Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 декабря 2006 г. N 62/11 "!Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский, Совет депутатов городского округа решил:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- Решение Лосино-Петровского городского Совета депутатов от 30.03.2005 N 15/2 "Об утверждении нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа";

- Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 08.02.2006 N 6/1 "О внесении изменений и дополнений в Решение Лосино-Петровского городского Совета депутатов от 30.03.2005 N 15/2".

3. Направить данное Решение на подпись Главе городского округа Ерастову Ю.В.

4. Опубликовать данное Решение в газете "Городские вести" в установленном порядке.


Председатель
Совета депутатов городского округа
О.Н. Стасов


Глава городского округа
Ю.В. Ерастов


Приложение к решению Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 декабря 2006 г. N 62/11


Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
городского округа Лосино-Петровский


Статья 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) устанавливает принципы формирования, обеспечения размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд городского округа Лосино-Петровский.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - потребности городского округа Лосино-Петровский в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу Лосино-Петровский федеральными законами и законами Московской области;

муниципальный заказчик (далее - заказчик) - Администрация городского округа Лосино-Петровский, Муниципальное учреждение здравоохранения "Лосино-Петровская Центральная городская больница", Муниципальное культурно-просветительное учреждение ДК "Октябрь", Муниципальное хозяйственное учреждение (МХОЗУ);

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский;

участники размещения заказов (далее - участники) - лица, претендующие на заключение муниципального контракта, - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;

конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;

протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса;

сводный проект муниципальных нужд - прогнозируемый свод потребностей городского округа в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год;

конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия по размещению заказов - комиссия, которая создается заказчиком для проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок;

специализированная организация - юридическое лицо, которое может привлекаться заказчиком на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;

уполномоченный орган на размещение заказов городского округа Лосино-Петровский (далее - уполномоченный орган) - Отдел по экономике и финансам администрации городского округа, на который главой городского округа возложены функции по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, за исключением подписания муниципальных контрактов;


Статья 2. Основные принципы формирования и размещения муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский


2.1. Формирование и размещение муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- законности: формирование муниципального заказа, размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;

- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;

- справедливости: условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;

- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками (исполнителями), предлагающими наиболее выгодные условия;

- подотчетности: осуществление органами местного самоуправления городского округа систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым использованием денежных средств бюджета города.


Статья 3. Формирование муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский


3.1. Заказчики в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей городского округа в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и до 15 ноября соответствующие предложения направляются в ОЭФ для формирования сводного проекта муниципальных нужд.

3.2. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год, сформированный Отделом по экономике и финансам администрации городского округа на основе сводного проекта муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский.

3.3. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик.


Статья 4. Размещение муниципального заказа


4.1. Отдел по экономике и финансам городского округа обеспечивает организацию и размещение муниципального заказа:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Решение о способе размещения заказа принимается ОЭФ в соответствии законодательством РФ.

4.2. Заказчики: МУЗ "ЛП ЦГБ", МКПУ ДК "Октябрь", МХОЗУ обеспечивают организацию и размещение муниципального заказа методом запроса котировок на сумму до 250 тыс. рублей по каждому котировочному запросу.

4.3. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подлежащую уплате в течение квартала, осуществляется без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.


Статья 5. Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия


5.1. Для проведения конкурсов заказчик формирует единую конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию. Состав членов конкурсной комиссии, в количестве 10 человек, и ее председатель утверждаются постановлением главы городского округа.

5.2. Заказчики, уполномоченные размещать заказы методом запроса котировок, создают котировочные комиссии из своего состава и утверждаются руководителем муниципального учреждения (МУЗ "ЛП ЦГБ", МКПУ ДК "Октябрь", МХОЗУ).

5.3. Комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно, не позднее чем за один день, уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.


Статья 6. Специализированная организация


6.1. Для организации размещения муниципального заказа городского округа Лосино-Петровский на договорной основе могут привлекаться специализированные организации. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов в соответствии с настоящим Порядком.

6.2. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.

Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, если эта организация осуществляет функции, указанные в настоящей статье.

6.3. Создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов, их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.


Статья 7. Информационное обеспечение размещения заказов


7.1. Для опубликования информации о размещении заказов заказчиком или уполномоченным органом определяется официальное печатное издание - еженедельная общественно-политическая газета "Городские вести", а также официальный сайт администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет - www.lospet.ru.

7.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.

7.3. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.


Статья 8. Финансирование муниципального заказа


8.1. Поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета городского округа, средств бюджетов вышестоящих уровней и средств иных источников.

8.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с заключенными контрактами, договорами.

В состав приложений к нормативному решению Совета депутатов о бюджете городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год включается перечень муниципальных заказчиков.

8.3. Оплата поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится по цене (ценам), установленной муниципальным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и местными нормативными правовыми актами.

8.4. Расходы бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе бюджета на соответствующий финансовый год в виде специального приложения, в котором устанавливаются следующие параметры: перечень (укрупненная номенклатура) продукции для муниципальных нужд, включаемый в муниципальный заказ; прогнозируемая стоимость продукции муниципального заказа в целом и каждого вида; категории получателей.


Статья 9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа


9.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.

Примерная форма муниципального контракта утверждается постановлением главы городского округа.

9.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник, победивший на конкурсе.

9.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг.

По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.

9.4. Муниципальным контрактом, в случае нарушения исполнителем условий муниципального контракта, предусматривается обязательная уплата неустойки, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

9.5. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.


Статья 10. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа


10.1. Уполномоченным на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, является ведущий специалист в Отделе экономики и финансов администрации городского округа.

10.2 Уполномоченными на ведение локальных реестров муниципальных контрактов являются лица, назначенные руководителем муниципального учреждения.

10.3. Уполномоченные на ведение реестров муниципальных контрактов в муниципальных учреждениях должны ежеквартально до 15 числа представлять в ОЭФ локальные реестры муниципальных контрактов для включения их в сводный реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

10.4. Уполномоченный на ведение сводного реестра муниципальных контрактов ежеквартально до 20 числа осуществляет его размещение на официальном сайте администрации городского округа и направляет его в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области.


Статья 11. Реестр недобросовестных поставщиков


11.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на ведение сводного реестра муниципальных контрактов. Муниципальные учреждения направляют в ОЭФ сведения о недобросовестных поставщиках в сроки, предусмотренные законодательством РФ.

11.2. Поставщики (исполнители, подрядчики), признанные победителем торгов, запроса котировок, единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), являются недобросовестными в случае: уклонения от заключения муниципального контракта; расторжения муниципального контракта в связи с существенными нарушениями ими условий муниципального контракта; в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Статья 12. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа


12.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский - Отдел по экономике и финансам. Контроль осуществляется за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;

- соблюдением установленных в ФЗ требований к организации и проведению конкурса;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции (работ, услуг) в соответствии с условиями конкурсной документации.

12.2. На этапе исполнения муниципального заказа муниципальные заказчики осуществляют контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам;

- исполнением муниципального контракта, начислением неустойки за нарушение условий его исполнения.

12.3. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий Отдел по экономике и финансам администрации городского округа ежегодно не позднее срока, установленного для представления в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе городского округа отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.


Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, Московской области и местных нормативных правовых актов о размещении заказа


13.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 14. Заключительные положения


14.1. Положения, не урегулированные настоящим Порядком, определяются на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости