Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение мэра Москвы от 24 августа 1994 г. N 420-РМ "!О совершенствовании системы ценообразования в проектировании"! (с изм. и доп. от 8 апреля 1997 г.)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


В последнее время в ряде проектных организаций г. Москвы отмечены факты роста стоимости проектных работ и средней заработной платы проектировщиков по сравнению с другими отраслями городского хозяйства, что противоречит требованиям постановления правительства Москвы от 08.04.94 N 288 "О неотложных мерах по обеспечению финансирования городского хозяйства".

По ряду объектов Департаментом строительства, АО "Москапстрой" и другими заказчиками без рассмотрения на Межведомственной комиссии при правительстве Москвы по ценовой политике в строительстве были введены повышающие коэффициенты за досрочность в размере 2-4 при сокращении сроков проектирования в 3-6 раз.

В целях обеспечения мер по оптимизации стоимости проектных работ, совершенствования порядка ценообразования в проектировании, повышения качества проектно-сметной документации:

1. С момента выхода настоящего распоряжения применять только повышающие коэффициенты, предусмотренные Порядком определения стоимости проектных работ для строительства в Москве и ЛПЗП (распоряжение мэра Москвы от 24.12.92 N 580-РМ).

При возникновении необходимости сокращения сроков проектирования по объектам городского заказа против утвержденных нормативов или других факторов, оказывающих влияние на стоимость проектных работ, заказчик выносит вопрос о введении коэффициентов на решение Межведомственной комиссии по ценовой политике в строительстве.

2. Москомархитектуре:

2.1. При подготовке к утверждению 2-й редакции "Порядка" предусмотреть механизм формирования стоимости проектных работ для бюджетного и других видов финансирования на основе единого методического подхода, базирующего на утвержденных правительством Москвы нормативах для определения договорных цен.

2.2. В IY квартале 1994 г. подготовить к утверждению Порядок определения стоимости услуг по согласованию предпроектной и проектной документации для строительства в Москве и ЛПЗП.

2.3. В III квартале 1994 г. разработать и представить на утверждение в правительство Москвы Положение о конкурсах в проектировании в условиях г. Москвы и лесопарковом защитном поясе (ЛПЗП).

3. АО "Москапстрой" и другим заказчикам:

3.1. Обеспечить своевременное оформление и передачу проектным организациям необходимой исходной и разрешительной документации.


3.2. При заключении договоров (контрактов) на разработку проектно-сметной документации авансировать проектные организации до 30% от стоимости проектных работ.

Институты "МосводоканалНИИпроект" и "МосжилНИИпроект" при заключении договоров (контрактов) на разработку проектно-сметной документации по объектам городского заказа авансировать до 50% от стоимости проектных работ, выполняемых в один этап. При поэтапном выполнении работ - первый этап авансировать до 50% от его стоимости, а остальные этапы авансировать до 30% стоимости каждого этапа. Окончательный расчет с проектными организациями за ТЭО, проект, рабочий проект производить после получения положительного заключения Мосгосэкспертизы.

3.3. В целях развития творческой конкуренции между проектными организациями, рекомендовать привлекать для проектирования объектов строительства в г. Москве на конкурсной основе проектные организации, имеющие соответствующие лицензии помимо организаций Москомархитектуры.


4. Межведомственной комиссии при правительстве Москвы по ценовой политике в строительстве:

4.1. Установление инфляционных коэффициентов к стоимости проектно-изыскательских работ для заказчиков по городскому заказу производить на основе сопоставления уровня себестоимости предыдущего и расчетного периодов и с учетом среднеотраслевого уровня заработной платы (по отрасли "строительство").

4.2. Не допускать превышения предельного расчетного уровня рентабельности в размере 40% при выполнении проектных работ по городскому заказу.

5. Мосгосэкспертизе:

5.1. Повысить требования к проектным организациям и заказчикам по определению достоверной стоимости проектно-изыскательских работ городского заказа. Проводить выборочный контроль строящихся объектов с целью недопущения изменения проектных решений, согласованных экспертизой.

5.2. Информировать ежеквартально правительство Москвы о выявленных фактах отступления от утвержденных проектов.

5.3. Совместно с Департаментом перспективного развития Москвы осуществить в III квартале 1994 г. проверку обоснованности стоимости согласований и подготовки предпроектной и проектно-сметной документации всеми согласовывающими организациями, в т.ч. Москомприродой, Моссанэпиднадзором, УПО ГУВД г. Москвы, Москомархитектурой, Москомземом, ОПС Мосгоргеотреста, Мослесопарком и др.

О результатах проверки доложить правительству Москвы.


6. Организациям, согласовывающим предпроектную и проектно-сметную документацию, до 30.08.94 представить в Мосгосэкспертизу и Департамет перспективного развития Москвы необходимые материалы и обоснования стоимости согласований и подготовки предпроектной документации.

7. Запретить финансирование строительства объектов и начало производства работ без положительного согласования проектно-сметной документации Мосгосэкспертизой.

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.


П.п. Мэр Москвы
Ю.М. Лужков




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости