экономической, агитационной информации и политической рекламы на территории района;

- в соответствии с решением Комиссии по демонтажу самовольно установленной наружной рекламы и информации, а также технических средств ее стабильного территориального размещения, установленных без соответствующего разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом".

1.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:

"3. К компетенции главы Одинцовского района отнести следующие вопросы:

- определение порядка проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории Одинцовского района;

- утверждение порядка проведения инвентаризации, обследования состояния и безопасности средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации на территории Одинцовского района;

- утверждение состава Комиссии по демонтажу самовольно установленной наружной рекламы и информации, а также технических средств ее стабильного территориального размещения, установленных без соответствующего разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом;

- определение условий аккредитации организаций, распространяющих наружную рекламу и информацию на территории Одинцовского района;

- утверждение порядка определения рекламных мест, предназначенных для размещения средств наружной рекламы и информации на территории Одинцовского района;

- определение порядка предоставления сервисных услуг по оформлению разрешительной документации на распространение наружной рекламы и информации и размещению технических средств ее стабильного территориального размещения на территории Одинцовского района. Утверждение стоимости выполняемой работы;

- определение порядка закрепления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в пределах рекламных мест, включая земельные участки;

- утверждение порядка использования средств наружной рекламы и информации при размещении социальной, экономической, агитационной информации и политической рекламы на территории района".

1.3. Пункт 6 исключить.

2. Внести следующие изменения в приложение N 1 к решению Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 31.08.2001 N 10/5 ("Правила распространения наружной рекламы и информации в Одинцовском районе Московской области"):

2.1. Дополнить содержание пунктом 8 "Средства наружной рекламы и информации".

2.2. П. 3.1 изложить в новой редакции:

"3.1. Распространять наружную рекламу в Одинцовском районе Московской области разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим Закон РФ "О рекламе", при наличии разрешения на ее распространение, выданного Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района".


2.3. П. 5.1 изложить в новой редакции:

"5.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом уполномочен органом местного самоуправления на осуществление функций и полномочий, связанных с рекламно-информационным и художественным оформлением района, распространением наружной рекламы и информации и размещением средств наружной рекламы и информации на территории Одинцовского района.

Комитет по управлению муниципальным имуществом:

- осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления района, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации при реализации рекламно-информационной политики на территории района. Обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории Одинцовского района;

- осуществляет выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и информации и на размещение технических средств ее стабильного территориального размещения, совместно с уполномоченными организациями определяет рекламные места;

- организует и ведет районный реестр рекламных мест;

- заключает договоры на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности;

- осуществляет ведомственный контроль по обеспечению законов РФ, нормативных и правовых актов по наружной рекламе, информации и художественному оформлению на территории района".

2.4. П. 5.2 изложить в новой редакции:

"5.2. Главы администраций поселков и сельских округов взаимодействуют с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и другими районными организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную политику и художественное оформление района, организуют работу по праздничному оформлению, осуществляют контроль за состоянием рекламно-информационного и художественного оформления на подведомственных территориях".

2.5. П. 5.3 изложить в новой редакции:

"5.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района взаимодействует с Координационным советом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и с Отделом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области в пределах своей компетенции".

2.6. П. 5.4 изложить в новой редакции:

"5.4. Контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее стабильного территориального размещения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, а также уполномоченные органы управления автомобильными и железными дорогами, орган милиции, уполномоченный осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, и иные органы государственного контроля в пределах своей компетенции".

2.7. П. 6.2 изложить в новой редакции:

"6.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом, получив заявление на распространение наружной рекламы, регистрирует заявление, проверяет комплектность и содержание представленных документов, определяет перечень служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, в том числе с учетом требований ФСО РФ, и в течение 10 рабочих дней выдает заявителю:

- бланк Паспорта на распространение наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, и (или) бланк Паспорта средства наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, технические требования к конструкции, требования к художественному оформлению средства наружной рекламы и информации. Бланк Паспорта выдается с отметкой Комитета по управлению муниципальным имуществом о получении комплекта документов заявителя и перечнем согласующих организаций;

- счет на оплату разрешения на распространение наружной рекламы;

- проект договора на размещение средства наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в ведении Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, или мотивированный отказ в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы, подписанный руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района".

2.8. П. 6.3 изложить в новой редакции:

"6.3. Для сбора согласований и оформления Паспорта средства наружной рекламы и информации заявителю предоставляется 60 рабочих дней, в течение которых разрешение на распространение наружной рекламы на заявленном рекламном месте не может быть выдано другому заявителю.

При подаче в один день двух или более заявлений о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на одном и том же рекламном месте Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района проводит конкурс по отбору заявителя. Условия конкурса определяются администрацией Одинцовского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования заявленного рекламного места может быть увеличен по решению уполномоченного органа на основании мотивированной просьбы заявителя".

2.9. П. 6.4 изложить в новой редакции:

"6.4. Для сбора согласований и оформления Паспорта на распространение наружной рекламы и информации заявителю предоставляется 15 рабочих дней, в течение которых разрешение на распространение наружной рекламы на заявленном рекламном месте не может быть выдано другому заявителю.

При подаче в один день двух или более заявлений о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы на одном и том же рекламном месте Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района проводит конкурс по отбору заявителя. Условия конкурса определяются администрацией Одинцовского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования заявленного рекламного места может быть увеличен по решению Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района на основании мотивированной просьбы заявителя".

2.10. П. 6.6 изложить в новой редакции:

"6.6. После оплаты за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и получения согласования всех служб и организаций, предусмотренных в бланке Паспорта на распространение наружной рекламы и информации и (или) бланке Паспорта средства наружной рекламы и информации, заявитель сдает в Комитет по управлению муниципальным имуществом:

- оформленный бланк Паспорта на распространение наружной рекламы и информации (или) бланк Паспорта средства наружной рекламы и информации;

- подписанный заявителем договор на размещение средства наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящихся в ведении Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района;

- документ, подтверждающий оплату разрешения на распространение наружной рекламы".

2.11. П. 6.7 изложить в новой редакции:

"6.7. Паспорт на распространение наружной рекламы и информации и (или) Паспорт средства наружной рекламы и информации с разрешением на распространение наружной рекламы, подписанный руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, и договор на размещение средства наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящихся в ведении Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, подписанный руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом, выдается заявителю Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района в течение трех рабочих дней после сдачи документов, перечисленных в пункте 6.6 настоящих Правил".

2.12. П. 6.8 изложить в новой редакции:

"6.8. Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района в 3-дневный срок после выдачи заявителю разрешения на распространение наружной рекламы письменно уведомляет об этом Отдел по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата при Правительстве Московской области, а также с установленными периодичностью и формой представляет в указанный Отдел сведения о свободных и занятых рекламных местах, средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории муниципального образования, для внесения их в единую для Московской области базу данных учета использования рекламных мест и средств наружной рекламы и информации с целью более эффективного их использования".

2.13. П. 6.15 изложить в новой редакции:

"6.15. Комитет по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, выдавший разрешение на размещение наружной рекламы, может по мотивированному представлению органов управления дорожным хозяйством, органа милиции, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов Федеральной службы охраны и иных государственных органов прекратить действие этого разрешения до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации.

Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на распространение наружной рекламы доводится до сведения владельца средства наружной рекламы и информации в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей".

2.14. П. 7.4 изложить в новой редакции:

"7.4. Типовые и индивидуальные проекты средств наружной рекламы и информации должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в организациях, определяемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района, а размещаемые на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, - дополнительно в органе, уполномоченном Федеральной службой охраны Российской Федерации".

2.15. П. 7.19 изложить в новой редакции:

"7.19. Средства наружной рекламы и информации, установленные на земельных участках без разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района на распространение наружной рекламы и (или) с отступлениями от утвержденного проекта конструкций, условий согласований, предусмотренных в Паспорте средства наружной рекламы и информации, являются самовольными постройками и подлежат сносу осуществившим их лицом либо за его счет в соответствии со ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предписание о сносе самовольной постройки выдает организация, к ведению которой отнесены эти функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными и правовыми актами муниципального образования "Одинцовский район Московской области".

2.16. Дополнить главой 8 "Средства наружной рекламы и информации" в следующей редакции:


"8. Средства наружной рекламы и информации


8. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования, предъявляемые к их размещению:


8.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- отдельно стоящие;

- размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города.

8.2. Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы и информации:

8.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.

Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:

- щитовые конструкции большого формата 3 х 4,3 х 6,3 х 12,3 х 18 м;

- щитовые конструкции малого или городского формата 2 х 3 м.

Требования к щитовым установкам:

- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены;

- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

В отдельных случаях могут применяться:

- конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;

- конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.

Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования (рекламно-информационные знаки) - щитовые установки, конструкция которых спроектирована и изготовлена в соответствии с требованиями ГИБДД (ГОСТ 10807-78).

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно-информационными знаками, относятся объекты, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия автосервиса, магазины запасных частей и т.п.).

Рекламно-информационные знаки направления движения к объектам могут выполняться в виде отдельных стоек. При этом не допускается наличие иной информации, кроме наименования объекта.

Стойки знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Рекламно-информационные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона рекламно-информационных знаков должна иметь серый цвет.

Рекламно-информационные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению.

Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на рекламно-информационных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.

Допускается размещение рекламной информации на знаках индивидуального проектирования 5.21, 5.27 Правил дорожного движения.

8.2.2. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.

8.2.3. Композиции из флагов и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.

Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

8.2.4. Наземные панно, размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;

- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.

Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.

Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.

8.3. Типы стационарных средств наружной рекламы и информации, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города:

8.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.

Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.

Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.

8.3.2. Настенные панно (брандмауэры) - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

На размещение конструкций распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 8.2.1), в части, их касающейся.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.

8.3.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.

Типовые размеры кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении):

- 1,2 х 0,9; 1,5 х 1,0; 1,8 х 1,2 м - для магистралей, проспектов и площадей;

- 1,2 х 0,9; 1,0 х 0,7 м - для узких улиц и переулков.

Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 х 1,0 м.

При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.

В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.

Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.

8.3.4. Средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям (см. п. 8.4.1), в части, их касающейся.

8.3.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.

Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.

Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не менее 100 м.

Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.

Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.

Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

8.3.6. Витрины - объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.

Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

8.3.7. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

8.3.8. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

8.3.9. Информационные стенды - средства для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц, крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках.

8.3.10. Стелы, пилоны, модульные конструкции - средства наружной рекламы и информации, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях.

8.4. Временные средства наружной рекламы и информации:

К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения.

8.4.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в населенном пункте предприятиями в часы их работы.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.

Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие.

Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

8.4.2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

8.4.3. Средства наружной рекламы объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

8.4.4. Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

8.4.5. Временные средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.

Места для проведения временной, сезонной торговли, в том числе на полосе отвода автодорог, регламентированные администрацией района, сельских округов и поселков, должны обозначаться информацией установленного образца.

8.4.6. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные средства наружной рекламы и информации при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а место его размещения считается свободным от обязательств".


3. Внести следующие изменения в приложение N 3 "Положение о порядке демонтажа наружной рекламы и информации, а также технических средств стабильного территориального размещения наружной рекламы и информации, установленных без соответствующих разрешений председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района":

3.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

"2. Самовольно установленная наружная реклама и информация, а также технические средства ее стабильного территориального размещения, установленные на территории Одинцовского района без разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом, выявляются в ходе инвентаризации и проверок, проводимых Комитетом по управлению муниципальным имуществом с привлечением экспертных организаций и уполномоченных контрольных органов".

3.2. Приложение N 3.1 признать утратившим силу.

4. Решение вступает в действие через 10 дней с момента принятия.

5. Главе Одинцовского района принять нормативные правовые акты по вопросам распространения наружной рекламы и информации и размещения средств ее стабильного территориального размещения, отнесенных настоящим решением и приложениями к нему к компетенции главы Одинцовского района.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Одинцовского района - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района Гусева А.А.


Глава Одинцовского района
А.Г. Гладышев




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости