Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов муниципального образования "!Ногинский район"! Московской области от 28 декабря 2005 г. N 547/62 "!О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N 495/59 "!О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском муниципальном районе"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N 170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области", письмом Правительства Московской области от 06.12.2005 N 34-15029/5 Совет депутатов Ногинского района решил:

1. Внести в решение Совета депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N 495/59 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском муниципальном районе" следующие изменения:

- в подпункте 2.1 пункта 2 слова "услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы" исключить;

- подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Значение корректирующего коэффициента К2 для видов деятельности, не указанных в пункте 2.1, установить согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему решению".

2. Решение Совета депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N 495/59 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском муниципальном районе" дополнить приложением N 4 к решению Совета депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N 495/59 (приложением N 1 к настоящему решению).


Глава Ногинского района
В.Н. Лаптев


Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Ногинский район" Московской области от 28 декабря 2005 г. N 547/62


Таблица
значений корректирующего коэффициента К2 при осуществлении
налогоплательщиками деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы


-----T-----------------------T-----------T----------T-------T----------T---------T----------¬
¦ N  ¦      Особенности      ¦Федеральные¦Областные ¦Города ¦ Поселок  ¦Сельское ¦   Иные   ¦
¦п/п ¦  предпринимательской  ¦  дороги   ¦  дороги  ¦       ¦городского¦поселение¦территории¦
¦    ¦     деятельности      ¦           ¦          ¦       ¦   типа   ¦         ¦          ¦
¦    ¦  по распространению   ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦  и (или) размещению   ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦   наружной рекламы    ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦    на территории      ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦      Ногинского       ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦ муниципального района ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦    ¦Распространение и (или)¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦размещение наружной    ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦рекламы на:            ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.  ¦Стационарных рекламных ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦конструкциях           ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦(за исключением        ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦крышных) с площадью    ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦информационного поля:  ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.1.¦До 36 кв. м            ¦    0,13   ¦   0,10   ¦  0,13 ¦   0,10   ¦  0,07   ¦   0,04   ¦
¦    ¦включительно           ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.2.¦Свыше 36 кв. м до 200  ¦    0,045  ¦   0,035  ¦  0,045¦   0,035  ¦  0,024  ¦   0,014  ¦
¦    ¦кв. м включительно     ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.3.¦Свыше 200 кв. м        ¦    0,040  ¦   0,030  ¦  0,040¦   0,030  ¦  0,020  ¦   0,012  ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦2.  ¦Стационарных крышных   ¦    0,13   ¦   0,10   ¦  0,13 ¦   0,10   ¦  0,07   ¦   0,04   ¦
¦    ¦рекламных конструкциях ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦(объемных или          ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦плоскостных            ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦конструкций,           ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦размещаемых полностью  ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦или частично выше      ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦уровня карниза здания  ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦или на крыше)          ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦3.  ¦Рекламных конструкциях ¦    0,13   ¦   0,10   ¦  0,13 ¦   0,10   ¦  0,07   ¦   0,04   ¦
¦    ¦над проезжей частью    ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦    ¦(перетяжки)            ¦           ¦          ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
L----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+-----------

Значение корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы установить в размере 0,005.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости