Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Московской городской Думы от 13 ноября 1996 г. N 105 "!О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы"! (с изм. и доп. от 25 февраля, 10 июня 1998 г., 16 июня 1999 г.) (утратило силу)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Действуя на основании статей 41 и 45 Устава города Москвы,

Московская Городская Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы (приложение).


2. Не распространять на внебюджетные фонды финансовых ресурсов районов Зеленоградского административного округа действие п.п.2.1.1, 2.1.2, 2.2, 2.3 Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы.


3. Предоставить право префекту Зеленоградского административного округа самостоятельно устанавливать долю отчислений во внебюджетные фонды финансовых ресурсов районов от суммы поступлений по следующим источникам доходов:

- плата за патент на размещение торгового объекта;

- средства, полученные от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение);

- ежемесячный торговый сбор с объектов;

- арендная плата за нежилые помещения.

4. Настоящее постановление вступает в действие с 1 января 1997 года.

5. Установить, что пп. 2.1.1. Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы действует в течение 1997 года.


6. Установить, что временно, до образования районных Управ, полномочия главы Управы, установленные п.п. 4.1., 4.3. и 6.2. Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы, осуществляет супрефект района.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.


Председатель Московской городской Думы
В.М.Платонов


Приложение к постановлению Московской городской Думы от 13 ноября 1996 г. N 105


Положение
о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы
(с изменениями от 25 февраля, 10 июня 1998 г., 16 июня 1999 г.)


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда финансовых ресурсов района города Москвы (далее - Фонд), порядок управления Фондом и контроля за его использованием.


1. Общие положения


1.1. Фонд формируется в соответствии с Уставом города Москвы.

1.2. Средства Фонда являются собственностью города Москвы, входят в состав материально-финансовых ресурсов района и находятся в оперативном управлении главы районной Управы (далее - глава Управы).

1.3. Средства Фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов, предусмотренных в составе финансовых ресурсов района и учтенных в бюджетных показателях города Москвы, а также других расходов согласно настоящему Положению.

1.4. Фонд не является юридическим лицом.


2. Источники формирования Фонда


Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

2.1. Бюджетные источники:

2.1.1. 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения.

2.1.2. 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение).

Средства, полученные от бюджетных источников, закрепленных за Фондом, используются целевым порядком на ремонт и эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории, ремонт и содержание объектов социально-культурной сферы, финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком.

2.2. 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района.

2.3. 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных на территории района.

2.4. Сбор за право установки временных гаражей, в том числе типа "ракушка".

2.5. Добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц.

2.6. 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения.

2.7. 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность.

2.8. 20 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы (за вычетом расходов на содержание Мосжилинспекции).

2.9. Доходы, полученные в виде процентов от размещения временно свободных средств Фонда на депозитных счетах в уполномоченных банках и других кредитных учреждениях, от приобретения акций, облигаций и иных ценных бумаг.

2.10. Доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания этого счета.

2.11. 7,5 процента средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями.

2.12. Средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе.

2.13. Средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений.

2.14. Средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади.

2.15. 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения.

2.16. 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района.

2.17. 10 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов.

2.18. Иные средства, установленные правовыми актами города Москвы.

При установлении новых источников доходов вносятся изменения в настоящее Положение в установленном порядке.

2.19. Средства, переданные из внебюджетного фонда финансовых ресурсов административного округа.

Доля отчислений в Фонд из внебюджетного фонда финансовых ресурсов административного округа устанавливается на основании Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа, настоящего Положения, а также с учетом особенностей территории префектом административного округа.

2.20. 3 процента от доходов жилищных организаций, за исключением домов ЖСК и товариществ собственников жилья, полученных от платы за наем, платы за эксплуатацию и платы за техническое обслуживание жилищного фонда, направляемые целевым порядком на развитие культурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками по месту жительства.

3. Основные направления расходования средств Фонда


Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:

3.1. Содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных кампаний.

3.2. Благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.).

3.3. Подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ.

3. 4. Производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке).

3.5. Затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также на проведение районных мероприятий.

3.6. Работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения).

3.7. Проведение праздничных мероприятий и оформление территории района.

3.8. Оборудование и благоустройство мест уличной торговли.

3.9. Проведение работ по созданию автоматизированных систем, в том числе для учета населения района.


3.10. Проведение научных работ, включенных в районные программы.

3.11. Оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным объединениям, за исключением политических партий и движений, органам территориального общественного самоуправления.

3.12. Оплата работы с детьми и населением по месту жительства и организации их досуга, включая выплату заработной платы и материального поощрения организаторам этой работы. Оказание материально-технической помощи детским учреждениям, находящимся на территории района.

3.13. Оказание материально-технической помощи (включая расходы на содержание инвентаря и оборудования, средств связи, автотранспорта, оплату коммунальных услуг) правоохранительным и судебным органам, народным дружинам, военкоматам, противопожарным службам, штабам ГО и ЧС и воинским частям, расположенным на территории района, а также материальное поощрение наиболее отличившихся сотрудников (за исключением сотрудников органов прокуратуры и судов) по согласованию с их вышестоящими руководителями.

3.14. Оказание помощи отдельным жителям района по согласованию с органами социального обеспечения.

3.15. Оказание финансовой помощи на возвратной основе юридическим лицам, выполняющим муниципальный или городской заказ, финансовое положение которых в результате несвоевременного и неполного финансирования из городского бюджета не позволяет проводить указанные расходы за счет собственных средств в полном объеме. Цели предоставления, условия и срок возврата средств определяются договором.

3.16. Оказание финансовой помощи юридическим лицам, выполняющим муниципальный и городской заказ, размещение временно свободных средств Фонда на депозитных счетах в банках и других кредитных учреждениях, а также приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг осуществляется на основе заключенных договоров.

3.17. Возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе.

3.18. До одного процента от суммы внебюджетных средств, полученных от Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы и Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление и (или) на баланс районных жилищных организаций, на организацию контроля за поступлением указанных средств и на стимулирование работников, в том числе жилищных организаций района, принимающих участие в указанной работе.

3.19. Использование средств, перечисляемых Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений.

3.20. Использование средств на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременного заселения жилых помещений, подлежащих распределению на условиях найма очередникам префектур в домах, вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и в домах сложившегося жилищного фонда.

3.21. В исключительных случаях по решению районного Собрания, согласованного с Мэром Москвы, средства Фонда могут использоваться на другие цели, не указанные в настоящем Положении, из создаваемого для этих целей резервного фонда. Величина резервного Фонда утверждается районным Собранием.

3.22. Не допускается расходование средств Фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы.

4. Порядок управления Фондом


4.1. Управление Фондом осуществляет глава Управы, на которого возлагается ответственность за целевое и своевременное расходование и перечисление средств Фонда.

4.2. Смета доходов и расходов Фонда утверждается районным Собранием по представлению главы Управы. Решение об изменении (уточнении) сметы принимается районным Собранием по представлению главы Управы.

4.3. Расходование средств Фонда производится на основании распоряжений главы Управы или должностного лица, его заменяющего, по платежным поручениям.

4.4. Учет поступлений и движения средств Фонда и оформление финансирования расходов средств Фонда осуществляются бухгалтерией районной Управы.

4.5. Средства Фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом главой Управы в одном из банков Москвы по согласованию с Финансовым управлением административного округа.

4.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.12, 3.13 и 3.14 настоящего Положения.

4.7. Средства Фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, обоснованных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально-имущественного обследования, составленных совместно представителями районной Управы и органов социальной защиты населения. Средства Фонда предоставляются путем перечисления на счета соответствующих учреждений, организаций или предприятий, по обращению которых они выделяются. В случае отсутствия счетов у учреждений, организаций или предприятий средства перечисляются на счета вышестоящих организаций. Оплата конкретных видов расходов должна производиться с этих счетов соответствующими учреждениями, организациями или предприятиями с представлением районным Управам отчетов о целевом использовании полученных средств.

4.8. Временно свободные средства и свободные на конец отчетного периода остатки средств Фонда изъятию не подлежат.


5. Взаимодействие Фонда и бюджета города Москвы


5.1. Для реализации общегородских программ средства Фонда могут объединяться со средствами общегородских внебюджетных фондов, внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов, других районов.

5.2. В исключительных случаях средства Фонда могут объединяться со средствами бюджета города Москвы.

5.3. Размеры участия и порядок объединения средств Фонда со средствами других внебюджетных фондов и средствами бюджета города Москвы определяются постановлениями Правительства Москвы по согласованию с районной Управой.


6. Порядок контроля за средствами Фонда


6.1. Проект сметы доходов и расходов Фонда представляется районному Собранию в порядке, установленном регламентом районной Управы.

6.2. Контроль за целевым использованием средств Фонда получившими их юридическими лицами осуществляется главой Управы и районным Собранием.

6.3. Юридические лица, получившие средства Фонда, в обязательном порядке ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в бухгалтерию районной Управы.

6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из Фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами цели являются основанием для прекращения финансирования до устранения выявленных нарушений.

6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из Фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет Фонда не позднее десяти дней со дня прекращения действия договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования.

6.6. Бухгалтерия районной Управы в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, направляет в финансовое управление административного округа или бухгалтерию префектуры отчет о движении средств.

6.7. Контроль за использованием средств Фонда осуществляют Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации, финансовое управление административного округа, бухгалтерия префектуры и иные контрольные органы в порядке, установленном законодательством.

6.8. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда утверждается районным Собранием и доводится до сведения населения района. Отчет об исполнении сметы вносится в районное Собрание не позднее 1 апреля следующего финансового года.






 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости