Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Правительства Московской области от 26 июня 2007 г. N 450/22 "!О Методике расчета численности работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области"!

Архив, документ и изменениями и дополнениями на 10 июля 2007 года


В целях реализации Закона Московской области N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" и обеспечения передачи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области, Правительство Московской области постановляет:

Утвердить прилагаемую Методику расчета численности работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области.


Губернатор
Московской области
Б.В. Громов


Методика
расчета численности работников муниципального архива
в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных
полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию
архивных документов, отнесенных к собственности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 26 июня 2007 г. N 450/22)


Настоящая Методика расчета численности работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области, разработана в соответствии с Методикой расчета штатной численности государственных архивов на основе нормативов по труду, утвержденной приказом Федеральной архивной службы России от 14.01.2004 N 9, Типовыми нормами времени и выработки на основные виды работ, выполняемые в государственных архивах, утвержденными приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 01.03.1988 N 17.

Методика позволяет определить численность работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области.

Расчеты необходимой численности работников архива проводятся по видам работ, указанным в таблице 1.

Составляется перечень архивных работ, которые должен выполнять архив.

Определяются объемы работ на основе анализа состояния и результатов деятельности архива за предыдущий год.

Расчеты трудозатрат (Т) и численности работников муниципального архива (Чш) проводятся:


1. Через нормы времени:


                            Твр = N х Hвр, где

N - объем работы (работ) в единицах измерения за год;

Нвр - норма времени на единицу работы, дни.


2. Через нормы выработки:

                                      N
                             Твыр = ----- , где
                                     Нвыр

N - объем работы (работ) в единицах измерения за год;

Нвыр - норма выработки в единицах измерения на одного работника, дни.


Резерв рабочего времени на выполнение внеплановых заданий и работ, связанных с непредвиденными ситуациями, рассчитывается на основе отчетных данных архива за предыдущий год, но он не может превышать 3% от общих трудозатрат по архиву.

Общие трудозатраты (То) подсчитываются суммированием трудозатрат, полученных на весь комплекс работ по основной деятельности, а также резерва рабочего времени для выполнения внеплановых заданий и работ, связанных с непредвиденными ситуациями.


Таблица 1


----T----------------------T-------------T---------T---------T------T-------¬
¦ N ¦  Наименование видов  ¦   Единица   ¦  Норма  ¦  Норма  ¦Объем ¦Трудо- ¦
¦п/п¦        работ         ¦  измерения  ¦ времени ¦выработки¦работ ¦затраты¦
¦   ¦                      ¦             ¦в рабочих¦   на 1  ¦      ¦в чел. ¦
¦   ¦                      ¦             ¦  днях   ¦ рабочий ¦      ¦- днях ¦
¦   ¦                      ¦             ¦         ¦  день   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦1  ¦          2           ¦      3      ¦    4    ¦    5    ¦  6   ¦   7   ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦1. ¦Подшивка дел          ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦    40   ¦      ¦       ¦
¦   ¦управленческой        ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦документации и дел по ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦личному составу       ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦2. ¦Картонирование дел    ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦   500   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦3. ¦Простановка штампов на¦    ярлык    ¦    -    ¦   105   ¦      ¦       ¦
¦   ¦ярлыках               ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦4. ¦Оказание методической ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦   150   ¦      ¦       ¦
¦   ¦и практической помощи ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦организациям          ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦источников            ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦комплектования архивов¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦в подготовке описей   ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦дел:                  ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦постоянного хранения  ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦по личному составу    ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦   250   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦5. ¦Проверка наличия и    ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦   350   ¦      ¦       ¦
¦   ¦состояния дел:        ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦советского и          ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦постсоветского        ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦периодов              ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦досоветского периода  ¦             ¦    -    ¦   100   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦6. ¦Прием управленческой  ¦   ед. хр.   ¦    -    ¦   300   ¦      ¦       ¦
¦   ¦документации и        ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦документов по личному ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦составу               ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦7. ¦Проверка качества     ¦ организация ¦    0,5  ¦    -    ¦      ¦       ¦
¦   ¦обработки документов и¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦составление заключений¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦на описи              ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦8. ¦Помощь в подготовке   ¦   позиция   ¦    -    ¦   115   ¦      ¦       ¦
¦   ¦номенклатур дел и     ¦номенклатуры ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦согласовании их с     ¦     дел     ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦Главным архивным      ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦управлением Московской¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦области               ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦9. ¦Проведение проверок:  ¦             ¦    1    ¦    -    ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦тематические          ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦комплексные           ¦             ¦    2    ¦    -    ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦10.¦Усовершенствование    ¦   ед. хр.   ¦         ¦    90   ¦      ¦       ¦
¦   ¦описей дел            ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦и переработка описей  ¦    фонд     ¦    5    ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦дел                   ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦11.¦Каталогизация         ¦   ед. хр.   ¦        -¦    12   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦12.¦Создание тематических ¦    карт.    ¦        -¦    27   ¦      ¦       ¦
¦   ¦баз данных            ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦13.¦Исполнение запросов:  ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦тематических          ¦   запрос    ¦    3    ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦социально-правовых    ¦   справка   ¦    -    ¦     3   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦14.¦Прием и регистрация   ¦   справка   ¦    -    ¦    60   ¦      ¦       ¦
¦   ¦обращений граждан     ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦15.¦Паспортизация архивов ¦ организация ¦    -    ¦     3   ¦      ¦       ¦
¦   ¦организаций           ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦16.¦Составление паспорта  ¦   паспорт   ¦    3,5  ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   ¦муниципального архива ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦17.¦Использование         ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦документов:           ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦выставки              ¦ 1 выставка  ¦   27,7  ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦радиопередачи         ¦      1      ¦    7    ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   ¦                      ¦радиопередача¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   +----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦статьи                ¦  1 статья   ¦    4    ¦     -   ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦18.¦Организационные       ¦             ¦    -    ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   ¦мероприятия (10%      ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦нормативного фонда    ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦рабочего времени      ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦руководителя архива)  ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦Резерв времени на     ¦             ¦    -    ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   ¦выполнение внеплановых¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
¦   ¦заданий               ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
+---+----------------------+-------------+---------+---------+------+-------+
¦   ¦Общие трудозатраты    ¦      -      ¦    -    ¦     -   ¦      ¦       ¦
¦   ¦по архиву             ¦             ¦         ¦         ¦      ¦       ¦
L---+----------------------+-------------+---------+---------+------+--------

Общие трудозатраты (То) по архиву являются основой расчета численности работников и определяются по формуле:


                                 То
                           Чш = ---- х Кн , где
                                 Фн

Чш - численность (расчетная) работников;

То - общие трудозатраты по архиву, дни или часы;

Фн - нормативный фонд рабочего времени на одного работника за год, принимается равным 2000 часов или 250 рабочим дням;

Кн - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников, регламентируемые трудовым законодательством, не более 10% рабочего времени.


Коэффициент Кн определяется по формуле:


                           процент планируемых невыходов
                  Кн = 1 + -----------------------------
                                        100

Численность работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области, определяется по формуле:


                                 Чш х Vс
                           Чс = --------- , где
                                    V

Чс - численность работников муниципального архива в Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области;

Vс - количество единиц хранения, находящихся на хранении в муниципальном архиве и относящихся к собственности Московской области;

V - количество единиц хранения, находящихся на хранении в муниципальном архиве.



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости