Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов муниципального образования "!Озерский район"! Московской области от 26 декабря 2003 г. N 478/49 "!Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг"! (с изм. и доп. от 15 июля 2005 г.)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии со ст. 15 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1 Совет депутатов Озерского района решил:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Озерского района Макарову О.Ю.

3. Опубликовать настоящее решение в Озерской районной газете "Заря".


Глава Озерского района
В.О. Касьянов


Порядок
проведения независимой экспертизы фактических
затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования
"Озерский район" Московской области
от 26 декабря 2003 г. N 478/49)
(с изменениями от 15 июля 2005 г.)


1. Настоящий Порядок определяет проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг хозяйствующими субъектами Озерского района, имеющими на балансе жилой фонд и коммунальные объекты.


2. Порядок разработан на основании действующих отраслевых нормативно-правовых актов:

- Методики проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, утвержденной приказом Госстроя России от 29 декабря 1997 г. N 17-142.

3. Основные понятия.

- регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления;

- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию, газ (сетевой и сжиженный), водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилья и другие коммунальные услуги;

- регулирующие органы (органы, осуществляющие регулирование тарифов) - органы, в компетенцию которых входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью их утверждения;

- период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф;

- хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению тарифов в регулирующие органы;

- экспертиза (проверка) - независимая вневедомственная финансовая и технологическая экспертиза факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами в целях экономического обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности;

- экспертная организация - организация, осуществляющая деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации).

4. Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится хозяйствующим субъектом в целях подтверждения экономической обоснованности затрат в следующих случаях:

- изменение затрат более чем на 15%, вызванное ростом цен на материалы, топливно-энергетические ресурсы, оборудование или пересмотром условий оплаты труда;

- изменение налогового законодательства и нормативных актов Московской области, устанавливающих размеры обязательных отчислений и платежей;

- наступление событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации и последующую ее деятельность;

- окончание регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

5. Процедура проведения экспертизы тарифов согласовывается хозяйствующим субъектом с органом, регулирующим тарифы. При этом устанавливаются:

- перечень тарифов, подлежащих экспертизе;

- основные направления финансовых и технологических экспертиз тарифов;

- назначение и особенности проведения экспертизы по каждому виду тарифов;

- объем требуемой экспертизы по ее назначениям;

- сроки проведения экспертизы;

- источник и порядок оплаты.


6. Экспертизу тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводят экспертные организации, отвечающие требованиям действующего законодательства.

7. Экспертная организация, заключив договор с хозяйствующим субъектом, проводит работы в строгом соответствии с Методикой проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, утвержденной приказом Госстроя России от 29 декабря 1997 г. N 17-142.

8. Заключение экспертной организации, проводящей проверку обоснованности уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:

- установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

- оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;

- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;

- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;

- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;

- определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления).

9. Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующим органом обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.

Заключение по результатам проведения экспертизы должно быть принято регулирующим органом как основание для формирования тарифа.

10. Заключение экспертной организации совместно с материалами хозяйствующего субъекта, обосновывающими величину тарифа на коммунальные услуги, представляется в администрацию Озерского района.



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости