Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 28 декабря 2006 г. N 3938 "!О Порядке регулирования цен (тарифов) на территории Одинцовского муниципального района"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля над формированием тарифов и цен на территории Одинцовского муниципального района, регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, для оптимизации принятия решения по изменению действующих тарифов, а также для защиты прав потребителей, в соответствии с Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в ред. от 26.12.2005) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Федеральным законом от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; Законом Московской области от 25.06.2004 N 83/2004-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области"; постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса"; постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" постановляю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 года Порядок регулирования цен (тарифов) на территории Одинцовского муниципального района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей руководителя администрации Н.С. Карабанову и И.И. Безносикова.


Руководитель администрации
З.В. Абраменко


Приложение к постановлению Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 28 декабря 2006 г. N 3938


Порядок
регулирования цен (тарифов) на территории
Одинцовского муниципального района


Раздел 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) на территории Одинцовского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области:

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";

- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества с перерывами и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Федеральным законом от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

- Законом Московской области от 25.06.2004 N 83/2004-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";

- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 N 572/20 "О мерах по государственному регулирования цен (тарифов) в Московской области".

1.2. Порядок устанавливает основные принципы и методы рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен, подлежащих регулированию, на работы и услуги, производимые, оказываемые на территории Одинцовского муниципального района организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм.

1.3. Порядок разработан в целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля над формированием тарифов и цен на территории Одинцовского муниципального района, регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, для оптимизации принятия решения по изменению действующих тарифов, а также для защиты прав потребителей.

1.4. Регулирование цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района, осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Раздел 2. Полномочия органов местного самоуправления
в области регулирования тарифов и надбавок


2.1. Объекты регулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района, включает в себя:

- услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры Одинцовского муниципального района, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

- услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- услуги по содержанию и ремонту жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержанию и ремонту жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; за пользование жилым помещением (наем);

- коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа);

- ритуальные услуги;

- иные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Одинцовского муниципального района.

2.2. Органы регулирования муниципального образования Одинцовский муниципальный район:

- представительный орган - Совет депутатов Одинцовского муниципального района;

- исполнительно-распорядительный орган - администрация Одинцовского муниципального района, полномочия которого в области рассмотрения, утверждения и согласования цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Московской области и Одинцовского муниципального района.

2.3. Совет депутатов Одинцовского муниципального района осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

- утверждает в соответствии с документами территориального планирования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

- утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;

- утверждает уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги;

- утверждает тарифы для расчета размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги.

2.4. Администрация Одинцовского муниципального района осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

- определяет метод регулирования тарифов на работы и услуги организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих, оказывающих работы, услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров, работ и услуг организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих, оказывающих работы, услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;

- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- согласовывает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;

- устанавливает тарифы и надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области для Одинцовского муниципального района, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществляет на регулярной основе мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- при необходимости привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями и индивидуальными предпринимателями, производящими, оказывающими работы, услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;

- запрашивает информацию у организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих, оказывающих работы, услуги, тарифы и цены на которые подлежат регулированию;

- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- формирует Комиссию по ценовой и тарифной политике в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия). Правила, определяющие порядок проведения заседаний Комиссии, устанавливаются Положением о Комиссии, утвержденным нормативно-правовым актом администрации Одинцовского муниципального района.


Раздел 3. Принципы и методы формирования регулируемых цен
и тарифов на жилищно-коммунальные услуги


3.1. Регулирование цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса основывается на обязательном соблюдении следующих общих принципов:

- достижение баланса интересов потребителей услуг организаций жилищно-коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и защиту их прав, и эффективное функционирование организаций;

- компенсация экономически обоснованных расходов организаций жилищно-коммунального комплекса по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ;

- снижение производственных затрат организаций жилищно-коммунального комплекса, повышение экономической эффективности производства и применение энергосберегающих технологий;

- обеспечение доступности информации о формировании цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и о порядке их утверждения;

- ведение организациями раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.

3.2. Регулирование цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования.

3.3. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления на продукцию:

- фиксированных цен (тарифов);

- предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);

- предельных уровней надбавок (наценок);

- предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);

- ограничения уровня рентабельности;

- согласования цен (тарифов);

- индексации установленных тарифов.

3.4. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в форме бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области.

3.5. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.6. Регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

3.7. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) органы регулирования Одинцовского муниципального района при осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов).

3.8. Доступность приобретения потребителями услуг организаций жилищно-коммунального комплекса определяется уровнем благоустроенности жилищного фонда и качеством коммунального обслуживания в части бесперебойности обеспечения соответствующими услугами.

Факторами доступности приобретения жилищно-коммунальных услуг являются:

- удельный вес жилищного фонда, оборудованного всеми видами благоустройства;

- уровень бесперебойности обеспечения потребителей услугами организаций коммунального комплекса.

3.9. При определении доступности приобретения и оплаты потребителями услуг организаций жилищно-коммунального комплекса определяющую роль играют факторы доступности оплаты потребителями услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, причем оплата определяется не только величиной тарифа, но и норматива потребления.

Факторами доступности оплаты потребителями жилищно-коммунальных услуг являются:

- размер субвенций, направляемых бюджету Одинцовского муниципального района из бюджета Московской области на обеспечение финансирования расходов по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- число жителей Одинцовского муниципального района, имеющих право на получение субсидий (доля жителей, имеющих право на получение субсидий);

- объем расходов бюджета Одинцовского муниципального района на исполнение полномочий по предоставлению субсидий;

- максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- доля жителей Одинцовского муниципального района, имеющих задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- уровень сбора жилищно-коммунальных платежей от населения.

Рост размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги не должен превышать индекс максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, устанавливаемый Министерством экономики Московской области для Одинцовского муниципального района.

3.10. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности.

3.11. Цены (тарифы) на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от утвержденного Перечня обязательных работ, входящих в плату за содержание и ремонт жилья, а цены (тарифы) за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик жилого помещения. Граждане, проживающие в жилых домах (жилых помещениях), признанных в установленном порядке ветхими и аварийными, оплачивают только содержание жилья и наем жилого помещения.

3.12. Расчет тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры осуществляется исходя из программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ соответствующих организаций коммунального комплекса и ожидаемой потребности в продукции данных организаций со стороны новых потребителей. Размер платы за подключение для конкретного потребителя определяется исходя из установленного тарифа за подключение к соответствующей системе, умноженного на заявленную потребляемую мощность строящегося (реконструируемого) объекта. Плата за подключение новых строительных объектов к системам коммунальной инфраструктуры вносится один раз.

3.13. В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

3.14. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в действующий тариф или изменении ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг учитываются мероприятия по социальной поддержке населения, возможности бюджетного финансирования, мероприятия по сокращению затрат, проводимые предприятием, вопросы улучшения качества предоставляемых услуг.


Раздел 4. Условия пересмотра цен и тарифов
организаций жилищно-коммунального комплекса


4.1. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:

- окончание установленного периода регулирования;

- создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

- принятие организациями коммунального комплекса производственных программ;

- несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей услуг данных организаций;

- результаты проверки регулирующим органом хозяйственной деятельности организаций.

4.2. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса помимо вышеназванных могут быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

4.3. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года).

4.4. Требования к периодам действия отдельных тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса определяются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".


Раздел 5. Общий порядок регулирования цен и тарифов


5.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год.

5.2. Установление цен и тарифов производится по инициативе администрации Одинцовского муниципального района как регулирующего органа или организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов и проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проведенной в соответствии с законодательством.

5.3. В целях рассмотрения вопроса о необходимости установления или пересмотра цен и тарифов по собственной инициативе регулирующий орган, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, может организовать проверку хозяйственной деятельности субъекта регулирования с учетом требований к ее проведению, установленных законодательством Российской Федерации. Для проведения указанной проверки руководитель регулирующего органа вправе образовать рабочую группу из числа сотрудников регулирующего органа.

5.4. Для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) и согласования производственных программ по инициативе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия цен и тарифов, для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета цен и тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг данной организации данная организация направляет в орган регулирования:

- письменное мотивированное заявление об установлении цен и тарифов или о внесении изменений в действующие цены и тарифы, подписанное руководителем заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях). В заявлении указываются требование, с которым заявитель обращается, и основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для рассмотрения дела об установлении цен и тарифов;

- производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;

- отчетные и плановые калькуляции состава затрат, включенных в себестоимость, по видам услуг;

- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности за отчетный период;

- экономические обоснования уровня тарифов;

- в зависимости от требований действующего законодательства - заключение независимой экспертной организации;

- другие материалы по запросу.

Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

5.5. Отчетные и плановые калькуляции себестоимости услуг составляются по каждому виду деятельности. Плановые калькуляции составляются с учетом индексов-дефляторов.

5.6. К отчетной калькуляции необходимо приложить следующие документы:

- копии договоров с потребителями услуг (3-4 договора с крупными потребителями услуг и полный список потребителей услуг с указанием объемов);

- расчет технически обоснованных потерь (в зависимости от профиля предприятия);

- расчет затрат на материалы, используемые на технологические цели, с обоснованием цен на материалы (копии счетов-фактур);

- расчет объема и затрат на электроэнергию с обоснованием цены на электроэнергию (копии счетов-фактур);

- копию штатного расписания или выписки из штатного расписания (например, по участку водоснабжения или канализования), фактическую численность и расчет нормативной численности;

- формы статистической отчетности П-4 за 3 последние месяца и расчет нормативной численности промышленно-производственного персонала (ППР);

- справку бухгалтерии по основным средствам с указанием балансовой стоимости, износа и начисленной амортизации;

- копии приказа о проведении переоценки основных средств, копии лицензии предприятия, осуществившего переоценку, и договора с ним (если на предприятии была проведена переоценка за предшествующий период);

- план текущего ремонта, договоры подряда со сторонними организациями, сметы и акты выполненных работ по текущему ремонту за отчетный период;

- расшифровку цеховых и общеэксплуатационных расходов;

- расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость, а также копии налоговых деклараций за отчетный период;

- расчет затрат на покупную продукцию с обоснованием объемов и цены на покупную продукцию (копии договоров);

- копии договоров с СЭС, вневедомственной охраной и т.д.;

- в зависимости от профиля предприятия - лицензию или договор водопользования (решение о предоставлении водного объекта в пользование), условную схему сетей, пояснительную записку по количеству артскважин, КНС, мощности, режиму работы, протяженности сетей.

5.7. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в орган регулирования.

5.8. Орган регулирования в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы и выносит их на рассмотрение Комиссии для принятия решения об установлении (пересмотре) или неустановлении (непересмотре) цен (тарифов).

5.9. Комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение в виде рекомендаций органу местного самоуправления о поддержке или отклонении предложений организаций по уровню тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

5.10. Решение Комиссии доводится до сведения регулируемой организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, а также подлежит направлению на рассмотрение администрации Одинцовского муниципального района.

5.11. В случае несогласия регулируемой организации с решением органа регулирования регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения Комиссии направляет в орган регулирования соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий. Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.

5.12. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов после его утверждения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.

5.13. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов обратной силы не имеет. Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

5.14. Порядок регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса определены статьей 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

5.15. Порядок разработки и утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса определен статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".


Раздел 6. Методика расчета экономически обоснованных
цен (тарифов) на ритуальные услуги


6.1. Данная Методика применяется при формировании тарифов (цен) на ритуальные услуги, оказываемые специализированными службами по вопросам похоронного дела (далее - организации).

6.2. Тариф на ритуальные услуги формируется на основе фактических расходов организации за расчетный период (например, за полугодие, год).

6.3. Уровень тарифов (цен) должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных затрат и получение прибыли.

6.4. Тариф на ритуальную услугу (Т) определяется по формуле:


                               Т = С + Пр,

где:

С - себестоимость товара (услуги);

Пр - прибыль на услугу (товар), которая представляет собой превышение цены над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость).

6.5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов (цен), производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

6.6. При расчете тарифов на ритуальные услуги рекомендуемый размер прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие, не должен превышать 15%.

6.7. Тарифы на ритуальные услуги рассчитываются исходя из технологии выполняемых работ прямым методом отнесения затрат на себестоимость конкретной продукции.

6.8. При расчете тарифов (цен) на ритуальные услуги учитывается размер оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6.9. Расчет себестоимости (Сст) тарифов на оказание ритуальных услуг (производство ритуальных принадлежностей) осуществляется по следующей формуле:


                  Сстi = SUM (Рпрi + Робщi),

где:

Рпрi - прямые расходы на оказание i-ритуальной услуги (производство ритуальных принадлежностей);

Робщi - общехозяйственные расходы, отнесенные на оказание i-ритуальной услуги (производство ритуальных принадлежностей).

6.10. К прямым расходам на оказание ритуальной услуги (производство ритуальных принадлежностей) относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (производством товаров):

- материальные затраты для оказания услуг (производство товаров);

- оплата труда работников, непосредственно занятых производством товаров (оказанием услуг), с начислениями;

- аренда оборудования, помещений;

- амортизация оборудования, помещений;

- прочие расходы.

6.11. К общехозяйственным расходам относятся те виды расходов, которые необходимы для оказания ритуальной услуги (производства ритуальных принадлежностей), но непосредственно не связаны с оказанием данной услуги (производством товаров):

- оплата труда общехозяйственного персонала с начислениями;

- хозяйственные расходы: коммунальные расходы, арендная плата за помещения, здания, непосредственно не связанные с оказанием услуг (производством товаров), затраты на материалы для текущих хозяйственных целей, канцелярские товары;

- амортизация зданий, помещений, непосредственно не связанных с оказанием услуг (производством товаров);

- прочие расходы.

Общехозяйственные расходы, связанные с организацией и управлением деятельности организации в целом, распределяются в соответствии с учетной политикой, принятой в организации.

6.12. Себестоимость тарифа на предоставление катафального автобуса (Стр) для выполнения услуг по перевозке гроба с телом умершего из дома или морга к месту захоронения на одном катафалке, включая обратную доставку сопровождающих лиц с места захоронения, рассчитывается на 1 час оказания услуги:


                                    i         i
                            SUM (Рпр    + Робщ   )
                                    кат       кат
                      Стр = ----------------------,
                                   i      i
                               Ккат  x Квр
                                          кат

     где:
        i
     Рпр     - прямые расходы на перевозку за i-период;
        кат
         i
     Робщ     - общехозяйственные  расходы,  отнесенные  на   услуги   по
         кат
перевозке за i-период;
         i
     Ккат  -  количество катафальных  автобусов,  оказывающих  услуги  по
перевозке за i-период;
        i
     Квр    - фактическое  количество  часов,  затраченных   катафальными
        кат
автобусами на оказание услуги по перевозке за i-период.

При расчете тарифа на перевозку гроба с телом умершего из дома или морга к месту захоронения на одном катафалке, включая обратную доставку сопровождающих лиц с места захоронения, к прямым материальным расходам также относятся затраты на горюче-смазочные материалы.


Раздел 7. Права и обязанности организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)


7.1. Организации любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы), имеют право получать от органов регулирования информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

7.2. Организации любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы), обязаны:

- соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);

- оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимые ими услуги (продукцию) в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативно-правовыми актами Одинцовского муниципального района;

- представлять в установленном порядке материалы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).

7.3. Организации любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы), имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).


Раздел 8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми
органами местного самоуправления


8.1. Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, а также органами регулирования Одинцовского муниципального района.

8.2. Органы регулирования проводят мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.


Раздел 9. Ответственность организаций и индивидуальных
предпринимателей за нарушение порядка применения
регулируемых цен (тарифов)


9.1. Организации любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы), допустившие нарушения настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой в орган регулирования информации, за правильность и своевременность внесения изменений в действующий тариф.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости