Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов Клинского района Московской области от 27 декабря 2001 г. N 12/14 "!О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Клинского района N 11/12 от 15.11.01 "!О введении на территории Клинского района налога на рекламу"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В целях уточнения отдельных статей Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу Совет депутатов Клинского района решил:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное решением Совета депутатов Клинского района N 11/12 от 15.11.2001, и читать его в прилагаемой редакции (приложение N 1).

2. Утвердить бланк налоговой декларации по налогу на рекламу (приложение N 2).


Глава Клинского района
А.Н. Постригань


23.01.2002


Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Клинский район" Московской области от 27 декабря 2001 г. N 12/14


Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Клинского района Московской области.

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

а) реклама - распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана поддерживать интерес к этим лицам, товарам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;

б) рекламодатель - лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и (или) распространения рекламной информации;

в) рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий распространение рекламной информации;

г) социальная реклама - рекламная информация по представлению общественных и государственных интересов и направленная на достижение благотворительных целей.


2. Плательщики налога


Налогоплательщиками налога на рекламу (далее - налог) признаются:

- российские и иностранные юридические лица, их филиалы и иные обособленные подразделения, приобретающие услуги рекламораспространителей по распространению и (или) размещению рекламы на территории Клинского района;

- юридические лица, зарегистрированные на территории Клинского района, а также филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц, расположенные на территории Клинского района, самостоятельно выполняющие работы по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы либо приобретающие услуги рекламораспространителей, в том числе и в других регионах.


3. Объект налогообложения


3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу являются производимые операции (расходы) налогоплательщиком по рекламе за минусом налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

3.2. Не являются объектом налогообложения расходы на изготовление, размещение и (или) распространение как самостоятельно, так и через рекламораспространителя:

- социальной рекламы;

- названия, наименования предприятия (организации);

- объявлений о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявлений и извещений об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявлений органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.


4. Налоговая база


4.1. Налоговой базой по налогу на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции, в т.ч. стоимость рекламных работ, выполненных рекламодателем самостоятельно (т.е. без привлечения услуг сторонних организаций).

4.2. Перечень расходов на рекламу определяется согласно главе 25 Налогового кодекса РФ.


5. Ставка налога


5.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.


6. Налоговый период


6.1. Налоговым периодом по налогу признается календарный год.

6.2. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.


7. Порядок исчисления налога и авансовых платежей


7.1. Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком самостоятельно по итогам налогового периода.

7.2. По итогам каждого отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму квартального авансового платежа исходя из ставки налога и налогооблагаемой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания первого квартала, полугодия, девяти месяцев и одного года.


8. Порядок и сроки уплаты налога и представления
налоговой декларации


8.1. Налогоплательщик уплачивает сумму налога на рекламу непосредственно в местный бюджет ежеквартально не позднее 5-дневного срока со дня, установленного для представления квартальной отчетности, а по годовым декларациям - не позднее 10-дневного срока.

8.2. При распространении рекламной информации через рекламораспространителя на территории Клинского района рекламодатель обязан представить последнему платежный документ, подтверждающий оплату суммы налога.

Размещение и (или) распространение рекламной информации на территории Клинского района без уплаты налога на рекламу в бюджет Клинского района не допускается.

8.3. Плательщики налога ежеквартально представляют налоговым органам налоговую декларацию (приложение N 2) по расчету сумм налога нарастающим итогом с начала года в сроки представления квартальной бухгалтерской отчетности.

8.4. Налоговая декларация по исчислению сумм налога за год представляется в срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности.

8.5. Не допускается представление налоговой декларации по исчислению налога по иной неустановленной форме.


9. Порядок отнесения сумм налога на рекламу


9.1. Суммы налога на рекламу, исчисленные и уплаченные налогоплательщиком, относятся у налогоплательщика на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций.


10. Льготы по налогу


10.1. Льготы по налогу на рекламу устанавливаются Советом депутатов Клинского района с учетом положений Налогового кодекса РФ.


11. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов


11.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность представления налоговых деклараций.

11.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью исчисления, уплаты, внесения налога на рекламу осуществляется ИМНС РФ по г. Клину в соответствии с Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" и Налоговым кодексом РФ.


Приложение N 2 к решению Совета депутатов муниципального образования "Клинский район" Московской области от 27 декабря 2001 г. N 12/14


 В ИМНС РФ по _____________________ Получено ИМНС по ___________
 __________________________________ ____________________________
 (полное наименование предприятия,
 __________________________________      "___" _________ 200_ г.
      организации,
 __________________________________ ____________________________
              адрес)                        (подпись)
 Идентификационный N ______________
 __________________________________
   (Ф.И.О. ответственного лица
 __________________________________
       исполнителя, телефон)

Налоговая декларация по налогу на рекламу
за ____________ 200_ г.
(представляется 1 раз в квартал нарастающим итогом
с начала года)

(в рублях)
----T------------------------------------------T-----------------------------¬
¦N  ¦Наименование показателей                  ¦По данным                    ¦
¦п/п¦                                          +-----------T-----------------+
¦   ¦                                          ¦плательщика¦налогового органа¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦1. ¦Величина фактических затрат на рекламу,   ¦           ¦                 ¦
¦   ¦всего с начала года                       ¦           ¦                 ¦
¦   ¦В т.ч.:                                   ¦           ¦                 ¦
¦   ¦- за отчетный квартал                     ¦           ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦2. ¦Ставки сбора (указывается установленная   ¦           ¦                 ¦
¦   ¦ставка)                                   ¦           ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦3. ¦Сумма сбора, исчисленная исходя из        ¦           ¦                 ¦
¦   ¦налогооблагаемой базы с начала года       ¦           ¦                 ¦
¦   ¦(стр. 1 х стр. 2)/100), - всего с начала  ¦           ¦                 ¦
¦   ¦года                                      ¦           ¦                 ¦
¦   ¦В т.ч.:                                   ¦           ¦                 ¦
¦   ¦- за отчетный квартал                     ¦           ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦4. ¦Начислено за предыдущий период            ¦           ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦5. ¦К доплате (+) за отчетный период: квартал ¦           ¦                 ¦
¦   ¦(стр. 4 - стр. 5)                         ¦           ¦                 ¦
+---+------------------------------------------+-----------+-----------------+
¦6. ¦К уменьшению (-) за отчетный квартал,     ¦           ¦                 ¦
¦   ¦всего (стр. 5 - стр. 6)                   ¦           ¦                 ¦
L---+------------------------------------------+-----------+------------------

   "___" ___________ 200_ г.

   Руководитель предприятия (организации)     __________________
                                                   (подпись)

   Главный бухгалтер                          __________________
                                                   (подпись)
   М.П.





 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости