Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Закон Московской области от 25 декабря 2001 г. N 237/2001-ОЗ "!Об областной целевой программе "!Содействие занятости населения в Московской области на 2002-2004 годы"! (принят решением Московской областной Думы от 5 декабря 2001 г. N 22/154) (с изм. и доп. от 22 июня, 2 октября 2003 г., 25 декабря 2004 г.)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Содействие занятости населения Московской области на 2002-2004 годы" (приложение).


Статья 2. Настоящий Закон Московской области вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор
Московской области
Б.В. Громов


25 декабря 2001 г.
N 237/2001-ОЗ


Приложение к Закону Московской области от 25 декабря 2001 г. N 237/2001-ОЗ


Областная целевая программа
"Содействие занятости населения Московской области
на 2002-2004 годы"
(с изменениями от 22 июня, 2 октября 2003 г., 25 декабря 2004 г.)


Паспорт
областной целевой программы


     Наименование      Областная целевая программа "Содействие  занятости
     программы         населения Московской области  на  2002-2004  годы"
                       (далее - Программа)

     Основания для     Закон Российской Федерации "О занятости  населения
     разработки        Российской Федерации"; Закон Московской области "О
                       Концепции, прогнозах и государственных  программах
                       социально-экономического    развития    Московской
                       области" (в  редакции  Закона  Московской  области
                       N  47/99-ОЗ  с  дополнениями,  внесенными  Законом
                       Московской области  N  81/2001-ОЗ),  постановление
                       Правительства  Московской  области  от  21.12.2000
                       N 156/39 "О разработке проекта  областной  целевой
                       программы    содействия    занятости     населения
                       Московской области на 2002-2005 годы" (в  редакции
                       постановления Правительства Московской области  от
                       02.03.2001 N 42/7);  Соглашение  о  намерениях  от
                       18.04.2001 между Правительством Московской области
                       и  Министерством  труда  и  социального   развития
                       Российской  Федерации  по  реализации  федеральной
                       целевой программы "Содействие занятости  населения
                       Российской Федерации на 2002-2005 годы"

     Государственный   Главное  управление по труду и социальным вопросам
     заказчик          Московской области

     Разработчики      Главное управление по труду и социальным  вопросам
                       Московской   области,
                       Департамент  федеральной  государственной   службы
                       занятости населения по Московской области,
                       Министерство экономики Московской области,
                       Министерство финансов Московской области

     Исполнители       Главное управление по труду и социальным  вопросам
                       Московской области,
                       Департамент  федеральной  государственной   службы
                       занятости населения по Московской области,
                       Министерство  промышленности  и  науки  Московской
                       области,
                       Министерство   образования   Московской   области,
                       Комитет  по  делам  молодежи  Московской  области,
                       Комитет  социальной  защиты  населения  Московской
                       области,
                       Комитет  по  делам  территориальных   образований,
                       общественных и территориальных  связей  Московской
                       области,
                       городские и районные центры занятости населения  -
                       государственные учреждения  Министерства  труда  и
                       социального развития Российской Федерации,
                       органы  местного   самоуправления   в   Московской
                       области

     Цели и задачи     Цель  -  обеспечение   гарантий,   предусмотренных
                       Законом   Российской   Федерации   "О    занятости
                       населения в  Российской  Федерации"  и  Концепцией
                       социально-экономического    развития    Московской
                       области на  1997-2005 годы,  создание условий  для
                       оперативного удовлетворения потребностей граждан в
                       свободном выборе  рода  деятельности  с  различным
                       режимом труда и с  учетом  половозрастных  и  иных
                       особенностей граждан

                       Задачи:
                       -    совершенствование    организационных     форм
                       содействия   занятости    населения    с    учетом
                       специфических        потребностей        отдельных
                       социально-демографических     групп     населения,
                       возраста, медицинских  рекомендаций,  образования,
                       профессионального  опыта  и  других   особенностей
                       граждан;
                       - расширение объемов и  видов  общественных  работ
                       исходя из  потребностей  конкретных  муниципальных
                       образований  и  необходимости  решения  социальных
                       проблем, имеющих областное значение;
                       - трудовое воспитание несовершеннолетних  граждан,
                       приобщение их к труду и обучение  профессиональным
                       навыкам;
                       -   повышение   информированности   населения    о
                       возможности  участия  в  общественных  работах   и
                       временном    трудоустройстве    несовершеннолетних
                       граждан

     Срок
     реализации        2002-2004 годы

     Ресурсное         Общий  объем  финансирования  в  2002-2004   годах
     обеспечение       составляет:
                       всего    - 403027   тыс. руб.
                       2002 год -  93100   тыс. руб.
                       2003 год - 100727   тыс. руб.
                       2004 год - 100100   тыс. руб.

                       В том числе:

                       средства областного бюджета:
                       всего    - 183727   тыс. руб.
                       2002 год -  43100   тыс. руб.
                       2003 год -  48327   тыс. руб.
                       2004 год -  43100   тыс. руб.

                       средства федерального бюджета:
                       всего    - 219300 тыс. руб.
                       2002 год -  50000 тыс. руб.
                       2003 год -  52400 тыс. руб.
                       2004 год -  57000 тыс. руб.

     Управление        Главное управление по труду и социальным  вопросам
     программой        Московской  области  совместно   с   Департаментом
                       федеральной   государственной   службы   занятости
                       населения  по  Московской   области   осуществляют
                       текущую  организацию  и  координацию   работы   по
                       исполнению мероприятий  Программы  и  контроль  за
                       ходом их реализации на основании Соглашения  между
                       ними.  Департамент   федеральной   государственной
                       службы занятости населения по  Московской  области
                       ежегодно  доводит  до  сведения  органов  местного
                       самоуправления,  ЦЗН  контрольные  показатели   по
                       количеству  участников   мероприятий   и   объемам
                       финансирования.
                       Оперативное        управление         осуществляет
                       Координационный   комитет   содействия   занятости
                       населения    Московской    области    (далее     -
                       Координационный комитет), созданный  на  принципах
                       социального партнерства с участием  представителей
                       трех    сторон    -     исполнительных     органов
                       государственной власти,  профессиональных  союзов,
                       объединений работодателей

     Ожидаемые         Реализация Программы в  течение  2002-2004  годов
     социально-        позволит:
     экономические     обеспечить временное трудоустройство на
     результаты от     общественные работы 38,1 тыс. чел., в том числе:
     реализации        в 2002 году -  8,56  тыс. чел.
     программы         в 2003 году -  9,160 тыс. чел.
                       в 2004 году -  9,836 тыс. чел.

                       организовать временное трудоустройство 160,0 тыс.
                       несовершеннолетних граждан, в том числе:
                       в 2002 году - 40,0 тыс. чел.
                       в 2003 году - 40,0 тыс. чел.
                       в 2004 году - 40,0 тыс. чел.

                       обеспечить материальную поддержку в виде
                       временного заработка 198,1 тыс. чел., в том
                       числе:
                       в 2003 году - 49,160 тыс. чел.
                       в 2004 году - 49,836 тыс. чел.

     Состав и сроки    Отчет  об  исполнении   Программы   представляется
     представления     Правительству   Московской   области,   Московской
     отчетности        областной Думе и Министерству труда и  социального
                       развития Российской Федерации ежегодно  по  итогам
                       полугодия  и  года  соответственно  до   25   июля
                       отчетного года и до 25 января года, следующего  за
                       отчетным.
                       Итоговый отчет  о  реализации  Программы  в  целом
                       представляется  не   позднее   1   февраля   года,
                       следующего   за   последним   годом    реализации,
                       указанным в Программе.
                       Отчеты должны содержать  информацию  о  количестве
                       участников   программных    мероприятий,    объеме
                       фактически  произведенных  расходов  по  отдельным
                       мероприятиям    с    разбивкой    по    источникам
                       финансирования  и  годам  реализации;  процент   и
                       оценку реализации Программы

     Контроль за       Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляют
     исполнением       правительство  Московской  области  и   Московская
                       областная  Дума  в  соответствии  с  полномочиями,
                       установленными законодательством

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами


Несмотря на принимаемые областной службой занятости населения меры по повышению мотивации к трудовой деятельности безработных, в силу различных причин остается высоким число длительно безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения. Большинство граждан данной категории не получает пособие по безработице или получает его в минимальном размере - 20% от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области. За 1999-2000 годы в общем числе безработных 21,8% состояли на учете более 6 месяцев, 14% - более 8 месяцев, 21,4% - более года.

Анализ показывает устойчивую тенденцию роста числа граждан, в том числе несовершеннолетних, желающих получить дополнительную работу и заработок. При содействии службы занятости населения трудоустроены на общественные работы в 1999-2000 годах 6,9 тыс. чел., за 9 месяцев 2001 года - 7,6 тыс. чел., на временные работы в свободное от учебы время соответственно - 78,4 тыс. подростков, 44,5 тыс. подростков.

По прогнозу специалистов службы занятости населения в 2002-2004 годах будет обостряться проблема обеспечения организаций области рабочей силой, расти дефицит профессионально подготовленных кадров. В силу этого одной из приоритетных задач органов местного самоуправления в Московской области (далее - органы местного самоуправления), Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области (далее - Главное управление по труду), органов службы занятости является создание областной системы профессиональной ориентации и трудового воспитания несовершеннолетних граждан, организация временной занятости в свободное от учебы время в течение всего учебного года и в каникулярное время.

В целях реализации гарантий государства (ст. 12 и 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") органы местного самоуправления по предложению и при участии городских и районных центров занятости населения - государственных учреждений Министерства труда и социального развития Российской Федерации (далее - ЦЗН) исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретного муниципального образования должны ежегодно определять объемы и конкретные виды (перечни) общественных работ для длительно безработных граждан, состоящих на учете в ЦЗН, и других категорий незанятых и работающих граждан, желающих иметь вторичную занятость и дополнительный заработок, а также временной занятости для несовершеннолетних граждан.

Реализация Программы должна содействовать обеспечению прав граждан на свободный выбор рода деятельности, в том числе видов работ с разным режимом труда в городах и районах Московской области.


II. Цель и задачи Программы


Целью Программы является: обеспечение гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Концепцией социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, создание условий для оперативного удовлетворения потребностей граждан в свободном выборе рода деятельности с различным режимом труда и с учетом половозрастных и иных особенностей граждан.

Для достижения указанной цели Программой предусматривается решение следующих задач:

- совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения, возраста, медицинских рекомендаций, образования, профессионального опыта и других особенностей граждан;

- расширение объемов и видов общественных работ исходя из потребностей конкретных муниципальных образований и необходимости решения социальных проблем, имеющих областное значение;

- трудовое воспитание несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду и обучение профессиональным навыкам;

- повышение информированности населения о возможности участия в общественных работах и временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан.


III. Исполнители Программы


Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области,

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Московской области,

Министерство промышленности и науки Московской области,

Министерство образования Московской области,

Комитет по делам молодежи Московской области,

Комитет социальной защиты населения Московской области,

Комитет по делам территориальных образований, общественных и территориальных связей Московской области,

городские и районные центры занятости населения - государственные учреждения Министерства труда и социального развития Российской Федерации,

органы местного самоуправления в Московской области.


IV. Срок реализации Программы


2002-2004 годы.


V. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования в 2002-2004 годах составляет:

всего - 403027 тыс. руб.

2002 год - 93100 тыс. руб.

2003 год - 100727 тыс. руб.

2004 год - 100100 тыс. руб.


В том числе:


средства областного бюджета:

всего - 183727 тыс. руб.

2002 год - 43100 тыс. руб.

2003 год - 48327 тыс. руб.

2004 год - 43100 тыс. руб.


средства федерального бюджета:

всего - 219300 тыс. руб.

2002 год - 50000 тыс. руб.

2003 год - 52400 тыс. руб.

2004 год - 57000 тыс. руб.


VI. Управление Программой


Главное управление по труду Московской области совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области осуществляют текущую организацию и координацию работы по исполнению мероприятий Программы и контроль за ходом их реализации на основании Соглашения между ними. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Московской области ежегодно доводит до сведения органов местного самоуправления, ЦЗН контрольные показатели по количеству участников мероприятий и объемам финансирования.

Оперативное управление осуществляет Координационный комитет содействия занятости населения Московской области (далее - Координационный комитет), созданный на принципах социального партнерства с участием представителей трех сторон - исполнительных органов государственной власти, профессиональных союзов, объединений работодателей.


VII. Перечень мероприятий Программы


-----T-----------------------------T------T---------------------T------------------------------------T-------¬
¦ N  ¦  Наименование  мероприятий  ¦ Срок ¦     Исполнители     ¦ Объем финансирования  (тыс. руб.)  ¦Источ- ¦
¦п/п ¦                             ¦испол-¦                     +---------T--------------------------+ ники  ¦
¦    ¦                             ¦нения,¦                     ¦2002-2004¦            В том числе   ¦финан- ¦
¦    ¦                             ¦ годы ¦                     ¦  годы   +--------T--------T--------+сирова-¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦  ния  ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1  ¦             2               ¦  3   ¦        4            ¦    5    ¦    6   ¦    7   ¦    8   ¦  10   ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦                      1. Организации общественных работ                                                     ¦
+----T-----------------------------T------T---------------------T---------T--------T--------T--------T-------+
¦1.1.¦Выявление спроса и пред-     ¦2002- ¦Департамент, ЦЗН,    ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦    -   ¦  - <*>¦
¦    ¦ложений для участия в        ¦2004  ¦Главное управление   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦общественных работах         ¦      ¦по труду             ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦1.2 ¦Формирование областного      ¦2002- ¦Департамент, Мини-   ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦    -   ¦  - <*>¦
¦    ¦реестра видов общественных   ¦2004  ¦стерство промышлен-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦работ в Московской области   ¦      ¦ности и науки Москов-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ской области, Главное¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦управление по труду, ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ЦЗН                  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦1.3.¦Информирование населения о   ¦2002- ¦Департамент, ЦЗН     ¦     5400¦    1000¦    1230¦    1520¦Феде-  ¦
¦    ¦правах, возможностях и усло- ¦2004  ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦виях участия в общественных  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦работах, включая  работы для ¦      ¦                     ¦     4547¦    1000¦    1327¦    1100¦Област-¦
¦    ¦обеспечения  дополнительных  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦заработков  всех  категорий  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦населения (публикация        ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦информации в  средствах      ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦массовой  информации,        ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦разработка  и тиражирование  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦справочно-информационных     ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦материалов)                  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦1.4.¦Организация общественных     ¦2002- ¦Органы местного само-¦    72580¦   15690¦   17210¦   18900¦Феде-  ¦
¦    ¦работ для незанятых и без-   ¦2004  ¦управления, ЦЗН,     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦работных граждан             ¦      ¦Департамент, Мини-   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦стерство промышлен-  ¦    46520¦   11560¦   12960¦   10960¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦ности и науки Москов-¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ской области         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦1.5 ¦Проведение целевых ярмарок   ¦2002- ¦Департамент, Мини-   ¦     4320¦     810¦     960¦    1080¦Феде-  ¦
¦    ¦вакансий временных рабочих   ¦2004  ¦стерство промышлен-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦мест, в том числе рабочих    ¦      ¦ности и науки Москов-¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦мест для организации общест- ¦      ¦ской области, ЦЗН,   ¦     2160¦     540¦     540¦     540¦Област-¦
¦    ¦венных работ                 ¦      ¦органы местного само-¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦управления           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦1.6.¦Проведение мониторинга обще- ¦2002- ¦Департамент, ЦЗН,    ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦    -   ¦  - <*>¦
¦    ¦ственных работ в Московской  ¦2004  ¦органы местного само-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦области с учетом отраслевых  ¦      ¦управления           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦особенностей                 ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦1.7.¦Заключение и реализация со-  ¦2002- ¦Департамент          ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦    -   ¦  - <*>¦
¦    ¦глашений о сотрудничестве по ¦2004  ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦организации общественных ра- ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦бот между Департаментом и    ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦заинтересованными центральны-¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦ми исполнительными органами  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦государственной власти Мос-  ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦ковской области              ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦    ¦Всего                        ¦      ¦                     ¦    82300¦   17500¦   19400¦   21500¦Феде-  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦    53227¦   13100¦   14827¦   12600¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦        2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан                                ¦
+----T-----------------------------T------T---------------------T---------T--------T--------T--------T-------+
¦2.1.¦Организация временного трудо-¦2002- ¦Департамент, ЦЗН, ор-¦   109400¦   26500¦   26800¦   28000¦Феде-  ¦
¦    ¦устройства несовершеннолетних¦2004  ¦ганы местного само-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦граждан в период каникул и в ¦      ¦управления, Министер-¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦свободное от учебы время в   ¦      ¦ство образования Мос-¦   109000¦   25500¦   29000¦   26000¦Област-¦
¦    ¦течение учебного года        ¦      ¦ковской области, Ко- ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦митет по делам моло- ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦дежи Московской обла-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦сти, Министерство    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦промышленности и нау-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ки Московской области¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦2.2.¦Организация временной занято-¦2002- ¦Департамент, ЦЗН, ор-¦     4000¦     900¦     950¦    1050¦Феде-  ¦
¦    ¦сти несовершеннолетних граж- ¦2004  ¦ганы местного само-  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦дан в поисковых отрядах      ¦      ¦управления, Комитет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦по делам молодежи    ¦     3500¦     800¦     800¦     800¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦Московской области,  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦Министерство образо- ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦вания Московской     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦области              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦2.3.¦Организация занятости несо-  ¦2002- ¦Департамент, ЦЗН,    ¦     3600¦     850¦     900¦     900¦Феде-  ¦
¦    ¦вершеннолетних граждан с     ¦2004  ¦органы местного само-¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦девиантным поведением из     ¦      ¦управления, Комитет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦социально уязвимых семей     ¦      ¦по делам молодежи    ¦     3000¦     700¦     700¦     700¦Област-¦
¦    ¦(операция "Подросток")       ¦      ¦Московской области,  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦Комитет социальной   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦защиты населения     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦Московской области   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦2.4.¦Организация временных рабочих¦2002- ¦Департамент, ЦЗН,    ¦    20000¦    4250¦    4350¦    5550¦Феде-  ¦
¦    ¦мест для несовершеннолетних  ¦2004  ¦органы местного само-¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦граждан в областных лагерях  ¦      ¦управления, Комитет  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦труда и отдыха               ¦      ¦по делам молодежи    ¦    15000¦    3000¦    3000¦    3000¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦Московской области,  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦Комитет социальной   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦защиты населения Мос-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ковской области, Ми- ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦нистерство образова- ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ния Московской об-   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦                             ¦      ¦ласти                ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦2.5.¦Информирование населения о   ¦2002- ¦Департамент, ЦЗН,    ¦    -    ¦    -   ¦    -   ¦    -   ¦  - <*>¦
¦    ¦планируемых мерах по органи- ¦2004  ¦органы местного само-¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦зации временного трудо-      ¦      ¦управления           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦устройства несовершеннолетних¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦граждан                      ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦    ¦Всего                        ¦      ¦                     ¦   137000¦   32500¦   33000¦   35500¦Феде-  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦   130500¦   30000¦   33500¦   30500¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
+----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+-------+
¦    ¦Итого по Программе           ¦      ¦                     ¦   219300¦   50000¦   52400¦   57000¦Феде-  ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ральный¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦   183727¦   43100¦   48327¦   43100¦Област-¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ной    ¦
¦    ¦                             ¦      ¦                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ¦
L----+-----------------------------+------+---------------------+---------+--------+--------+--------+--------

     ---------------------------------------------

<*> Объем средств, предусмотренный Программой в 2003-2004 годах, может уточняться в процессе формирования бюджетов на 2003-2004 годы.


VIII. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы


Реализация Программы в течение 2002-2004 годов позволит:

- повысить уровень удовлетворения спроса и предложения на участие граждан в общественных работах и потребности несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве;

- обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 38,1 тыс. чел., в том числе:


в 2002 году - 8,56 тыс. чел.

в 2003 году - 9,160 тыс. чел.

в 2004 году - 9,836 тыс. чел.


- организовать временное трудоустройство 160,0 тыс. несовершеннолетних граждан, в том числе:


в 2002 году - 40,0 тыс. чел.

в 2003 году - 40,0 тыс. чел.

в 2004 году - 40,0 тыс. чел.


- обеспечить материальную поддержку в виде временного заработка 198,1 тыс. чел., в том числе:


в 2002 году - 48,56 тыс. чел.

в 2003 году - 49,160 тыс. чел.

в 2004 году - 49,836 тыс. чел.


IХ. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы


Отчет об исполнении Программы представляется Правительству Московской области, Московской областной Думе и Министерству труда и социального развития Российской Федерации ежегодно по итогам полугодия и года соответственно до 25 июля отчетного года и до 25 января года, следующего за отчетным.

Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации, указанным в Программе.

Отчеты должны содержать информацию о количестве участников программных мероприятий, объеме фактически произведенных расходов по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации; процент и оценку реализации Программы.


Х. Контроль за исполнением Программы


Контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Московской области и Московская областная Дума в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.





 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости