Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 31 мая 2007 г. N 10/42 "!Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Наро-Фоминского муниципального района"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


Руководствуясь ст. 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г., на основании ст. 25 Устава Наро-Фоминского муниципального района, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Наро-Фоминского муниципального района (Приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".


Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов


Приложение к решению Совета Депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 31 мая 2007 г. N 10/42


Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа на территории
Наро-Фоминского муниципального района


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.

1.2. Положение устанавливает порядок, принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

муниципальный заказ Наро-Фоминского муниципального района (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;

муниципальные заказчики - уполномоченные Главой Наро-Фоминского муниципального района органы местного самоуправления на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для бюджетополучателей Наро-Фоминского муниципального района;

участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;

реестр контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

реестр муниципальных закупок (далее - реестр закупок) - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках Наро-Фоминского муниципального района, закупаемых и поставляемых товарах, выполнении работ и оказании услуг для нужд Наро-Фоминского муниципального района.


2. Формирование муниципального заказа


2.1. Основные требования к формированию муниципального заказа:

- максимальная эффективность и экономичность закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- добросовестная конкуренция среди участников размещения муниципального заказа;

- объективность при размещении муниципального заказа.

2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района (далее - местный бюджет). Расходы местного бюджета на финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, включенных в смету бюджетополучателей в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета (далее смета), отдельно утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.

При этом, решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района устанавливается:

- перечень (номенклатура) и объем необходимых для муниципального образования продукции (товаров, работ, услуг);

- перечень прямых получателей средств из бюджета муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район;

- назначение товаров, работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ.

2.3. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, не предусмотренных сметой, а также при изменении бюджетных ассигнований, в смету могут быть внесены изменения решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, предусматривающие изменение объема муниципального заказа.


3. Размещение муниципального заказа


3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

1. Путем проведения торгов:

а) в форме конкурса.

Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Муниципальные заказчики размещают заказы путем проведения открытого конкурса;

б) в форме аукциона (в том числе аукциона в электронной форме).

Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Муниципальные заказчики размещают заказы путем проведения открытого аукциона.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

При этом размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для муниципальных нужд с 01 января 2008 года осуществляется только путем проведения аукциона.

Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации.

При этом под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной подгруппе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Решение о проведении совместных торгов принимается Главой Наро-Фоминского муниципального района.

2. Без проведения торгов:

а) путем запроса котировок.

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

б) в случаях размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, либо в установленном Федеральным законом случае иной гражданско-правовой договор, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Муниципальными заказчиками осуществляется размещение заказов у единственного поставщика в случаях, установленных Федеральным законом, в том числе, в случаях, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

3.2. Постановлением Главы Наро-Фоминского муниципального района утверждается перечень муниципальных заказчиков Наро-Фоминского муниципального района.

3.3. Решение о способе размещения заказа принимается соответствующими муниципальными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом.

3.5. При размещении муниципального заказа не допускается:

а) разделение муниципальным заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;

б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной. конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика.

3.6. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, муниципальными заказчиками создаются конкурсные, аукционные или котировочные комиссии. Муниципальными заказчиками могут быть созданы единые комиссии по размещению заказов, осуществляющие функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

3.7. Состав комиссии утверждается муниципальным заказчиком.

3.8. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. В случае выявления в составе комиссий указанных лип, должно быть принято решение о замене их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. Замена члена комиссии утверждается муниципальным заказчиком.

3.9. Информация о размещении муниципального заказа Наро-Фоминского муниципального района публикуется в официальном печатном издании Наро-Фоминского муниципального района - газете "Основа", размещается на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района и официальном сайте Правительства Московской области.


4. Исполнение муниципального заказа


4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров.

4.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ и иными федеральными законами и законами Московской области.

4.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:

- сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;

- предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

- условия и порядок выполнения муниципального заказа;

- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;

- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;

- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;

- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;

- возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренные соответствующим контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- условия расторжения муниципального контракта;

- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

4.4. Финансирование закупок для муниципальных нужд проводится только после заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта и включения его в реестр муниципальных контрактов.

4.5. Муниципальными заказчиками осуществляется ведение реестра закупок и реестра контрактов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.6. Сводный реестр контрактов, заключенных муниципальными заказчиками, ведет Комитет по экономике, промышленности, предпринимательству и инвестициям Администрации Наро-Фоминского муниципального района. Порядок обмена информацией устанавливается постановлением Главы Наро-Фоминского муниципального района.


5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа


5.1. В Наро-Фоминском муниципальном районе функции контроля осуществляет уполномоченное Главой Наро-Фоминского муниципального района структурное подразделение Администрации Наро-Фоминского муниципального района.

Контроль осуществляется за соблюдением муниципальными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации требований.

5.2. Контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом.



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости