Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение Министерство культуры Московской области от 29 декабря 2006 г. N 631-р "!Об утверждении порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений на 2007 год"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В соответствии с законом Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2004 г. N 114н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации":


1. Утвердить на 2007 год прилагаемый порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений областными учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Московской области (далее - порядок).

2. Руководителям областных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры, подведомственных Министерству культуры Московской области (далее - учреждения):

2.1. Обеспечить составление смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным порядком.

2.2. Представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Министерство культуры Московской области, в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области или соответствующие подразделения Управления областного казначейства, по прилагаемой к порядку форме и в сроки, установленные порядком.

2.3. Заключать и производить оплату договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Л.С. Вашурину.


Министр культуры
Правительства Московской области
Г.К. Ратникова


Порядок
составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения
в них изменений учреждениями культуры, подведомственными Министерству
культуры Московской области
(утв. распоряжением Министерства культуры Московской области
от 29 декабря 2006 г. N 631-р)


1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 42, 159, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Министерство культуры Московской области (далее - Министерство) утверждает порядок составления, утверждения смет доходов и расходов подведомственных организаций и других получателей средств областного бюджета (далее - получатели средств) по средствам, полученным ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные учреждениями из внебюджетных источников, образование и расходование которых определено действующим законодательством, настоящим порядком и учредительными документами (уставами) учреждений (далее -внебюджетные средства).

Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый получателем средств на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - смета).

В соответствии с положениями статей 159 и 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации областные учреждения, находящиеся в ведении Министерства культуры Московской области (далее - областные учреждения), обязаны составлять и направлять на утверждение в Министерство сметы, и представлять их в органы областного казначейства, в которых в соответствии с пунктом 1 статьи 139 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им органами областного казначейства, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.


2. Порядок составления, представления,
утверждения и уточнения смет


Смета составляется областными учреждениями на текущий финансовый год по источникам доходов и в целом по учреждению и представляется в Министерство на рассмотрение и утверждение согласно Приложению.

Смета подписывается руководителем областного учреждения, начальником финансового отдела (главным бухгалтером) и заверяется гербовой печатью.

Министерство как главный распорядитель средств на основании статей 158 и 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждает смету областным учреждениям в целом по учреждению по всем источникам доходов и направлений использования внебюджетных средств.

Смета утверждается Министром культуры Правительства Московской области в целом на год в четырех экземплярах:

один - для территориального органа областного казначейства, второй - для областного учреждения, третий - для Министерства финансов Московской области, четвертый - для Министерства и заверяется гербовой печатью Министерства.

Смета составляется в тыс. рублей с одним десятичным знаком.

В доходной части сметы указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой по источникам и видам доходов с обязательным выделением остатка на начало текущего финансового года, который должен соответствовать остатку на конец предшествовавшего финансового года в соответствии с приказом Минфина России от 21.06.2001 N 46н.

В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым получатель средств предусматривает суммы доходов.

В расходной части сметы указываются направления расходования ожидаемых в текущем финансовом году поступлений внебюджетных средств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономической классификации расходов).

Утвержденная смета в течение финансового года может по представлению областных учреждений уточняться Министерством. Областные учреждения письменно уведомляют Министерство о предполагаемых изменениях в смете с указанием оснований для внесения данных изменений. Изменения в смету представляются не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в виде предложений по увеличению и по уменьшению (+, -) по источникам доходов и расходов по статьям экономической классификации расходов. Одновременно представляется уточненная смета. Изменения к утвержденной смете и уточненная смета представляются согласно Приложению.

Изменения к смете и уточненная смета также должны быть подписаны руководителем учреждения, начальником финансового отдела (или главным бухгалтером) и заверены гербовой печатью.

Изменения в смету могут быть внесены и утверждены Министерством в пределах сумм, утвержденных главному распорядителю законом Московской области о бюджете на текущий финансовый год. В случае получения доходов сверх запланированных и учтенных принятым законом Московской области на текущий финансовый год, расходование указанных средств может осуществляться после вступления в силу законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете на текущий финансовый год.

Областные учреждения на основании утвержденной Министерством сметы доходов и расходов на их содержание в соответствии с настоящим Порядком рассматривают и утверждают сметы доходов и расходов обособленным подразделениям (филиалам и представительствам), находящимся в их ведении.

Расходование внебюджетных средств да утверждения сметы Министерством"..a также до принятия решения о внесении предполагаемых изменений и утверждения Министерством уточненной сметы не допускается.

Порядок зачисления, учета и использования внебюджетных средств областными учреждениями осуществляется в соответствии со статьей 254 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31 декабря. По истечении текущего финансового года изменения к смете и ее уточнение не допускаются.


3. Порядок формирования доходов


Доходы, получаемые областными учреждениями формируются от предоставления платных услуг и иных источников, разрешенных действующим законодательством, а также предусмотренных их уставной деятельностью.

Средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, направляются на расходы, связанные с их уставной деятельностью, в соответствии со сметами доходов и расходов.

Источники образования доходов отражаются по кодам подстатей, статей, подгрупп группы 3 00 00000 00 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н. При отнесении доходов к группам, подгруппам, статьям и подстатьям (кодам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации следует руководствоваться письмом Министерства финансов Московской области от 18.01.2007 N 1003-08/108.


Привлечение учреждениями и организациями дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров их финансирования за счет средств областного бюджета.


4. Порядок формирования расходов


При формировании расходной части сметы доходов и расходов в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации основополагающим является принцип компенсации расходов областного учреждения, не обеспеченных финансированием за счет средств областного бюджета.

Расходы по смете распределяются в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

В расходной части сметы приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым получатель средств предусматривает затраты.

Расходы по внебюджетной смете не могут превышать суммы предусмотренной доходной части сметы.

Суммы поступлений внебюджетных средств от деятельности, не предусмотренной в разрешении на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение), учитываются в общей сумме доходов сметы и распределяются в структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с правом их расходования после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в разрешение.

Рекомендованный порядок расхода внебюджетных средств определяется, как направление 45% доходов, получаемых учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на финансирование материальных затрат учреждений культуры; 25% - на материальное поощрение и 30% - на развитие учреждений культуры.

Действующим бюджетным законодательством Российской Федерации не предусматривается возмещение из средств областного бюджета расходов, произведенных за счет внебюджетных средств.

Внебюджетные средства не могут направляться учреждениями на создание других некоммерческих организаций.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости