Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Главы городского округа Электросталь Московской области от 18 мая 2007 г. N 396/5 "!Об утверждении "!Порядка представления в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета городского округа Электросталь Московской области"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Во исполнение пункта 2 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить "Порядок представления в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области" (Приложение N 1) - далее Порядок.

2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа Электросталь Московской области при представлении документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области руководствоваться настоящим Порядком.

3. Электростальскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области довести утвержденный настоящим Постановлением Порядок до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

4. Контроль за исполнением мероприятий по настоящему Постановлению возложить на заместителя Главы администрации городского округа Электросталь Московской области Назарова В.М.


Глава
городского округа
А.А. Суханов


Приложение N 1 к постановлению Главы городского округа Электросталь Московской области от 18 мая 2007 г. N 396/5


Порядок
представления в Электростальское финансовое управление
Министерства финансов Московской области документов для подтверждения
денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета
городского округа Электросталь Московской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств бюджета городского округа Электросталь (далее - местный бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а также порядок, размеры и условия предварительной оплаты и авансирования расходов местного бюджета.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- получатель средств местного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из местного бюджета;

- главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства местного бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;

- распорядитель средств местного бюджета (далее - распорядитель средств) - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства местного бюджета между получателями средств, находящимися в их ведении;

- бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено в местном бюджете на соответствующий финансовый год;

- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области на период, не превышающий три месяца;

денежное обязательство - принятое получателем средств обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.

1.3. Заключение получателями средств муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств. Ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации при заключении договоров и муниципальных контрактов возлагается на главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Оплата за счет средств местного бюджета обязательств по заключенным получателями средств муниципальным контрактам (договорам) осуществляется после их регистрации в Электростальском финансовом управлении Министерства финансов Московской области.

1.4. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Подтверждение денежных обязательств завершается Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области 28 декабря текущего финансового года.

1.6. Ответственность за правильность оформления я# достоверность# представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.


2. Перечень документов, представляемых получателями средств
для подтверждения денежных обязательств


2.1. В начале финансового года получатель средств представляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.

В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы, получатель средств представляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области:

расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем (распорядителем) средств, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;

правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;

справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.

2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

справку о начисленной заработной плате (Приложение 1);

платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях и платежные поручения на оплату услуг банка;

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат.

Для подтверждения денежных обязательств по оплате труда работников принимается только полный пакет указанных документов. При обнаружении ошибок или отсутствии лимитов бюджетных обязательств бюджетополучателю возвращается весь представленный пакет. Ответственность за правильность оформления платежных поручений и полноту уплаты налогов возлагается на получателей средств.

2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

справку-расчет по служебным командировкам с итогами по кодам бюджетной классификации (Приложение 7);

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

При командировании сотрудников на территорию иностранного государства дополнительно предоставляется распоряжение главы городского округа Электросталь.

2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:

реестр выплат (Приложение 3), платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;

заявка на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляется дополнительно приказ руководителя получателя средств;

При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются документы:

приказ руководителя получателя средств;

пакет документов в соответствии с экономическим содержанием расходов в соответствии с пунктами 2.9-2.11 настоящего Порядка.

2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:

реестр выплат (Приложение 3) при наличии соответствующих выплат;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат,

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет: реестр депонированных сумм (Приложение 8);

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.9-2.11 настоящего Порядка представляет следующие документы:

При оплате муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказов) путем проведения конкурсов (торгов); по итогам размещения заказов методом запроса котировок; по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

расшифровку к муниципальному контракту (договору) (Приложение 15);

уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов;

При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с муниципальным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:

муниципальный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;

расшифровку к договору поставки (Приложение 15);

уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

При оплате договоров получатель представляет расшифровку к договору (Приложение 15)

2.8. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:

реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (Приложение 6);

платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка.

При оплате несколькими платежными поручениями по разным кодам бюджетной классификации по одному подтверждающему документу (счету, счету-фактуре, акту выполненных работ) дополнительно предоставляется расшифровка по кодам бюджетной классификации к подтверждающему документу за подписью главного бухгалтера. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов текущего года, при условии представления получателем средств помимо документов, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка, следующих документов:

- акта сверки расчетов на 01 января текущего года с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей:

- справки, подтверждающей отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.

2.9.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг связи получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.

Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой связи получатель средств представляет копию указанного распорядительного документа, заверенную в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.

Для оплаты услуг предоставления доступа к сети Интернет получатель средств представляет следующие документы:

муниципальный контракт (договор) с указанием суммы;

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

Оплата услуг производится только за текущий месяц или по факту оказания услуг за предшествующий период.

2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором),

единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

счет на предварительную оплату;

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

акт выполненных работ или счет-фактуру;

платежное поручение.

При оплате разовой поездки на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств представляет следующий пакет документов:

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5);

расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях.

2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги;

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

платежное поручение.

2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества (оборудования, инвентаря, оргтехники, транспортных средств, средств связи) выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором), и в размере, обусловленном муниципальным контрактом (договором), если иное не определено нормативными документами органов местного самоуправления);

единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

смету на проведение работ или расчет стоимости услуг;

счет на предварительную оплату;

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если не представлялись ранее;

один из документов, удостоверяющих факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ - наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.) платежное поручение.

При оплате разовых ремонтных работ на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

2.9.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций, в том числе систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электроосветительных и вентиляционных систем, коллекторов, выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если иное не предусмотрено нормативными актами органов местного самоуправления и авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

смету на проведение работ, утвержденную главным распорядителем средств и согласованную с подрядчиком;

счет на предварительную оплату;

платежное поручение.

Смета на проведение ремонта должна быть утверждена главным распорядителем (распорядителем) средств. Смета на проведение ремонта до ее утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза"), либо должна содержать заверенную подписью главного распорядителя и скрепленную оттиском печати главного распорядителя средств отметку следующего содержания: "Смета проверена, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме ________ рублей".

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель средств.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

смету на проведение работ, утвержденную главным распорядителем средств и согласованную с подрядчиком (если не представлялась ранее);

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, утвержденную главным распорядителем средств;

платежное поручение.

Если в период проведения работ по ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то в соответствии с законодательством Российской Федерации составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию с ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза" либо должна содержать заверенную подписью главного распорядителя и скрепленную оттиском печати главного распорядителя средств отметку следующего содержания: "Смета проверена, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме ________ рублей".

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель средств.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.

2.9.7. При оплате проектно-изыскательских работ выделяются два варианта платежей:

Авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если иное не предусмотрено нормативными актами органов местного самоуправления и авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

смету на проведение работ, утвержденную главным распорядителем средств;

счет на предварительную оплату;

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

смету на проведение работ, утвержденную главным распорядителем средств (если не представлялась ранее);

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, либо акт приемки проектной документации, выполненных работ, утвержденные главным распорядителем средств;

платежное поручение.

В случае, если смета подлежит согласованию с ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза", предоставляется заключение ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза".

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель средств.

2.9.8. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 2.9.1-2.9.7 настоящего Порядка, выделяются три варианта платежей:

авансовый платеж (если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором), и в размере, обусловленном муниципальным контрактом (договором), в том числе: за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием) единовременная и окончательная оплата; текущие платежи.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

акт приемки выполненных работ, оказанных услуг или счет-фактура;

платежное поручение.

При текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

счет (на предварительную оплату за текущий месяц) или документ, подтверждающий факт оказания услуг (акт приемки выполненных работ, оказанных услуг или счет-фактура);

платежное поручение.

Оплата услуг производится только за текущий месяц или по факту оказания услуг за предшествующий период.

При оплате разовых работ, оказанных услуг на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

счет или счет-фактуру;

платежное поручение.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;

счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;

платежное поручение.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

учредительные документы организации;

документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;

счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;

платежное поручение.

2.9.9. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:

постановление (распоряжение) Главы городского округа Электросталь или приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;

смета на проведение мероприятия;

пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов в соответствии с пунктами 2.9-2.11 Порядка.

Авансирование на проведение мероприятий возможно в размере, обусловленном муниципальными контрактами (договорами).

Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет получатель средств.

2.9.10. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых детей и отдельных категорий граждан представляется следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор), счет (при предварительной оплате);

счет-фактура и накладная (при окончательном расчете); платежное поручение.

2.9.11. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение представляется следующий пакет документов:

Постановление (распоряжение) Главы городского округа Электросталь;

реестр выплат (Приложение 3);

платежное поручение на перечисление средств или заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5).

2.9.12. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения представляется следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

счет-фактура или акт выполненных работ;

реестр граждан, обеспеченных бесплатным зубопротезированием;

платежное поручение.

2.9.13. При осуществлении расходов на приобретение товаров возможны два варианта платежей:

авансовый платеж (если авансирование предусмотрено муниципальным контрактом (договором) и в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор);

счет;

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:

муниципальный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

счет-фактуру, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;

платежное поручение.

При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;

платежное поручение.

2.9.14. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, получатель средств представляет следующие пакеты документов:

При покупке жилых помещений:

муниципальный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;

документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;

платежное поручение.

При инвестировании строительства жилых помещений:

муниципальный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или об уступке права требования;

копию разрешения на строительство жилья;

копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;

документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключение государственного контракта;

платежное поручение.

Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих муниципальных контрактов.

2.9.15. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет следующий пакет документов: муниципальный контракт (договор);

счет или счет-фактуру; платежное поручение.

2.10. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель средств представляет следующий пакет документов:

заявку на получение наличных денежных средств (Приложение 5);

Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.5, 2.9.8, 2.9.9, 2.9.13 настоящего Порядка, исключая платежные поручения.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств.

2.11. Оплата расходов, осуществляемых за счет средств, выделяемых из областного бюджета бюджету городского округа Электросталь осуществляется в соответствии с нормативными документами Московской области. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении указанных расходов руководствоваться нормативными документами Московской области. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.


3. Порядок приема Электростальским финансовым управлении#
Министерства финансов Московской области документов
для подтверждения денежных обязательств


3.1. При представлении в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (Приложение 12), выданной работнику в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.

В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.

3.2. Обязательное условие оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.

3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, принимаются Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области по описи (Приложение 13), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в получателем средств в 2-х экземплярах; после отметки уполномоченного работника о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.

3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Расчетные документы и приложения 1-17 к настоящему Порядку представляются только в подлинниках.

3.5. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.

Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным, руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, копия которого представляется в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области.

3.6. Ранее представленные в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.

3.7. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (Приложение 14) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается получателю средств.

3.8. В случае необходимости Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости