Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 942 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1998-2000 гг." (с изм. и доп. от 23 января 2001 г., 6 мая 2003 г.)

Архив Юрбазы на 10 июля 2007 года

Страница 1

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5


В 1997 году завершена реализация Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1996 - 1997 годы, принятой постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 1996 года N 399 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 1996-1997 гг. и об исполнении комплексной программы на 1994-1995 гг.".

Развитие малого предпринимательства в г. Москве приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение, способствуя повышению благосостояния москвичей, созданию новых рабочих мест, увеличению доходной части городского бюджета.

Малый бизнес Москвы - самый динамично развивающийся сектор экономики. Темпы экономического роста в малом предпринимательстве города приближаются к десяти процентам в год.

В Москве стабильно работают более 200 тысяч малых предприятий, что соответствует сложившимся пропорциям на тысячу жителей в крупнейших городах мира. Этому во многом способствовала реализация комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства, являющихся инструментом осуществления государственной политики Правительства Москвы в области малого бизнеса.

Вместе с тем существует целый ряд факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства.

Действующее законодательство Российской Федерации не способствует реализации экономической инициативы граждан; несовершенно налоговое законодательство, усложнены учет и отчетность малого предпринимательства, не отлажены механизмы финансово-имущественной поддержки и взаимодействия с регионами в сфере малого бизнеса.

Одним из серьезных факторов, препятствующих развитию малого предпринимательства в Москве, является усложненная административно-разрешительная практика в предпринимательской сфере. Проведенный по заданию Правительства Москвы анализ состояния административных, нормативных и иных барьеров выявил множественные бюрократические препятствия, связанные с лицензированием, сертификацией, с проблемами в сфере аренды помещений и землеотводов.

Недостаточно обеспечено привлечение малых предприятий города к поставкам продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд, слабо работают механизмы конкурсного распределения городских заказов. Низкими темпами развивается комплексная финансово-имущественная поддержка малого бизнеса через системы бизнес-инкубаторов, технопарков и промзон. Недостаточно реализуются возможности межрегиональных и деловых связей и производственной кооперации.

Действующим механизмом финансирования проектов малых предприятий в недостаточной мере были предусмотрены права административных округов в принятии самостоятельных решений в соответствии с территориально-отраслевой спецификой. При этом не во всех административных округах города выполнено постановление Правительства Москвы от 30 апреля 1996 г. N 399 в части создания в структуре управлений экономики префектур отделов по развитию и поддержке малого предпринимательстаства.

Основной задачей государственной политики в области малого предпринимательства на следующий период должны стать не только поддержание сложившегося уровня количественного воспроизводства малых предприятий, но и осуществление комплекса мер, направленных на повышение их эффективности, роста объемов и улучшение качества производимой продукции и услуг.

В целях дальнейшего развития малого предпринимательства в Москве и руководствуясь Законом города Москвы "Об основах малого предпринимательства в Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Комплексную программу развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 1998-2000 гг. (приложение 1).

2. Принять предложения Департамента поддержки и развития малого предпринимательства о сохранении действующего механизма реализации комплексной программы в части пунктов 2, 3, 4, 5, 8, 10, 12, 18 постановления Правительства Москвы от 30 апреля 1996 года N 399.

3. Утвердить состав Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (приложение 2).

4. Утратил силу.

5. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства и Московскому фонду поддержки малого предпринимательства:

5.1. Обеспечить оптимальное развитие целостной общегородской инфраструктуры малого бизнеса, исключающее дублирование функций и нерациональное использование финансовых ресурсов.

5.2. Утратил силу.

5.3. Утратил силу.

5.4. Обеспечить приоритетное и безусловное финансирование объектов общегородской инфраструктуры малого бизнеса, проектов развития межрегиональных связей и программ, осуществляемых совместно с международными и зарубежными донорскими организациями (Комиссия Европейского Союза, Международная Организация Труда, Организация ООН по промышленному развитию, Программа ООН и др.).

6. Утратил силу.

7. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства, Комитетом труда и занятости, Московским фондом поддержки малого предпринимательства и Московской лизинговой компанией в первом полугодии 1998 года разработать механизм предоставления финансовых ресурсов московских займов для финансирования перспективных программ и проектов малого бизнеса Москвы.

8. Префектам административных округов и Московскому фонду поддержки малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" в первом квартале 1998 года в установленном порядке выступить на паритетных началах учредителями муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства в административных округах города в соответствии с концепцией, утвержденной Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства.

В целях привлечения дополнительных внебюджетных финансовых ресурсов разрешить префектам административных округов направлять часть средств муниципальных фондов, предназначенных для кредитования малых предприятий, на предоставление гарантий за малые предприятия, кредитуемые коммерческими банками и иными финансовыми институтами (пп.4.2 и 4.3 комплексной программы).

9. Префектам административных округов в двухмесячный срок разработать в соответствии с комплексной программой и утвердить совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства программы развития и поддержки малого предпринимательства административных округов.

10. Отраслевым департаментам, комитетам и управлениям, префектам административных округов в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и статьей 13 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве" принять меры, гарантирующие доступ субъектов малого предпринимательства к получению на конкурсной основе городских заказов на производство продукции, товаров и оказания услуг в объеме не менее 15 процентов от общего объема заказов в стоимостном выражении.


11. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства в месячный срок создать с участием представителей отраслевых департаментов, комитетов, управлений и других городских организаций постоянно действующую рабочую группу для выработки мер по существенному упрощению административно-разрешительной практики и системы контроля с целью устранения бюрократических барьеров на пути создания новых и развития действующих малых предприятий.


12. Департаментам, комитетам, управлениям и другим подразделениям Правительства Москвы:

12.1. При подготовке проектов нормативно-распорядительных документов, предусматривающих выделение средств за счет комплексной программы, в обязательном порядке указывать соответствующие подпрограммы и проекты, по которым предусматривается финансирование, либо соответствующую корректировку наименований подпрограмм и проектов, а также размеров их финансирования.

12.2. В обязательном порядке согласовывать с Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы готовящиеся и выносимые на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных документов по вопросам регистрации предприятий, лицензирования, сертификации, административной практики и другим вопросам, затрагивающим интересы малого бизнеса Москвы.

13. Московской лизинговой компании при участии заинтересованных организаций разработать в первом полугодии 1998 года и представить на утверждение Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства предложения по значительному расширению лизинга оборудования для малых и средних предприятий в интересах промышленности и городского хозяйства.

14. Москомзему в целях выполнения подпрограмм 5, 6, и 9 комплексной программы производить оформление договоров аренды земельных участков, предоставляемых Московской лизинговой компании и Объединенной дирекции бизнес-инкубаторов, без взимания платы за право заключения договора аренды и без права переоформления данных договоров на другие юридические лица. При переходе имущественного комплекса в собственность малых предприятий оформление договоров аренды земли производить в установленном порядке.

15. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палатой и общественными объединениями предпринимателей в двухмесячный срок подготовить предложения по внесению изменений в Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства" и представить их Мэру Москвы для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

16. Московскому фонду подготовки кадров по согласованию с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства и Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы в 1998 году разработать специализированные программы обучения менеджеров малых предприятий производственной и инновационной сферы.

17. Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Комитету общественных и межрегиональных связей и Московской торгово-промышленной палате обеспечить широкое участие объединений предпринимателей и других общественных организаций в выполнении настоящего постановления.

18. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказывать содействие Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства и Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы в информировании населения Москвы и предпринимательских кругов через средства массовой информации о целях и ходе реализации комплексной программы.

19. Дополнить приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30.04.96 N 399 следующими пунктами:

"4. Объединенная дирекция бизнес-инкубаторов.

5. Территориальные агентства развития предпринимательства в административных округах г.Москвы".

20. Считать утратившими силу пункты 6, 7, 9, 13 - 17, 19, 20 постановления Правительства Москвы от 30 апреля 1996 года N 399 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 1996-1997 гг. и об исполнении комплексной программы на 1994-1995 гг.".

21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В.


Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 942


Комплексная программа
развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1998 - 2000 гг.


Введение


За последнее десятилетие малое предпринимательство Москвы стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства. С каждым годом развитие малого бизнеса приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение.

Сегодня в Москве устойчиво работают более 200 тысяч малых предприятий России, что соответствует средним показателям крупнейших городов мира. Малый бизнес столицы осуществляет деятельность во всех отраслях экономики города и дает около 30% валового внутреннего продукта, более трети общего числа рабочих мест столицы. Почти каждый второй рубль, поступающий в бюджет столицы - это налоги и обязательные платежи малых предприятий. Малое предпринимательство Москвы - динамично развивающийся сектор экономики. Темпы экономического роста в малом бизнесе приближаются к 10% в год.

Высокой роли малого бизнеса в социально-экономическом развитии города во многом способствовала реализации Комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства, являющихся инструментом осуществления государственной политики Правительства Москвы в области малого бизнеса.

Новая Комплексная программа, рассчитанная на период 1998-2000 годы, разработана на основе анализа современного состояния малого предпринимательства Москвы с учетом результатов выполнения Комплексной программы развития МП в 1996-1997 г.г. и анализа тенденций развития малого бизнеса крупнейших городов мира.

Цель программы - реализация политики Мэрии и Правительства Москвы, направленной на повышение благосостояния и уровня жизни населения города через дальнейшее широкомасштабное развитие малого предпринимательства, призванное обеспечить увеличение объемов продукции и услуг, а также полную занятость трудоспособных граждан.

Основные направления программы:

- поддержание сложившегося уровня количественного воспроизводства малых предприятий (не менее 220 тыс.);

- улучшение качественных параметров деятельности малого предпринимательства Москвы (долговечность, надежность, финансово-экономическая эффективность, оптимальная структура).

Основные задачи программы:

- обеспечение благоприятного предпринимательского климата, снятие нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого бизнеса;

- расширение доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе через привлечение внебюджетных средств, развитие лизинга оборудования и технологий;

- предоставление малым предприятиям интегральной, финансово-имущественной и организационно-методической поддержки через системы бизнес-инкубаторов, технопарков, промзон и т.д.;

- обеспечение малых предприятий доступными квалифицированными информационными, консалтинговыми и обучающими услугами через систему специализированных городских и территориальных структур поддержки малого предпринимательства;

- расширение деловых возможностей малого предпринимательства, в том числе через интенсивное развитие межрегионального и международного делового сотрудничества и производственной кооперации.

Основные принципы программы:

- комплексность (обеспечение основных потребностей малых предприятий при их становлении и развитии);

- системность (обеспечение структурной системности и функциональной взаимосвязанности всех элементов инфраструктурной поддержки малых предприятий);

- конкурсность (обеспечение равных прав и возможностей малых предприятий при получении поддержки и государственных заказов);

- распределенность (перенесение части функций по поддержке малых предприятий с городского на территориальные уровни);

- делегирование функций (обеспечение участия предпринимательских кругов, общественных объединений и союзов предпринимателей в реализации проектов Комплексной программы).

Эффективность программы:

- поддержание общего количества устойчиво работающих предприятий на уровне не менее 220 000 МП;

- достижение темпов экономического роста в секторе малого бизнеса на уровне не менее 10% в год;

- увеличение вклада малого предпринимательства в валовой внутренний продукт на уровне не менее 40% в год;

- увеличение количества занятых в малом бизнесе до 60% всех работающих;

- обеспечение налоговых доходов бюджета Москвы от малого предпринимательства на уровне не менее 50% всех налоговых поступлений.


Паспорт
комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1998-2000 годы


Наименование программы:              - Комплексная  программа  развития и
                                       поддержки                   малого
                                       предпринимательства в г.Москве  на
                                       1998-2000 годы.
Оcнование разработки программы:      - Федеральный Закон от 14 июня  1995
                                       года N 88-ФЗ  "О   государственной
                                       поддержке                   малого
                                       предпринимательства  в  Российской
                                       Федерации" (статья 7).
                                     - Закон  города  Москвы  от  28 июня
                                       1995 года N 14 "Об основах  малого
                                       предпринимательства   в    Москве"
                                       (статья 4).
                                     - Распоряжение  Мэра  Москвы  от  15
                                       сентября  1997  года  N  726-РМ "О
                                       совершенствовании          порядка
                                       поддержки  проектов   и   программ
                                       малого предпринимательства" (пункт
                                       3).
Государственный заказчик программы:  - Правительство Москвы;
                                     - Департамент  поддержки и  развития
                                       малого предпринимательства.
Основные разработчики программы:     - Департамент  поддержки  и развития
                                       малого        предпринимательства
                                       Правительства Москвы;
                                     - Общественно-экспертный  Совет   по
                                       малому   предпринимательству   при
                                       Мэре и Правительстве Москвы;
                                     - Префекты административных округов;
                                     - Московский  фонд поддержки  малого
                                       предпринимательства;
                                     - Московский фонд подготовки кадров;
                                     - Московское  агентство по  развитию
                                       предпринимательства;
                                     - Московская лизинговая компания;
                                     - Московская    торгово-промышленная
                                       палата;
                                     - Московский      центр      деловой
                                       информации "БИНЕК";
                                     - Объединенная              дирекция
                                       бизнес-инкубаторов и технопарков;
                                     - Международный    центр     деловых
                                       контактов "Дельконт";
                                     - Лига консалтинговых фирм;
                                     - Территориальные агентства развития
                                       предпринимательства              в
                                       административных округах и районах
                                       г.Москвы;
                                     - Российская   ассоциация   развития
                                       малого предпринимательства;
                                     - Московская              ассоциация
                                       предпринимателей;
                                     - Московский    городской    комитет
                                       российского  профсоюза  работников
                                       среднего и малого бизнеса.
Сроки реализации программы:          1998-2000 г.г.
Объем и источники финансирования:    Общий   объем    финансирования    в
                                     1998-2000  г.г.   (в  млн.рублей,  с
                                     учетом деноминации на 01.01.98 г.)
                                     в том числе:              - 2 069,09
                                     бюджет г.Москвы             - 971,19
                                                                (с учетом
                                                               возвратных
                                                                 средств)
                                     средства предпринимателей    - 248,5
                                     иные источники               - 849,4

1998 г.                  1999 г.                   2000 г.
из них:                  из них:                   из них:
бюджет г.Москвы - 303,13 бюджет г.Москвы - 328,02 бюджет г.Москвы -340,04
средства                 средства                 средства
предпринимате-           предпринимате-           предпринимате-
лей             - 74,75  лей             - 78,5   лей             - 95,25
иные источни-            иные источни-            иные источни-
ки              - 267,8  ки              - 294,5  ки              - 287,1

Механизм реализации:

- управление программой              - Департамент  поддержки  и развития
                                       малого предпринимательства.
- обеспечение конкурсного отбора     - Комиссия  Правительства  Москвы по
                                       финансовой     и     имущественной
                                       поддержке                   малого
                                       предпринимательства;
- финансирование программы           - Московский  фонд  поддержки малого
                                       предпринимательства.
Система контроля:                    - Департамент  поддержки и  развития
                                       малого предпринимательства;
                                     - Общественно-экспертный  совет   по
                                       малому   предпринимательству   при
                                       Мэре и Правительстве Москвы;
                                     - Попечительский  совет  Московского
                                       фонда       поддержки       малого
                                       предпринимательства;
                                     - Контрольно-счетная          палата
                                       г.Москвы;
                                     - Главное     контрольно-ревизионное
                                       управление Москвы.

--------------------------------¬         ----------------------¬
¦ Комплексная программа МП      ¦         ¦   Подпрограммы      ¦
¦ на 1998-2000 годы             ¦         ¦                     ¦
L--------------------------------         L----------------------

Подпрограмма 1
Совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства


----------------------------------------------¬ ------------------------¬
¦ Становление     и      развитие       малого¦ ¦    Финансирование     ¦
¦предпринимательства  является  долговременным¦ ¦     подпрограммы      ¦
¦процессом, во  многом зависящим   от  наличия¦ ¦      (млн.руб.)       ¦
¦благоприятных   экономических,      правовых,¦ ¦1998 г.                ¦
¦политических        и   других   условий,   в¦ ¦из них:                ¦
¦значительной           степени   определяемых¦ ¦бюджет г.Москвы  - 2,8 ¦
¦государственными     органами     власти    и¦ ¦средства  пред-        ¦
¦управления.                                  ¦ ¦принимателей     -   - ¦
¦ Целью         подпрограммы          является¦ ¦иные источники   -   - ¦
¦совершенствование  нормативно-правовой   базы¦ ¦                       ¦
¦МП,  включая  подготовку  законодательных   и¦ ¦1999 г.                ¦
¦нормативных актов, предусматривающих:        ¦ ¦из них:                ¦
¦                                             ¦ ¦бюджет г.Москвы  - 2,5 ¦
¦- реализацию       основных       направлений¦ ¦средства  пред-        ¦
¦государственной поддержки              малого¦ ¦принимателей     -   - ¦
¦предпринимательства;                         ¦ ¦иные источники   -   - ¦
¦- необходимость  упрощения долговременных   и¦ ¦                       ¦
¦дорогостоящих   "разрешительных"    процедур,¦ ¦2000 г.                ¦
¦регулирующих  деятельность  субъектов  малого¦ ¦из них:                ¦
¦предпринимательства          (государственная¦ ¦бюджет г.Москвы  - 1,2 ¦
¦регистрация, лицензирование и т.п.);         ¦ ¦средства  пред-        ¦
¦- гарантирование минимальных пределов   льгот¦ ¦принимателей     -   - ¦
¦субъектам  малого   предпринимательства,    а¦ ¦иные источники   -   - ¦
¦также   повышение   статуса   и    полномочий¦ ¦_______________________¦
¦государственных  и  общественных    структур,¦ ¦Всего:           - 6,5 ¦
¦обеспечивающих       поддержку         малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства;                         ¦ ¦                       ¦
¦- сохранение   преемственности    с     ранее¦ ¦                       ¦
¦изданными  правовыми  актами  и   недопущение¦ ¦                       ¦
¦положений,  потенциально   усложняющих    или¦ ¦                       ¦
¦ухудшающих     ситуацию      для       малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства.                         ¦ ¦                       ¦
L---------------------------------------------- L------------------------

----------------------¬ ----------------¬ ------------------------------¬
¦Комплексная программа¦ ¦Подпрограмма 1 ¦ ¦Совершенствование нормативно-¦
¦МП на 1998-2000 годы ¦ ¦               ¦ ¦правового обеспечения малого ¦
¦                     ¦ ¦               ¦ ¦предпринимательства          ¦
L---------------------- L---------------- L------------------------------

-------T--------------------------------T-------------------------------¬
¦      ¦            Проект              ¦      Ресурсное обеспечение    ¦
+------+--------------------------------+----------T--------------------+
¦      ¦                                ¦Источник  ¦   Объем средств    ¦
¦      ¦                                ¦          ¦     (млн.руб.)     ¦
+------+--------------------------------+----------+----T----T----T-----+
¦1.1.  ¦Разработка проекта законодатель-¦          ¦1998¦1999¦2000¦Всего¦
¦      ¦ного акта о внесении изменений и+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦дополнений в Закон г.Москвы  "Об¦Бюджетные ¦0,35¦  - ¦  - ¦ 0,35¦
¦      ¦основах  малого предприниматель-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ства в Москве"                  +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦мателей   ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦0,35¦  - ¦  - ¦ 0,35¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Изменение  критериев,  увязывающих  возможность  предоставления¦
¦жание ¦льгот   и  преимуществ  за  счет  средств  городского  бюджета с¦
¦проек-¦районом  непосредственной  деятельности     субъектов     малого¦
¦та    ¦предпринимательства,        ограниченным  территорией  Москвы  и¦
¦      ¦Московской   области   с    учетом   необходимости    расширения¦
¦      ¦межрегиональных связей между  субъектами  Российской   Федерации¦
¦      ¦и   другие  уточнения      положений      Закона,      вызванных¦
¦      ¦изменениями           Федерального    законодательства     и/или¦
¦      ¦социально-экономической ситуации.                               ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.2.  ¦Разработка проекта законодатель-¦Бюджетные ¦ 0,2¦  - ¦  - ¦  0,2¦
¦      ¦ного акта о развитии ремесленни-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦чества в г.Москве.              +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦мателей   ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,2¦  - ¦  - ¦  0,2¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Установление   правовых   условий   деятельности  ремесленников¦
¦жание ¦на территории города Москвы, в т.ч. в  области  профессиональной¦
¦проек-¦подготовки ремесленных кадров.                                  ¦
¦та    ¦                                                                ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.3.  ¦ Подготовка     предложений    и¦Бюджетные ¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,2¦  1,0¦
¦      ¦проектов     правовых     актов,¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦направленных                  на+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦совершенствование        системы¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦налогообложения        субъектов¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦малого      предпринимательства,¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦включая  изменения и  дополнения+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦в  действующие  федеральные    и¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦городские  законодательные акты,¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦в    том   числе   по   вопросам+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦применения  упрощенной   системы¦Итого     ¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,2¦  1,0¦
¦      ¦налогообложения,     учета     и¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦отчетности                      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Определение   субъектов   и    объектов   льготной      системы¦
¦жание ¦налогообложения, расчет и  обоснование  ставок  налогообложения,¦
¦проек-¦разработка  мероприятий,  направленных на развитие  приоритетных¦
¦та    ¦для города направлений деятельности малых  предприятий,  включая¦
¦      ¦уточнение  перечня  видов     деятельности, подлежащих льготному¦
¦      ¦налогообложению. Предложения по внесению изменений и  дополнений¦
¦      ¦в Федеральный Закон "Об   упрощенной  системе   налогообложения,¦
¦      ¦учета и отчетности субъектов малого предпринимательства",  Закон¦
¦      ¦г.Москвы  "О    порядке   налогообложения    субъектов    малого¦
¦      ¦предпринимательства,     применяющих     упрощенную      систему¦
¦      ¦налогообложения,  учета  и    отчетности".  Анализ  действующего¦
¦      ¦городского законодательства в области налогообложения  субъектов¦
¦      ¦предпринимательской  деятельности,   подготовка      необходимых¦
¦      ¦изменений  и    дополнений,   включая    обоснование    принятия¦
¦      ¦самостоятельных законодательных  актов г.Москвы   "О   налоговых¦
¦      ¦каникулах      и      льготах       для    субъектов      малого¦
¦      ¦предпринимательства",  "Об   инвестиционном   налоговом  кредите¦
¦      ¦для  субъектов  малого  предпринимательства",     дополнительных¦
¦      ¦инструктивно-нормативных   актов   Департамента   поддержки    и¦
¦      ¦развития  малого предпринимательства и Государственной налоговой¦
¦      ¦инспекции по г.Москве.                                          ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.4.  ¦Разработка  проектов законодате-¦Бюджетные ¦ 0,3¦ 0,4¦  - ¦  0,7¦
¦      ¦льных и нормативных актов, регу-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦лирующих особенности страхования+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦субъектов  малого предпринимате-¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦льства в Москве,  включая право-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦вую защиту  в  области  личной и¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦имущественной безопасности      +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,3¦ 0,4¦  - ¦  0,7¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Определение     целей,     задач,     объекта     и    предмета¦
¦жание ¦страхования    применительно      к      субъектам        малого¦
¦проек-¦предпринимательства,       обоснование необходимости    принятия¦
¦та    ¦самостоятельного   законодательного   акта        "О страховании¦
¦      ¦субъектов  малого  предпринимательства",  регулирующего  вопросы¦
¦      ¦добровольного и  обязательного страхования,  включая возможность¦
¦      ¦частичного  возмещения   субъектам  малого   предпринимательства¦
¦      ¦расходов на   страхование.   Определение порядка  организации  и¦
¦      ¦проведения конкурсов  (тендеров)  среди страховых    организаций¦
¦      ¦на       право       страхования       субъектов          малого¦
¦      ¦предпринимательства   за   счет   средств   городского  бюджета.¦
¦      ¦Разработка проекта   Положения   об   уполномоченных   страховых¦
¦      ¦организациях,     ведущих   работу   среди   субъектов    малого¦
¦      ¦предпринимательства,   состоящих    в      городском    Реестре.¦
¦      ¦Обоснование   необходимости   разработки    правового      акта,¦
¦      ¦регулирующего   деятельность   обществ   взаимного   страхования¦
¦      ¦субъектов  малого  предпринимательства   в  увязке  с   реальным¦
¦      ¦обеспечением  их   имущественной    и  личной      безопасности,¦
¦      ¦включая      определение      порядка       создания           и¦
¦      ¦функционирования  обществ,  образования  их  денежного  фонда  с¦
¦      ¦учетом  страховых  взносов  субъектов  МП,  его  использование и¦
¦      ¦распределение.                                                  ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.5.  ¦Подготовка   проектов  законода-¦Бюджетные ¦ 0,2¦ 0,3¦ 0,2¦  0,7¦
¦      ¦тельных и нормативных актов, га-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦рантирующих защиту прав  и обес-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦печение учета законных интересов¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦предпринимателей при осуществле-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦нии органами власти и управления¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦контрольно-распорядительных     +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦функций                         ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,2¦ 0,3¦ 0,2¦  0,7¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Правовое      обеспечение      мер,       направленных       на¦
¦жание ¦систематизацию  контрольно-распорядительных   функций    органов¦
¦проек-¦управления,   регулирующих осуществление     предпринимательской¦
¦та    ¦деятельности,       обеспечение ответственности должностных  лиц¦
¦      ¦за  принимаемые   решения,   повышение   роли  общественных    и¦
¦      ¦некоммерческих     объединений     предпринимателей,    органов,¦
¦      ¦ответственных за проведение государственной политики развития  и¦
¦      ¦поддержки   малого   предпринимательства,   правового    статуса¦
¦      ¦свидетельства  о  внесении   в  Реестр     субъектов      малого¦
¦      ¦предпринимательства     Москвы,      обоснование   необходимости¦
¦      ¦разработки  самостоятельного  правового  акта  "О   защите  прав¦
¦      ¦предпринимателей Москвы".                                       ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.6.  ¦Разработка предложений и проекта¦Бюджетные ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦законодательного акта о внесении¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦изменений в Федеральный Закон "О+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦государственной поддержке малого¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦предпринимательства в Российской¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦Федерации"                      ¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Обоснование  необходимости  внесения  изменений  и   дополнений¦
¦жание ¦в соответствии с   Гражданским  Кодексом   РФ,   распространение¦
¦проек-¦действия  на некоммерческие      организации,       занимающиеся¦
¦та    ¦предпринимательской деятельностью, уточнение критериев отнесения¦
¦      ¦предприятий   и   организаций      к   субъектам          малого¦
¦      ¦предпринимательства,   расширение   прав   субъектов  Российской¦
¦      ¦Федерации по формированию собственной нормативно-правовой базы в¦
¦      ¦сфере малого предпринимательства.                               ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.7.  ¦Разработка предложений  и проек-¦Бюджетные ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,2¦  0,9¦
¦      ¦тов правовых актов, предусматри-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦вающих внесение изменений  и до-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦полнений  в  проекты Федеральных¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦Законов  "О сертификации продук-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ции и услуг" и "О лицензировании¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦отдельных видов деятельности", в+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦действующие   законодательные  и¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦нормативные  акты,  регулирующие¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦вопросы  сертификации и лицензи-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦рования на территории  города  в¦Итого     ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,2¦  0,9¦
¦      ¦части учета интересов  субъектов¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦малого предпринимательства      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Правовое   обеспечение   разграничения    полномочий      между¦
¦жание ¦федеральным   и  региональным  уровнями,  особенности применения¦
¦проек-¦обязательной  и  добровольной  сертификации,  разработка порядка¦
¦та    ¦частичной    компенсации       затрат       субъектов     малого¦
¦      ¦предпринимательства,  понесенных  при  сертификации производимой¦
¦      ¦ими продукции в  рамках реализации городских  программ, механизм¦
¦      ¦предоставления   отсрочки   и   снижения   размеров   платы   за¦
¦      ¦рассмотрение  заявления  и  выдачу лицензии, упрощение   порядка¦
¦      ¦продления  лицензии  для  субъектов  малого предпринимательства.¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.8.  ¦Разработка предложений  и проек-¦Бюджетные ¦ 0,2¦ 0,3¦  - ¦  0,5¦
¦      ¦тов правовых актов, регулирующих¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦организацию и проведение целевых+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦конкурсов (торгов) для субъектов¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦малого   предпринимательства  по¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦продаже  прав  на аренду нежилых¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦помещений,  незавершенных строи-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦тельством объектов  и  земельных¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦участков,  обеспечивающих форми-¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦рование и использование целевого+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦фонда нежилых помещений для раз-¦Итого     ¦ 0,2¦ 0,3¦  - ¦  0,5¦
¦      ¦мещения субъектов  малого  пред-¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦принимательства  и  развития его¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦инфраструктуры                  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Определение  целей,  задач  и  условий   проведения   конкурсов¦
¦жание ¦(торгов),   форм   их   проведения,   возможности   установления¦
¦проек-¦льготных    ставок    арендной  платы   для  субъектов    малого¦
¦та    ¦предпринимательства,  определение  процедуры направления   части¦
¦      ¦изъятых  у  пользователей  нежилых  помещений   из-за  нарушения¦
¦      ¦ими  условий  договора   или  контракта  на   специализированные¦
¦      ¦аукционы    и    конкурсы,    организованные    для    субъектов¦
¦      ¦малого   предпринимательства,   вопросы     предоставления     и¦
¦      ¦использования   земельных  участков,   подготовка   предложений,¦
¦      ¦направленных   на     совершенствование  процедур  и   повышение¦
¦      ¦эффективности  использования  объектов  целевого   фонда нежилых¦
¦      ¦помещений.                                                      ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.9.  ¦Разработка проектов правовых ак-¦Бюджетные ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦  0,6¦
¦      ¦тов, определяющих порядок гаран-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦тированного  участия   субъектов+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦малого   предпринимательства   в¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦подготовке  и  реализации город-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ских программ и проектов        ¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦  0,6¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Определение    условий    и    порядка    участия     субъектов¦
¦жание ¦малого предпринимательства  в реализации  городских проектов   и¦
¦проек-¦программ,   в   том числе   в   организации   целевых  подрядных¦
¦та    ¦конкурсов,    порядка    получения   заказов   на   производство¦
¦      ¦продукции,  товаров  и  услуг  для  нужд  города  претендентами,¦
¦      ¦гарантирующими   привлечение   в    качестве      субподрядчиков¦
¦      ¦субъектов малого предпринимательства, изменения и  дополнения  в¦
¦      ¦проекты  Законов   г.Москвы   "О   городском   заказе"   и    "О¦
¦      ¦социальном        заказе",  обеспечение  доведения  информации о¦
¦      ¦проведении  целевых  подрядных  конкурсов  до  субъектов  малого¦
¦      ¦предпринимательства.                                            ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.10. ¦Разработка предложений по совер-¦Бюджетные ¦ 0,1¦ 0,1¦  - ¦  0,2¦
¦      ¦шенствованию организационно-пра-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦вового механизма  применения ус-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦коренной  амортизации   основных¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦фондов малых предприятий        ¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                ¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,1¦ 0,1¦  - ¦  0,2¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Разработка      комплекса       мер,      направленных       на¦
¦жание ¦повышение     заинтересованности        субъектов         малого¦
¦проек-¦предпринимательства    в    применении   механизма    ускоренной¦
¦та    ¦амортизации   с   учетом   обеспечения     снижения     издержек¦
¦      ¦производства,   исключения   амортизационных   отчислений     из¦
¦      ¦налогооблагаемой  базы  при   начислении  НДС,  уточнения   норм¦
¦      ¦амортизационных отчислений.                                     ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.11. ¦Разработка предложений  и проек-¦Бюджетные ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦  0,6¦
¦      ¦тов правовых актов, направленных¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦на консолидацию ресурсов и упра-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦вления  ими в целях поддержки  и¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦развития малого предприниматель-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ства в г.Москве, включая средст-¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ва городских,  отраслевых  и др.+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦внебюджетных фондов             ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦  0,6¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Консолидация   деятельности    структур,    ответственных    за¦
¦жание ¦выделение средств  и использование  городских ресурсов,  включая¦
¦проек-¦проведение   комплекса  необходимых      организационно-правовых¦
¦та    ¦мероприятий,   анализ   состояния действующих в настоящее  время¦
¦      ¦внебюджетных  фондов   города    и   обоснование   необходимости¦
¦      ¦резервирования  фиксированных  долей  на  финансирование  малого¦
¦      ¦предпринимательства.                                            ¦
+------+--------------------------------T----------T----T----T----T-----+
¦1.12. ¦Подготовка  и  издание сборников¦Бюджетные ¦0,25¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,75¦
¦      ¦инструктивно-нормативных   доку-¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ментов и  информационно-справоч-+----------+----+----+----+-----+
¦      ¦ных пособий по правовому обеспе-¦Средства  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦чению деятельности субъектов ма-¦предприни-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦лого предпринимательства на тер-¦мателей   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦ритории города.                 +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Иные ис-  ¦  - ¦  - ¦  - ¦   - ¦
¦      ¦                                ¦точники   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦                                +----------+----+----+----+-----+
¦      ¦                                ¦Итого     ¦0,25¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,75¦
+------+--------------------------------+----------+----+----+----+-----+
¦Содер-¦ Разработка  комментариев  к  основным  федеральным  и городским¦
¦жание ¦правовым  актам,  регулирующим  деятельность   субъектов  малого¦
¦проек-¦предпринимательства, практических  рекомендаций  в  области   их¦
¦та    ¦применения,      систематизация   информации   о    деятельности¦
¦      ¦городских   органов   управления    и     структур  развития   и¦
¦      ¦поддержки малого   предпринимательства,  правовых   особенностях¦
¦      ¦оказания  финансовой,  имущественной  и  иных  видов   поддержки¦
¦      ¦малого предпринимательства в городе.                            ¦
L------+-----------------------------------------------------------------

Подпрограмма 2
Административно-организационная поддержка малого предпринимательства


----------------------------------------------¬ ------------------------¬
¦ Значимость  такого   потенциально    мощного¦ ¦    Финансирование     ¦
¦социально-экономического  явления,  каким   в¦ ¦     подпрограммы      ¦
¦условиях     развития   рыночных    отношений¦ ¦      (млн.руб.)       ¦
¦является      малое      предпринимательство,¦ ¦1998 г.                ¦
¦предполагает       реализацию    определенной¦ ¦из них:                ¦
¦государственной  политики.  Проведение  такой¦ ¦бюджет г.Москвы - 5,2  ¦
¦политики  призвано  обеспечить  благоприятные¦ ¦средства  пред-        ¦
¦условия выхода малых  предприятий на   рынки,¦ ¦принимателей    -   -  ¦
¦доступ   к   финансово-кредитным    ресурсам,¦ ¦иные источники  -   -  ¦
¦участие    в      государственных    заказах,¦ ¦                       ¦
¦устранение     излишних      административных¦ ¦1999 г.                ¦
¦ограничений,                     безопасность¦ ¦из них:                ¦
¦предпринимательской деятельности.            ¦ ¦бюджет г.Москвы - 3,9  ¦
¦ В Российской Федерации и в Москве принят ряд¦ ¦средства  пред-        ¦
¦нормативных актов, направленных на развитие и¦ ¦принимателей    -   -  ¦
¦поддержку предпринимательства и  определяющих¦ ¦иные источники  -   -  ¦
¦цели   государственной   политики   в    этой¦ ¦                       ¦
¦области.    К    сожалению,       по     ряду¦ ¦2000 г.                ¦
¦административно-организационных причин не все¦ ¦из них:                ¦
¦положения  этих   документов  работают,  либо¦ ¦бюджет г.Москвы - 1,2  ¦
¦работают частично. К таким положениям   можно¦ ¦средства  пред-        ¦
¦отнести предоставление малым предприятиям  не¦ ¦принимателей    -   -  ¦
¦менее 15% городских заказов   на производство¦ ¦иные источники  -   -  ¦
¦продукции,    товаров  и    оказание   услуг,¦ ¦_______________________¦
¦организация целевого Фонда нежилых  помещений¦ ¦Всего:         - 10,3  ¦
¦для     размещения      субъектов      малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства     и   развития      его¦ ¦                       ¦
¦инфраструктуры, обеспечение защиты   личности¦ ¦                       ¦
¦и     собственности     в     сфере    малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства,  продекларированные    в¦ ¦                       ¦
¦Законе   г.Москвы   "Об   основах      малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства в Москве".               ¦ ¦                       ¦
¦ Кроме того, отсутствует  системный  подход к¦ ¦                       ¦
¦формированию    и    реализации     механизма¦ ¦                       ¦
¦реструктуризации  нерентабельных  предприятий¦ ¦                       ¦
¦и  создания  на  их  базе  эффективных  малых¦ ¦                       ¦
¦производств.                                 ¦ ¦                       ¦
¦ Административно-организационная    поддержка¦ ¦                       ¦
¦малого предпринимательства осуществляется   в¦ ¦                       ¦
¦Москве    в    соответствии  с   Комплексными¦ ¦                       ¦
¦программами.    Значительная    роль        в¦ ¦                       ¦
¦реализации  Комплексных  программ   отводится¦ ¦                       ¦
¦административным  округам   города,   которым¦ ¦                       ¦
¦необходимо  передать определенные  полномочия¦ ¦                       ¦
¦и возможности. Тормозом  на пути  дальнейшего¦ ¦                       ¦
¦развития МП является отсутствие в   некоторых¦ ¦                       ¦
¦префектурах  специального   административного¦ ¦                       ¦
¦органа,   отвечающего  за   развитие   малого¦ ¦                       ¦
¦предпринимательства на территории округа.    ¦ ¦                       ¦
L---------------------------------------------- L------------------------

----------------------¬ ----------------¬ ------------------------------¬
¦Комплексная программа¦ ¦Подпрограмма 2 ¦ ¦Административно-организацион-¦
¦МП на 1998-2000 годы ¦ ¦               ¦ ¦ная поддержка малого предпри-¦
¦                     ¦ ¦               ¦ ¦нимательства                 ¦
L---------------------- L---------------- L------------------------------


-------T--------------------------------T-------------------------------¬
¦      ¦            Проект              ¦      Ресурсное обеспечение    ¦
+------+--------------------------------+----------T--------------------+
¦      ¦                                ¦Источник  ¦   Объем средств    ¦
¦      ¦                                ¦          ¦     (млн.руб.)     ¦
+------+--------------------------------+----------+----T----T----T-----+
¦2.1.  ¦Обеспечение доступа субъектов МП¦Бюджетные ¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,2¦  1,0¦
¦      ¦к получению городских заказов на¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦      ¦производство  продукции, товаров+----------+----+----+----+-----+

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости