Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Закон Московской области от 14 июля 2005 г. N 172/2005-ОЗ "!О субвенциях, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области"! (принят постановлением Московской областной Думы от 6 июля 2005 г. N 3/146-П) (с изм. и доп. от 2 ноября, 20, 31 декабря 2005 г., 10 февраля, 25 марта, 27, 28 сентября 2006 г.)

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Статья 1. Понятие субвенции


Для целей настоящего Закона под субвенцией понимаются средства бюджета Московской области (далее - областной бюджет), предоставляемые бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - муниципальное образование) на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов (далее - субвенция).


Статья 2. Утратила силу.

Статья 3. Утратила силу.

Статья 4. Утратила силу.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Московской области по предоставлению субвенций и контролю за их использованием


1. Московская областная Дума:

принимает законы Московской области, устанавливающие цели, условия, порядок предоставления и использования субвенций, порядок (методику) расчета субвенций, определяющие порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета, а также порядок осуществления контроля за их предоставлением и использованием;

осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления и использования субвенций.

2. Губернатор Московской области:

вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий цели предоставления субвенций и их размеры в разрезе муниципальных образований;

вносит в Московскую областную Думу проекты законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, предусматривающих новые виды субвенций и (или) их отмену, изменение их объемов и получателей;

вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год, предусматривающий отчетные данные о предоставлении субвенций.

3. Правительство Московской области:

определяет в проекте закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год цели предоставления субвенций и их размеры в разрезе муниципальных образований;

наделяет центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - уполномоченные органы), полномочиями по рассмотрению документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, необходимых для принятия решений о предоставлении субвенций;

устанавливает сроки представления органами местного самоуправления муниципальных образований в уполномоченные органы документов, необходимых для принятия решений о предоставлении субвенций;

устанавливает сроки рассмотрения уполномоченными органами документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, необходимых для принятия решений о предоставлении субвенций;

определяет порядок взаимодействия уполномоченных органов по вопросам, связанным с предоставлением субвенций и организацией контроля за их использованием;

при составлении проектов закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и проектов законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год рассматривает с учетом прогнозируемых доходов консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год предложения уполномоченных органов по предоставлению субвенций и принимает по ним решения;

устанавливает формы и сроки представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов об использовании предоставленных им субвенций;

осуществляет иные полномочия в сфере регулирования правоотношений по предоставлению субвенций и контролю за их использованием, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законами Московской области.

4. Уполномоченные органы в пределах своей компетенции:

для подготовки предложений по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных образований осуществляют рассмотрение документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований;

осуществляют анализ отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований об использовании ими субвенций;

составляют сводные отчеты о предоставлении и использовании субвенций;

организуют проверки целевого использования субвенций;

вправе запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципальных образований и получать необходимые документы и соответствующие расчеты;

осуществляют иные полномочия в сфере регулирования правоотношений по предоставлению субвенций и контролю за их использованием, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


Статья 6. Методика расчета субвенций


1. Утратила силу с 1 января 2006 г.

2. Утратила силу с 1 января 2006 г.

3. Утратила силу с 1 января 2006 г.

4. Расчет субвенции, выделяемой из областного бюджета в 2005 году в соответствии с Законом Московской области N 214/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг", на финансирование расходов на выплату компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям лиц, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области либо работающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области (далее - меры социальной поддержки), осуществляется по формуле:


                       Si = Hi x (POi + PSi + PGi),

где:

Si - размер субвенции для i-го муниципального образования;

Hi - прогнозируемая на 2005 год численность категории граждан, получающих меры социальной поддержки в i-том муниципальном образовании;

POi - прогнозируемая на 2005 год плата за отопление жилого помещения, рассчитанная исходя из:

размера общей площади жилья, занимаемого гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;

соответствующих нормативов потребления и тарифов на тепловую энергию, а в домах, не имеющих центрального отопления, - нормативов обеспечения населения твердым топливом, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и стоимости транспортных услуг для доставки этого топлива в дома независимо от вида жилищного фонда в i-ном муниципальном образовании;

PSi - прогнозируемая на 2005 год плата за освещение, рассчитанная исходя из нормативов потребления населением электрической энергии, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и тарифов на электрическую энергию в Московской области в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;

PGi - размер платы за общую площадь жилых помещений, занимаемых гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании.

5. Утратила силу с 1 января 2006 г.

6. Утратила силу с 1 января 2007 г.

7. Утратила силу.

Статья 7. Утратила силу.

Статья 8. Утратила силу

Статья 9. Особенности применения отдельных положений настоящего Закона


1. Положения настоящего Закона в части регулирования правоотношений, связанных с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений, подлежат применению, начиная с правоотношений, связанных с составлением и рассмотрением проекта областного бюджета на 2006 год, а также утверждением областного бюджета на 2006 год.

2. Утратила силу с 1 января 2006 г.

3. Утратила силу с 1 января 2006 г.

4. Установить, что при составлении и рассмотрении проекта областного бюджета на 2006 год, а также утверждении областного бюджета на 2006 год часть четвертая статьи 6 настоящего Закона и Закон Московской области N 204/2004-ОЗ "О порядке расчета размера субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на компенсацию расходов, связанных с предоставлением гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг в 2005 году" не подлежат применению.


Статья 10. Заключительные положения


1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Московской области N 94/2003-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области";

Закон Московской области N 19/2005-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование муниципальных образовательных учреждений Московской области в части расходов на реализацию государственного стандарта общего образования".

3. Установить, что абзац второй статьи 2 в части предоставления субвенций на реализацию на территориях муниципальных образований, имеющих статус наукограда Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о наукоградах Российской Федерации, часть четвертая статьи 6 и часть шестая статьи 7 настоящего Закона действуют до 31 декабря 2005 года включительно.


Губернатор
Московской области
Б.В. Громов


14 июля 2005 г.
N 172/2005-ОЗ


Принят постановлением
Московской областной Думы
от 6 июля 2005 г. N 3/146-П



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости