Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 921 "Об утверждении городской программы "Продовольственный холод" и осуществлении комплекса мероприятий по ее реализации" (утратило силу)

Архив Юрбазы на 10 июля 2007 года

Страница 1

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7


С целью повышения качества и сокращения потерь скоропортящейся продукции в местах ее производства, переработки, хранения при транспортировке и реализации, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния в городе Москве, а также выполнения решений Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить представленную Департаментом науки и промышленной политики, Управлением транспорта и связи, АО "Московский комитет по науке и технологиям" и ГП "Московский институт теплотехники" городскую программу "Продовольственный холод" в составе:

- холодильно-транспортные технологии в городском хозяйстве Москвы ("Продовольственный холод") .

- перевод холодильного оборудования на озонобезопасные хладоагенты.

2. Возложить координацию работ и контроль за реализацией разделов программы "Продовольственный холод":

- на Департамент науки и промышленной политики по переводу холодильного оборудования предприятий перерабатывающей промышленности на озонобезопасные технологии;

- на Департамент продовольственных ресурсов по переводу холодильного оборудования хладопредприятий и овощехранилищ на озонобезопасные технологии;

- на Управление транспорта и связи по удовлетворению потребности города в холодильно-транспортном оборудовании;

- на Департамент потребительского рынка и услуг по удовлетворению потребности города в торгово-холодильном оборудовании.

3. Установить, что финансирование работ по разработке и внедрению холодильно-транспортных технологий будет осуществляться за счет и в пределах ассигнований, выделяемых отраслевым департаментам, комитетам и управлениям в соответствии с выполняемыми ими городскими программами.

4. Согласиться с предложением Департамента науки и промышленной политики, Управления транспорта и связи и ГП "Московский институт теплотехники" об образовании открытого акционерного общества для обеспечения комплекса работ по реализации программы "Продовольственный холод".

5. Московскому комитету по управлению имуществом внести в уставный капитал учреждаемого акционерного общества долю Правительства Москвы в соответствии с Учредительным договором и Уставом.

6. Учреждаемому открытому акционерному обществу после регистрации оформить в Москомземе в установленном порядке земельно-правовые отношения на земельный участок по ул.Березовая аллея, вл. 10/1.

7. Москомархитектуре по заказу создаваемого открытого акционерного общества (п. 4) подготовить исходно-разрешительную документацию на земельный участок площадью около 3,5 га по ул. Березовая аллея, вл. 10/1.

8. Предприятиям и организациям, расположенным в г. Москве и занимающимся производством, переработкой, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, руководствоваться Временными санитарно-гигиеническими требованиями к условиям и срокам транспортировки, хранения и реализации пищевых продуктов (Санитарные правила от 22.08.97 N 3-97, утвержденные главным государственным санитарным врачом по г. Москве).

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.


Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 921


Городская программа "Продовольственный холод"


Внедрение холодильно-транспортных технологий
в городском хозяйстве Москвы


Директор и генеральный конструктор
ГП "Московский институт теплотехники"
академик Ю.С.Соломонов


академик
Генеральный директор ЗАО "МОТЕК"
В.Г.Романовский


1997



Программа
"Продовольственный холод"


------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                       ¦
¦     Во исполнение п.2 протокола "Об использовании  научно-технического¦
¦потенциала  ГП  "Московский  институт теплотехники" и его конверсионных¦
¦проектов в интересах города Москвы"  (распоряжение  N  4-19-10310/7  от¦
¦30.06.97г.)    разработана    программа    "Продовольственный    холод"¦
¦(исполнители ГП "МИТ", ЗАО "МОТЕК").                                   ¦
¦     Программа предусматривает:                                        ¦
¦     - возможность  ликвидации  в  г.  Москве  (на мясоперерабатывающих¦
¦       комбинатах, хладокомбинатах, плодоовощных базах и др.) аммиачных¦
¦       и  фреоновых  систем (взрыво и экологически опасных) и их замену¦
¦       на систему,  работающую на атмосферном  воздухе  (турбовоздушные¦
¦       холодильные установки);                                         ¦
¦     - создание системы "Предприятия пищевой промышленности - транспорт¦
¦       предприятия торговли, включая систему "Русское бистро";         ¦
¦     - развить     систему     внутригородских,    межрегиональных    и¦
¦       интермодальных    (сверхдальних)    перевозок    скоропортящейся¦
¦       продукции на современном международном уровне.                  ¦
¦                                                                       ¦
L------------------------------------------------------------------------
                           Аннотация программы

------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 1                                ¦
¦     Обеспечение качества   скоропортящейся  продукции,  сокращение  ее¦
¦потерь, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния Москвы.      ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦                          (постановка задачи)                          ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 2                                ¦
¦     Ликвидация экологически  и  взрывоопасных  аммиачных  и  фреоновых¦
¦технологий на крупных низкотемпературных камерах и плодоовощных базах и¦
¦внедрение унифицированного экологически  безопасного  турбохолодильного¦
¦оборудования модульного исполнения.                                    ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦               (Департамент продовольственных ресурсов)                ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 3                                ¦
¦    Поставки серийно      изготавливаемого     холодильно-транспортного¦
¦оборудования  для  перевозок  и  хранения   скоропортящихся   продуктов¦
¦питания.                                                               ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦     (Департамент транспорта и связи - в части подвижного состава      ¦
¦    Департамент потребительского рынка и услуг - в части холодильных   ¦
¦                      камер и выездной торговли)                       ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 4                                ¦
¦     Опытно-конструкторские работы по созданию холодильно-транспортного¦
¦оборудования для нужд города.                                          ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦              (Департамент науки и промышленной политики)              ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 5                                ¦
¦     Развитие производства  холодильно-транспортного  оборудования  для¦
¦реализации программы.                                                  ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦            (Департамент экономической политики и развития)            ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 6                                ¦
¦     Пилотный проект  создания   многофункционального   терминала   для¦
¦обработки контейнерных грузов (терминал "Факел").                      ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦                    (Департамент транспорта и связи)                   ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 7                                ¦
¦     Организация структуры ЗАО "МОТЕК-ХОЛОД" для реализации программы и¦
¦ее взаимодействие со структурами Москвы                                ¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦                           (Москомимущество)                           ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 8                                ¦
¦                   Финансовое обеспечение программы.                   ¦
¦     (Финансирование начиная с IV кв. 1997г. -  42 513,8 млн.рублей,   ¦
¦                                      1998г. - 452 390,0 млн.рублей)   ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 9                                ¦
¦     Перевод холодильного оборудования на озоносберегающие хладоагенты.¦
¦          __________________________________________________           ¦
¦              (Департамент науки и промышленной политики)              ¦
L------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------¬
¦                               Раздел 10                               ¦
¦     Перечень структур   Правительства   Москвы,    координирующих    и¦
¦контролирующих реализацию разделов программы                           ¦
L------------------------------------------------------------------------

Содержание программы "Продовольственный холод"


Введение                                                                 

1. Цель и задачи программы                                               

     1.1. Обеспечение  сохранности  качества  скоропортящейся продукции в
          местах  ее  производства,   переработки,   хранения,   при   ее
          транспортировке и реализации                                   
     1.2. Сокращение потерь скоропортящейся продукции                    
     1.3. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния Москвы       

2. Обеспечение  нужд  города  унифицированным  стационарным  экологически
   безопасным холодильным оборудованием модульного исполнения для крупных
   низкотемпературных камер и плодоовощных баз                           

     2.1. Выпуск  типового проекта по переоснащению или оснащению крупных
          низкотемпературных холодильников или хранилищ плодоовощных  баз
          экологически   безопасными  холодильными  установками  на  базе
          воздушных турбохолодильных машин                               
     2.2. Выпуск  проекта  переоснащения  ГУТПП   "Алтуфьево"   (пилотный
          проект)                                                        

3. Обеспечение сохранности качества скоропортящихся пищевых продуктов при
   перевозках с использованием холодильно-транспортного оборудования     
     - Номенклатура,   потребности   на   1997-1998   гг.,    технические
       характеристики,       стоимость      серийно      изготавливаемого
       холодильно-транспортного оборудования                             

     3.1. Внутригородские перевозки                                      
     3.2. Межгородские и региональные перевозки                          
     3.3. Интермодальные перевозки                                       
     3.4. Холодильное оборудование                                       
     3.5. Холодильные камеры                                             

4. Опытно-конструкторские  работы  по  созданию  холодильно-транспортного
   оборудования                                                          
     - Назначение,   технические   характеристики,   сроки   и  стоимость
       изготовления   вновь   разрабатываемого   холодильно-транспортного
       оборудования                                                      

     4.1. Внутригородские перевозки и торговля                           
     4.2. Внутригородские и межгородские перевозки                       
     4.3. Интермодальные и межрегиональные перевозки                     
     4.4. Разработка ряда воздушных турбохолодильных машин               
     4.5. Разработка холодильных установок фреонового типа               

5. Развитие   производства   холодильно-транспортного   оборудования  для
   реализации Программы                                                  

     5.1. Государственное предприятие "Московский институт теплотехники" 
     5.2. ЗАО "МОТЕК"                                                    
     5.3. Государственное производственное объединение "Воткинский завод"
     5.4. Шумерлинский завод специализированных автомобилей              

6. Разработка пилотного проекта и создание многофункционального терминала
   для обработки контейнерных грузов (терминал "Факел")                  

     6.1. Цель и назначение проекта                                      
     6.2. Этапы реализации проекта                                       
     6.3. Предварительное технико-экономическое обоснование              
     6.3.1. Анализ рынка                                                 
     6.3.2. Концепция выбора месторасположения терминала.                
     6.3.3. Предложения по проекту                                       
     6.3.4.Финансовая оценка бизнеса                                     
     6.4. Заключение                                                     

7. Предложения  по  взаимодействию города с промышленностью,  торговлей и
   траспортными компаниями при реализации Программы                      

     7.1. Цель     создания     организационной     структуры     "Центра
          холодильно-транспортных технологий "МОТЕК-Ц"                   
     7.2. Организационная  структура  ОАО  Центр  холодильно-транспортных
          технологий "МОТЕК-Ц"                                           
     7.3. Задачи,  решаемые  Центром  холодильно-транспортных  технологий
          "МОТЕК-Ц"                                                      
     7.4. Организация    и    развитие   инфраструктуры,   обеспечивающей
          функционирование  Центра   холодильно-транспортных   технологий
          "МОТЕК-Ц"                                                      
     7.4.1. Цель и назначение                                            
     7.4.2. Этапы реализации                                             
     7.5. Модульное  холодильно-контейнерное  хранилище  для  обеспечения
          оптовых продовольственных баз и рынков СВАО (ММКЦ)             
     7.5.1. Цель создания                                                
     7.5.2. Организация работ                                            

8. Финансовое обеспечение Программы                                      

9. Перевод холодильного оборудования на озоносберегающие хладагенты      

10. Перечень   структур   Правительства    Москвы,    координирующих    и
    контролирующих реализацию разделов программы                         

    Настоящая программа разработана ЗАО "МОТЕК" совместно с ГП "МИТ"

Введение


Выпуск настоящей программы предусмотрен п.11 Постановления Правительства Москвы "О дополнительных мерах по усилению санитарного контроля за реализацией продовольственных товаров в летний период 1996 года" от 18 июня 1996 года N 505, а также п.2 протокола "Об использовании научно-технического потенциала Московского института теплотехники и его конверсионных проектов в интересах города Москвы" от 25 июня 1997 года (исх. N У-15-10310/7), утвержденного мэром-премьером Правительства Москвы Ю.М.Лужковым.


По тексту программы:


ОАО "Центр холодильно-транспортных технологий "МОТЕК-Ц" - сокращенное название ОАО "МОТЕК-Ц".


1. Цель и задачи Программы


1.1. Обеспечение сохранности качества скоропортящейся продукции в
местах ее производства, переработки, хранения, при ее
транспортировке и реализации.


В технологической цепочке производства продуктов питания от поля до потребителя важное место занимает применение холода при хранении и обработке сельскохозяйственного сырья и готовой продукции. При этом холод является наиболее доступным, дешевым и экологически безопасным средством. По расчетам специалистов энергетические затраты на холодильную обработку и хранение единицы продукции в 9 раз ниже, чем на ее производство.

По данным Международного института холода, в мире ежегодно производится около 4 млрд.тонн продуктов питания, из них около 50% требует холодильной обработки. Мировой потенциал холодильных мощностей позволяет одновременно складировать до 70 млн.тонн скоропортящихся продуктов. Это составляет около 4% их общегодового производства, что не обеспечивает потребности в холодильном хранении, особенно в развивающихся странах.

Россия располагает 5100 тыс.тонн холодильных емкостей, что позволяет складировать до 12% продукции сельского хозяйства и пищевой продукции. Но в тоже время в 1994 году на промышленную переработку было направлено всего 3,7% от валового сбора овощей и бахчевых, 5,7% плодов и ягод и немногим более 9,6% картофеля. Это значительно меньше, чем в индустриально развитых странах, где доля переработанной продукции 50% и более.

По холодообеспеченности на душу населения (0,07 куб.м) РФ значительно отстает от развитых зарубежных стран, особенно от США (0,22 куб.м). В большинстве своем холодильная техника работает на старых, износившихся агрегатах (60-70 % износа - более 10 лет), использующих запрещенный в Европе фреон R12.

Торговая инфраструктура Москвы сегодня - это более 20 тысяч предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, 9 тысяч объектов мелкой розничной торговли, 150 различных рынков. По мнению специалистов, потенциальная потребность в холодильном оборудовании в столице на цели оснащения и техперевооружения оцениваются на уровне 100 тысяч единиц.

Одно из основных условий обеспечения экологической безопасности пищевых продуктов - создание непрерывной холодильной цепи - от производства продукции до ее реализации в торговой сети или точках общественного питания.

Холодильная цепь включает несколько основных взаимосвязанных звеньев:

- холодильники, станции предварительного охлаждения в местах производства сельскохозяйственной продукции;

- холодильно-перерабатывающие отрасли АПК;

- холодильники оптовой торговли (комитеты по торговле, плодоовощные базы);

- специализированный холодильный транспорт;

- торговое холодильное оборудование магазинов:

- бытовые холодильники покупателей.

Создание холодильной цепи для хозяйства Москвы - основная задача настоящей программы.


1.2. Сокращение потерь скоропортящейся продукции.


Одно из наиболее перспективных решений проблемы сохранения скоропортящейся продукции растительного и животного происхождения - развитие производства быстрозамороженных продуктов питания (БЗП). Во всем мире такое производство высокорентабельно почти для всех видов сырья.

Развитие этого направления позволяет:

- снизить потери пищевых продуктов на стадии переработки и хранения в общественном питании и торговле;

- максимально сохранить качество, биологическую ценность и питательные вещества замороженных продуктов при хранении;

- расширить ассортимент и создать запасы продуктов для равномерного снабжения населения и промышленности, снизить сезонность потребления плодов, ягод и овощей;

- повысить производительность труда и культуру производства при приготовлении пищи из замороженных продуктов и полуфабрикатов в общественном питании примерно в 30 раз, в домашних условиях - в 150 раз;

- сократить складские емкости в 5-7 раз при хранении замороженных продуктов по сравнению с хранением свежих;

- сгладить сезонность работ на плодоовощных и консервных предприятиях;

- использовать отходы, неизбежные при подготовке к замораживанию, в местах производства и направлять их по назначению в централизованном порядке;

- приготовить замороженные полуфабрикаты из механически поврежденной, но не потерявшей своих питательных и вкусовых качеств продукции;

- создать дополнительные рабочие места во многих отраслях народного хозяйства.

К сожалению, по темпам создания мощностей быстрозамороженной продукции Россия серьезно отстает от развитых стран мира. Среднегодовой темп роста производства БЗП в мире составляет 10%, а в России снизилось почти в 2 раза.

Однако необходимо отметить, что в настоящее время в Москве активно развивается новая форма предприятий общественного питания - сеть кафе "Русское бистро", использующая быстрозамороженные блюда и продукты.

Для обеспечения качественной и оперативной работы предприятий "Русское бистро" в рамках настоящей программы необходимо решить следующие проблемы:

- создание и совершенствование оборудования для производства БЗП и мороженного;

- разработка и изготовление холодильных камер для хранения БЗП;

- создание специализированного холодильного транспорта.


1.3. Улучшение санитарно-зпидемиологического состояния Москвы.


В Москве - крупном мегаполисе - актуальна проблема распространения многих инфекционных заболеваний.

Эпидемиологическая обстановка остается достаточно напряженной. За 6 месяцев 1996 года заболеваемость острыми кишечными инфекциями выросла на 29,6 %.

Основными причинами возникновения острых кишечных инфекций в городе являются:

- стихийная уличная торговля;

- неудовлетворительное состояние технологического и холодильного оборудования в местах реализации продуктов питания;

- доставка скоропортящейся продукции неохлаждаемым транспортом.

Сложившаяся система кольцевого завоза молочной продукции в торговую сеть не обеспечивает сохранение качества и безопасности скоропортящихся пищевых продуктов, так как осуществляется в течение 4-6 часов и более. Практически все оптовые рынки не имеют холодильного оборудования и необходимого набора помещений. Хранение и реализация продуктов на мелкооптовых рынках организована в контейнерах, не предназначенных для этих целей, что не гарантирует безопасности реализуемой продукции.

Санитарное состояние рынков неудовлетворительное, отсутствуют водоснабжение и электрооборудование, нет туалетов.

Ухудшение качества пищевых продуктов подтверждается данными лабораторных исследований по бактериологическим показателям. Многолетний анализ лабораторных данных молочных продуктов показывает существенную разницу качества продукции, отобранной непосредственно из городских молочных заводов и из торговой сети. По молочным заводам нестандартная продукция составляет 1,2-1,9 %, а в торговой сети -от 20 до 40%.

По результатам рейдовых обследований объектов города в 1-ом полугодии 1996 года специалистами санэпидслужбы было приостановлена эксплуатация 1634 объектов, отстранено от работы более 1080 человек. Почти 80 % нарушений, выявленных специалистами санэпидслужбы, были зафиксированы на объектах общественного питания, торговли продуктами. По результатам рейдов было забраковано более 420 т продовольственного сырья и пищевых продуктов, почти 80 % из которых - импортные. Такое положение обусловлено нарушением со стороны администрации магазинов требований к условиям хранения молочной продукции (неэффективная работа холодильного оборудования, хранение продукции в коридорах, торговых залах, реализация продукции без холодильного оборудования из контейнеров).

В целях снижения риска заболеваемости острыми кишечными инфекциями в летний период и обеспечения гарантий качества пищевой продукции Правительство Москвы приняло ряд следующих мер:

- запретить реализацию скоропортящейся продукции с контейнеров, автофургонов, лотков, палаток, киосков, неоснащенных холодильным оборудованием;

- усилить контроль за утилизацией недоброкачественных и опасных для здоровья человека и окружающей среды пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- запретить реализацию мяса животных, птицы, субпродуктов, полуфабрикатов, рыбы в замороженном и охлажденном виде на оптовых и муниципальных рынках города, неоснащенных холодильным оборудованием и не имеющих условий для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и т.д.

Однако одними мерами запретительного характера решить проблему санитарно-эпидемиологического состояния Москвы невозможно.

Одно из основных условий обеспечения эпидемиологической безопасности Москвы - это насыщение ее хозяйства современным холодильным оборудованием и транспортным в том числе.

Причем специализированный холодильный транспорт должен включать в себя авторефрижераторы различного класса и рефрижераторные контейнеры, которые должны обеспечивать все виды перевозок:

- внутригородские;

- межгородские и региональные;

- интермодальные.


2. Обеспечение нужд города унифицированным стационарным
экологически безопасным холодильным оборудованием модульного
исполнения для крупных низкотемпературных камер и плодоовощных баз


2.1. Выпуск типового проекта по переоснащению или оснащению крупных
низкотемпературных холодильников или хранилищ плодоовощных баз
экологически безопасными холодильными установками на базе
воздушных турбохолодильных машин


Имеющиеся в настоящее время в Москве крупные низкотемпературные холодильники и хранилища плодоовощных баз оборудованы холодильными установками, в которых хладагентом в основном является аммиак. Этот газ является взрывоопасным и ядовитым. Учитывая, что оборудование сильно изношено и с утечками аммиака бороться очень трудно, применение этого оборудования может привести к экологическим катастрофам.

В настоящее время разработаны экологически безопасные воздушные турбохолодильные машины нового поколения, обладающие высокой экономичностью и надежностью и позволяющие обеспечивать охлаждение холодильных камер в широком диапазоне температур (-40°С ... +5°С), на базе которых предлагается создать унифицированный модуль централизованного хладоснабжения. Эти модули могут использоваться как для охлаждения крупных низкотемпературных холодильников до -40°С, так и для среднетемпературных хранилищ с температурами -3°С ... +5°С.

Унифицированный модуль централизованного хладоснабжения представляет стандартный контейнер размерами 6058 х 2438 х 2591 мм, в котором установлены четыре воздушные турбохолодильные машины хладопроизводительностью по 50 кВт, электронная система управления, теплообменники конденсатора и испарителя, бак для хладоносителя типа "Лена-40" или солевого раствора, аппаратура обеспечения энергоснабжением. Хладагентом является атмосферный воздух.

Электронная система управления позволяет контролировать и обеспечивать заданную температуру и влажность внутри холодильных камер, контролировать работоспособность холодильных машин, а также выбирать оптимальные режимы работы холодильных машин для поддержания их равномерной нагрузки и наработки.

Унифицированный модуль централизованного хладоснабжения позволяет подключать различное количество (не более 10) холодильных камер общей емкостью до 6000 куб.м при температуре внутри камер 0°С и до 2000 куб.м при температуре внутри камер -20°С.

Дополнительно к модулю централизованного хладоснабжения поставляются воздухоохладители, параметры которых (площадь поверхности, расход воздуха) зависят от объемов и количества подключаемых холодильных камер.

Электронная система управления централизованного модуля хладоснабжения позволяет подключать до 20 модулей к единой системе диспетческого контроля и управления хранилища на базе персонального компьютера типа "Pentium".

Применение унифицированных модулей централизованного хладоснабжения позволяет поэтапно переоснащать хранилища и холодильники, не останавливая производственный цикл предприятий.

Учитывая полную заводскую готовность модулей, время переоснащения - 3 недели бригадой специалистов не более 10 человек.
Общая стоимость оснащения холодильных камер с учетом стоимости воздухоохладителей и проведения монтажных работ будет составлять
9 000-12 000 млн. рублей в зависимости от типа хранилища.

Предлагается разработать типовой проект оснащения хранилищ плодоовощных баз, хладокомбинатов и холодильников мясокомбинатов холодильным оборудованием на базе унифицированных модулей централизованного хладоснабжения с последующей его привязкой к конкретной плодоовощной базе, хладокомбинату или холодильникам мясокомбинатов.


Длительность разработки типового проекта
4 месяца.
Стоимость разработки
1 200 млн.руб.


2.2. Выпуск проекта переоснащения крупных плодоовощных
баз типа ГУТПП "Алтуфьево"


(пилотный проект)


В соответствии с имеющимся типовым проектом его привязка к любому крупному холодильнику или плодоовощному хранилищу составит не более месяца.

Стоимость проекта не более 400 млн.руб.

Применительно к ГУТПП "Алтуфьево" ориентировочно должны устанавливаться три унифицированных модуля централизованного хладоснабжения и переоснащение холодильных камер может идти поэтапно, в соответствии с имеющимся объемом финансирования.

Принципиальная схема типового переоснащения представлена на рисунке.


Этапы работ и финансирование

----T------T------T------T--------T--------T--------T----------T--------¬
¦ N ¦Наиме-¦Начало¦Оконча¦Исполни-¦Предпола¦Объем   ¦ Источник ¦ Отв.   ¦
¦п/п¦нова- ¦работ ¦ние   ¦тель    ¦гаемый  ¦финанси ¦ финанси- ¦ струк- ¦
¦   ¦ние   ¦      ¦работ ¦        ¦заказчик¦рования ¦ рования  ¦ тура   ¦
¦   ¦работ ¦      ¦      ¦        ¦        ¦млн.руб.¦          ¦ прави- ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ тель-  ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ ства   ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ Москвы ¦
+---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦1. ¦Разра-¦01.01.¦31.01.¦ЗАО     ¦Овощная ¦400,0   ¦ Прямое   ¦ Депар- ¦
¦   ¦ботка ¦1998г.¦1998г.¦"МОТЕК" ¦база    ¦        ¦ финанси  ¦ тамент ¦
¦   ¦проек-¦      ¦      ¦        ¦типа    ¦        ¦ рование  ¦ продо- ¦
¦   ¦та пе-¦      ¦      ¦        ¦ГУТПП   ¦        ¦ овощной  ¦ вольст-¦
¦   ¦реос- ¦      ¦      ¦        ¦"Алтуфь-¦        ¦ базы     ¦ венных ¦
¦   ¦наще- ¦      ¦      ¦        ¦ево"    ¦        ¦ типа     ¦ ресур- ¦
¦   ¦ния   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ ГУТПП    ¦ сов    ¦
¦   ¦овощ- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ "Алтуфь- ¦        ¦
¦   ¦ной   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ ево"     ¦        ¦
¦   ¦базы  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦типа  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦ГУТПП ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦"Алту-¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦фьево"¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
+---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦2. ¦Полное¦I кв. ¦II кв.¦ЗАО     ¦Овощная ¦8 000,0 ¦ Прямое   ¦ Депар- ¦
¦   ¦перео-¦1998г.¦1999г.¦"МОТЕК" ¦база    ¦        ¦ финанси- ¦ тамент ¦
¦   ¦снаще-¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ рование  ¦ продо- ¦
¦   ¦ние   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ овощной  ¦ вольст-¦
¦   ¦овощ- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ базы     ¦ венных ¦
¦   ¦ной   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ ресур- ¦
¦   ¦базы  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ сов    ¦
L---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+---------


Принципиальная схема типового переоснащения
крупных холодильных хранилищ для предприятий-переработчиков,
хладокомбинатов, плодоовощных баз, мясокомбинатов
экологически безопасным (турбовоздушным) холодильным оборудованием


Пилотный проект ГУТПП "Алтуфьево"


Общий объем холодильных камер
Общее количество холодильных камер
- 12 000 куб.м
Общее количество модулей централизованного
- 40 шт.
хладоснабжения -
2



Холодильный центр
(хладагент - аммиак)

                                                ------------------------¬
                                                ¦    Х                  ¦
Унифицированный модуль                          ¦        рассол         ¦
централизованного                               ¦                       ¦
хладоснабжения                                  ¦                       ¦
--------------¬         ------------T-----------+-----------T-----------+
¦             ¦охлажден-¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦             ¦ная жид- ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦             ¦кость    ¦     Х     ¦     Х     ¦     Х     ¦     Х     ¦
¦             +---------+           ¦           ¦           ¦           ¦
L-------T---T--         +-----------+-----------+-----------+-----------+
        ¦   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
        ¦   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
        ¦   ¦           ¦     Х     ¦     Х     ¦     Х     ¦     Х     ¦
        ¦   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
        ¦   ¦           L-----------+-----------+-----------+------------
        ¦   ¦
        ¦   L-------------------------------------¬
        ¦                                         ¦           ------¬
        ¦                                         ¦           ¦     ¦
        ¦                                         ¦       ----+-----+---¬
        ¦                                         L-------+             ¦
        ¦                                                 L--------------
 -------+-------------------------¬                       Рабочее место
 ¦  Технические характеристики    ¦                     централизованного
 ¦                                ¦                         управления
 ¦- Хладопроизводительность       ¦
 ¦  при внешней температуре       ¦
 ¦  +35 С и температуре           ¦
 ¦  внутри камеры:   0 С - 200 кВт¦
 ¦                 -20 С - 170 кВт¦
 ¦- Хладагент - атмосферный воздух¦
 ¦                                ¦
 ¦- Габаритные размеры:           ¦
 ¦            длина  - 6058 мм    ¦
 ¦            ширина - 2438 мм    ¦
 ¦            высота - 2591 мм    ¦
 L---------------------------------


Финансовое обеспечение работ по разделу программы


----T------T------T------T--------T--------T--------T----------T--------¬
¦ N ¦Наиме-¦Начало¦Оконча¦Исполни-¦Предпола¦Объем   ¦ Источник ¦ Отв.   ¦
¦п/п¦нова- ¦работ ¦ние   ¦тель    ¦гаемый  ¦финанси ¦ финанси- ¦ струк- ¦
¦   ¦ние   ¦      ¦работ ¦        ¦заказчик¦рования ¦ рования  ¦ тура   ¦
¦   ¦работ ¦      ¦      ¦        ¦        ¦млн.руб.¦          ¦ прави- ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ тель-  ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ ства   ¦
¦   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ Москвы ¦
+---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦1. ¦Разра-¦01.09.¦31.12.¦  ЗАО   ¦Хладо-  ¦1200,0  ¦  Бюджет  ¦ Депар- ¦
¦   ¦ботка ¦1997г.¦1997г.¦"МОТЕК" ¦хранили-¦        ¦  города  ¦ тамент ¦
¦   ¦типо- ¦      ¦      ¦        ¦ща, мя- ¦        ¦          ¦ продо- ¦
¦   ¦вого  ¦      ¦      ¦        ¦сокомби-¦        ¦          ¦ вольст-¦
¦   ¦проек-¦      ¦      ¦        ¦наты,   ¦        ¦          ¦ венных ¦
¦   ¦та пе-¦      ¦      ¦        ¦плодо-  ¦        ¦          ¦ ресур- ¦
¦   ¦реос- ¦      ¦      ¦        ¦овощные ¦        ¦          ¦ сов    ¦
¦   ¦наще- ¦      ¦      ¦        ¦базы    ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦ния   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
+---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦2. ¦Разра-¦01.01.¦31.01.¦  ЗАО   ¦ГУТПП   ¦400,0   ¦ Прямое   ¦ Депар- ¦
¦   ¦ботка ¦1998г.¦1998г.¦"МОТЕК" ¦"Алтуфь-¦        ¦ финанси- ¦ тамент ¦
¦   ¦проек-¦      ¦      ¦        ¦ево"    ¦        ¦ рование  ¦ продо- ¦
¦   ¦та пе-¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ овощной  ¦ вольст-¦
¦   ¦реос- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦  базы    ¦ венных ¦
¦   ¦наще- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦  типа    ¦ ресур- ¦
¦   ¦ния   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦  ГУТПП   ¦ сов    ¦
¦   ¦овощ- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦"Алтуфье- ¦        ¦
¦   ¦ной   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦   во"    ¦        ¦
¦   ¦базы  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦типа  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦ГУТПП ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦"Алту-¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦фьево"¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
+---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+--------+
¦3. ¦Полное¦I кв. ¦II кв.¦  ЗАО   ¦Овощная ¦8 000,0 ¦ Прямое   ¦ Депар- ¦
¦   ¦перео-¦1998г.¦1999г.¦"МОТЕК" ¦  база  ¦        ¦ финанси- ¦ тамент ¦
¦   ¦снаще-¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ рование  ¦ продо- ¦
¦   ¦ние   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ овощной  ¦ вольст-¦
¦   ¦овощ- ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ базы     ¦ венных ¦
¦   ¦ной   ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ ресур- ¦
¦   ¦базы  ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦          ¦ сов    ¦
L---+------+------+------+--------+--------+--------+----------+---------
     Итого:                                 9 600,0
                                  из них:   1 200,0 - Бюджет Москвы
                                            8 400,0 - прямое
                                                      финансирование
                                                      овощной базы
                                                      типа ГУТПП
                                                      "Алтуфьево"

3. Обеспечение сохранности качества скоропортящихся пищевых продуктов
при перевозках с использованием холодильно-транспортного оборудования


     Номенклатура, потребности     на    1997-1998    гг.,    технические
     характеристики,       стоимость       серийно       изготавливаемого

холодильно-транспортного оборудования


Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Москвы произвел экспертную оценку обеспеченности объектов города охлаждаемым автотранспортом. Результаты оценки приведены ниже:


Потребность предприятий Москвы
в холодильно-транспортном оборудовании


----T---------T-------------T-------------T-------------T---------------¬
¦   ¦Предприя-¦Фактическая  ¦Необходимое  ¦             ¦       %       ¦
¦ N ¦тия      ¦обеспечен-   ¦количество   ¦   Дефицит   ¦обеспеченности ¦
¦п/п¦Москвы   ¦ность авто-  ¦автотранс-   ¦             ¦автотранспортом¦
¦   ¦         ¦транспортом  ¦порта        ¦             ¦               ¦
¦   ¦         +-------T-----+-------T-----+-------T-----+-------T-------+
¦   ¦         ¦Изотер-¦Охла-¦Изотер-¦Охла-¦Изотер-¦Охла-¦Изотер-¦Охла-  ¦
¦   ¦         ¦мичес- ¦ждае-¦мичес- ¦ждае-¦мичес- ¦ждае-¦мичес- ¦ждае-  ¦
¦   ¦         ¦ский   ¦мый  ¦ский   ¦мый  ¦ский   ¦мый  ¦ский   ¦мый    ¦
+---+---------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------+
¦1. ¦Предприя-¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
¦   ¦тия      ¦1876   ¦155  ¦1985   ¦956  ¦109    ¦801  ¦94,5%  ¦16%    ¦
¦   ¦торговли ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
+---+---------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------+
¦2. ¦Общест-  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
¦   ¦венное   ¦1372   ¦34   ¦1322   ¦536  ¦ -     ¦502  ¦  100% ¦6%     ¦
¦   ¦питание  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
+---+---------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------+
¦3. ¦Предприя-¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
¦   ¦тия      ¦383    ¦246  ¦305    ¦432  ¦ -     ¦186  ¦  100% ¦57%    ¦
¦   ¦пищевой  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
¦   ¦промыш-  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
¦   ¦ленности ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦       ¦
+---+---------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------+
¦4. ¦Итого:   ¦3631   ¦435  ¦3612   ¦1924 ¦109    ¦1489 ¦  100% ¦22%    ¦
L---+---------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+--------

В настоящее время производственной кооперацией предприятий ВПК:

- Государственное предприятие "Московский институт теплотехники",

- Государственное производственное объединение "Воткинский завод",

- АО"Шумерлинский завод специализированных автомобилей",

- ЗАО "МОТЕК"

освоено серийное      производство      рефрижераторных      контейнеров,
авторефрижераторов    различного   класса,   транспортного   холодильного
оборудования и холодильных камер.

Технические характеристики и стоимость приведены в настоящем разделе программы.



Серийное производство


3.1. Внутригородские перевозки


1. Изотермические прицепы к легковым автомобилям


Габаритные размеры с прицепом:

- длина...........................................................2830 мм
- ширина .........................................................1720 мм
- высота..........................................................1691 мм
Грузоподъемность...................................................250 кг
                                                                        3
Полезный объем кузова..............................................1,4 м
Масса..............................................................350 кг

----------------------------------T--------T---------T--------T---------¬
¦Объем и сроки выполнения*        ¦Цена    ¦Общая    ¦        ¦         ¦
+------------T--------------------+за ед.  ¦сумма    ¦        ¦         ¦
¦    1997    ¦        1998        ¦млн.руб.¦         ¦Заказчик¦ Постав- ¦
+---T---T----+---T---T---T---T----+        ¦         ¦чик     ¦ щик     ¦
¦3  ¦4  ¦Ито-¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦Ито-¦        ¦         ¦        ¦         ¦
¦кв.¦кв.¦го  ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦го  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦
+---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+---------+
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦        ¦   ЗАО   ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦        ¦ "МОТЕК" ¦
L---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+----------

* Объем и сроки поставок на 1998 год и далее уточняются во втором
полугодии предыдущего года.


2. Изотермические автофургоны на базе шасси автомобиля
ГАЗ-3302 "Газель"


Габаритные размеры кузова:

- длина...........................................................3000 мм
- ширина......................................................... 2010 мм
- высота......................................................... 1930 мм
Грузоподъемность..................................................1200 кг
                                                                        3
Полезный объем кузова...............................................10 м

----------------------------------T--------T---------T--------T---------¬
¦Объем и сроки выполнения*        ¦Цена    ¦Общая    ¦        ¦         ¦
+------------T--------------------+за ед.  ¦сумма    ¦        ¦         ¦
¦    1997    ¦        1998        ¦млн.руб.¦         ¦Заказчик¦ Постав- ¦
+---T---T----+---T---T---T---T----+        ¦         ¦чик     ¦ щик     ¦
¦3  ¦4  ¦Ито-¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦Ито-¦        ¦         ¦        ¦         ¦
¦кв.¦кв.¦го  ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦го  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦
+---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+---------+
¦ 4 ¦ 4 ¦  8 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦68,0    ¦544,0    ¦  МТК   ¦   ЗАО   ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦"Мосав- ¦ "МОТЕК" ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦тотранс"¦         ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦   по   ¦         ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦лизингу ¦         ¦
L---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+----------
* Объем  и  сроки  поставок  на  1998  год  и далее уточняются  во втором
  полугодии предыдущего года.

                           3. Авторефрижераторы
                на базе шасси автомобиля ГАЗ-3302 "ГАЗЕЛЬ"
                     с холодильной установкой УТА-0.8

Поддерживаемый температурный режим..........................-10°... +12°С
Питание:                                                 - от электросети
                                             - от автономного энергоблока
Энергопотребление:
_ Напряжение................................................. 220В/1/50Гц
- Мощность........................................................1,2 кВт
                                                                        3
Полезный объем кузова..............................................9,5 м
Грузоподъемность.................................................1 100 кг

----------------------------------T--------T---------T--------T---------¬
¦Объем и сроки выполнения*        ¦Цена    ¦Общая    ¦        ¦         ¦
+------------T--------------------+за ед.  ¦сумма    ¦        ¦         ¦
¦    1997    ¦        1998        ¦млн.руб.¦         ¦Заказчик¦ Постав- ¦
+---T---T----+---T---T---T---T----+        ¦         ¦чик     ¦ щик     ¦
¦3  ¦4  ¦Ито-¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦Ито-¦        ¦         ¦        ¦         ¦
¦кв.¦кв.¦го  ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦го  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦
+---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 1 ¦  2 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦ 104,0  ¦  208,0  ¦  МТК   ¦   ЗАО   ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦"Мосав- ¦ "МОТЕК" ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦тотранс"¦         ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦   по   ¦         ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦лизингу ¦         ¦
L---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+----------

* Объем и сроки поставок на 1998 год и далее уточняются во втором
полугодии предыдущего года.


4. Авторефрижераторы
на базе шасси автомобиля ГАЗ-3302 "Газель"
с холодильным агрегатом "Зефир 30S"


Поддерживаемый
температурный режим.........................................-20°... +12°С

Холодильная установка с приводом от двигателя
автомобиля или от внешнего источника питания
Энергопотребление:

- Напряжение..................................................220В/1/50Гц
- Мощность........................................................2.1 кВт
                                                                        3
Полезный объем кузова..............................................9,5 м
Грузоподъемность..................................................1100 кг

----------------------------------T--------T---------T--------T---------¬
¦Объем и сроки выполнения*        ¦Цена    ¦Общая    ¦        ¦         ¦
+------------T--------------------+за ед.  ¦сумма    ¦        ¦         ¦
¦    1997    ¦        1998        ¦млн.руб.¦         ¦Заказчик¦ Постав- ¦
+---T---T----+---T---T---T---T----+        ¦         ¦чик     ¦ щик     ¦
¦3  ¦4  ¦Ито-¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦Ито-¦        ¦         ¦        ¦         ¦
¦кв.¦кв.¦го  ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦го  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦
+---+---+----+---+---+---+---+----+--------+---------+--------+---------+
¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦ 105,0  ¦ 1050,0  ¦  МТК   ¦   ЗАО   ¦
¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦        ¦         ¦"Мосав- ¦ "МОТЕК" ¦

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости