Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Московской городской Думы от 13 ноября 1996 г. N 104 "!О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города Москвы"! (с изм. и доп. от 11 марта 1998 г., 16 июня 1999 г.) (утратило силу)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Действуя на основании статей 41 и 45 Устава города Москвы,

Московская городская Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города Москвы (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в действие с 1 января 1997 года.

3. Установить, что п.п. 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5. и 2.1.6. Положения о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города Москвы действуют в течение 1997 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.


Председатель Московской городской Думы
В.М.Платонов


Приложение к постановлению Московской городской Думы от 13 ноября 1996 г. N 104


Положение
о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города Москвы
(с изменениями от 11 марта 1998 г., 16 июня 1999 г.)


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда финансовых ресурсов административного округа города Москвы (далее - Фонд), порядок управления Фондом и контроля за его использованием.


1. Общие положения


1.1. Фонд Формируется в соответствии с Уставом города Москвы.

1.2. Средства Фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов, предусмотренных в составе финансовых ресурсов административного округа и учтенных в бюджетных показателях города Москвы, а также других расходов, указанных в настоящем Положении.

1.3. Средства Фонда являются собственностью города Москвы и находятся в оперативном управлении префекта административного округа (далее - префект).

1.4. Фонд не является юридическим лицом.


2. Источники формирования Фонда


Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

2.1. Бюджетные источники:

2.1.1. 49,5 процента средств от продажи объектов незавершенного строительства, находящихся в городской собственности (за вычетом обязательных отчислений);

2.1.2. Средства от продажи объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств префектуры административного округа (далее - префектура);

2.1.3. 50 процентов средств, полученных от продажи нежилого фонда из доли администрации, определенной инвестиционным контрактом;

2.1.4. 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение);

2.1.5. 22,5 процента от арендной платы за нежилые помещения;

Средства, полученные от бюджетных источников, закрепленных за Фондом, используются целевым порядком на ремонт и эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории, ремонт и содержание объектов социально-культурной сферы и финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа.

2.2. 17,5 процента от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями.

2.3. 44 процента средств, полученных в результате проведения конкурса по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на их организацию и проведение), а также других обязательных отчислений.

2.4. 50 процентов средств от продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, направляемых в бюджет города, в случаях заключения договоров купли-продажи по предложениям административного округа.

2.5. 16,5 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения.

2.6. 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения.

2.7. 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность.

2.8. 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов.

2.9. 85 процентов ежемесячного торгового сбора за право мелкорозничной торговли с объектов, расположенных вне территорий районов.

2.10. 25 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов.

2.10.а. 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов.

2.11. Добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц.

2.12. Доходы, полученные в виде процентов от размещения временно свободных средств Фонда на депозитных счетах в уполномоченных банках и других кредитных учреждениях, от приобретения акций, облигаций и иных ценных бумаг.

2.13. Доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания этого счета.

2.14. Сбор за право установки временных гаражей типа "ракушка" вне территорий районов.

2.15. Средства от реализации жилья, построенного при долевом участии префектуры, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами. Данные средства целевым порядком направляются на строительство или приобретение жилья на муниципальные нужды.

2.16. 30 процентов от суммы пени, штрафов, поступивших в Московский фонд обязательного медицинского страхования от плательщиков страховых взносов в результате совместной с префектурой работы по взысканию просроченной задолженности по страховым взносам в фонды обязательного медицинского страхования. Указанные средства направляются на развитие материально-технической базы медицинских учреждений округа и учитываются отдельно.

2.17. Иные средства и доходы, определяемые правовыми актами города Москвы.

При установлении новых источников доходов вносятся изменения в настоящее Положение в установленном порядке.


3. Основные направления расходования средств Фонда


Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:

3.1. Содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа, в том числе помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий.

3.2. Благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон).

3.3. Финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа.

3.4. Подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов.

3.5. Мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа.

3.6. Производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок вне территорий районов (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке).

3.7. Затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также на проведение окружных мероприятий.

3.8. Работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения).

3.9. Проведение праздничных мероприятий окружного масштаба и оформление территории округа.

3.9.а. Проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.

3.10. Оборудование временных торговых площадок вне территорий районов.

3.11. Проведение работ по созданию автоматизированных систем, в том числе для учета населения округа.


3.12. Проведение научных работ, включенных в окружные программы.

3.13. Проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно-базовых столовых.

3.14. Оплата работы с детьми и населением по месту жительства и организации их досуга, включая выплату заработной платы и материального поощрения организаторам этой работы.

3.15. Оказание материально-технической помощи (включая расходы на содержание инвентаря и оборудования, средств связи, автотранспорта, оплату коммунальных услуг) правоохранительным и судебным органам, народным дружинам, военкоматам, противопожарным службам, штабам ГО и ЧС и воинским частям, расположенным на территории округа, а также материальное поощрение наиболее отличившихся сотрудников (за исключением сотрудников органов прокуратуры и судов) по согласованию с их вышестоящими руководителями.

3.16. Оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным объединениям, за исключением политических партий и движений.

3.17. Оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения.

3.18. Оказание финансовой помощи на возвратной основе юридическим лицам, выполняющим муниципальный или городской заказ, финансовое положение которых в результате несвоевременного и неполного финансирования из городского бюджета не позволяет проводить указанные расходы за счет собственных средств в полном объеме. Цели предоставления, условия и сроки возврата средств определяются договором.

3.19. С учетом особенностей территорий префект может самостоятельно увеличивать доли и (или) объемы отчислений во внебюджетные фонды финансовых ресурсов районов за счет и в пределах средств, получаемых от источников, указанных в Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа города Москвы.

3.20. Размещение временно свободных средств Фонда на депозитных счетах в банках и других кредитных учреждениях, а также приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг осуществляется только на основе заключенных договоров.

3.21. В исключительных случаях средства Фонда используются на другие цели, не указанные в настоящем Положении, при условии согласия Мэра или Премьера Правительства Москвы, оформленного соответствующим распоряжением.

3.22. Средства Фонда не могут использоваться для финансирования расходов, не предусмотренных настоящим Положением.

3.23. Не допускается расходование средств Фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы.


4. Порядок управления Фондом


4.1. Управление Фондом осуществляет префект, на которого возлагается ответственность за целевое расходование средств Фонда.

4.2. Смета расходов средств Фонда утверждается коллегией или другим коллегиальным органом префектуры.

4.3. Расходование средств Фонда производится на основании распоряжений префекта или должностного лица, его заменяющего, по платежным поручениям.

4.4. Учет поступлений и движения средств Фонда и оформление финансирования расходов средств Фонда осуществляются финансовым управлением административного округа или бухгалтерией префектуры.

4.5. Средства Фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом префектом в одном из банков Москвы по согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы.

4.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.14. и 3.17. настоящего Положения.

4.7. Средства Фонда предоставляются при наличии смет расходов, договоров, обоснованных расчетов, актов выполненных работ, а при оказании помощи отдельным жителям - актов материально-имущественного обследования, составленных совместно представителями префектуры и органов социальной защиты населения. Средства Фонда предоставляются путем перечисления на счета соответствующих учреждений, организаций или предприятий, по обращению которых они выделяются. В случае отсутствия счетов у учреждений, организаций или предприятий средства перечисляются на счета вышестоящих организаций. Оплата конкретных видов расходов должна производиться с этих счетов соответствующими учреждениями, организациями или предприятиями с представлением префектурам отчетов о целевом использовании полученных средств.

Временно свободные ресурсы либо остатки средств Фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат.


5. Взаимодействие Фонда и бюджета города Москвы


5.1. Для реализации общегородских программ средства Фонда по согласованию с префектом могут объединяться со средствами общегородских внебюджетных фондов, фондов других административных округов, районов.

5.2. Средства Фонда могут объединяться со средствами бюджета города Москвы. Порядок объединения средств и размеры участия Фонда в пределах административного округа определяются префектом самостоятельно, в других случаях - постановлениями Правительства Москвы.


6. Порядок контроля за средствами Фонда


6.1. Контроль за законностью и своевременностью движения средств Фонда осуществляют Контрольно-счетная палата Москвы, Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы и иные контрольные органы в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. Контроль за целевым использованием средств Фонда получившими их юридическими лицами осуществляется префектом, финансовым управлением административного округа или бухгалтерией префектуры.

6.3. Юридические лица, получившие средства Фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании в финансовое управление административного округа или бухгалтерию префектуры.

6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из Фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами цели являются основанием для прекращения финансирования до устранения выявленных нарушений.

6.5. Неиспользованный остаток средств, полученных из Фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет Фонда не позднее десяти дней со дня прекращения действия договора или представления отчета об использовании средств и полностью восстанавливается в случае нецелевого использования.

6.6. Финансовое управление административного округа в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов Правительства Москвы и Контрольно-счетную палату Москвы отчет о движении средств.

6.7. Отчет об использовании средств Фонда рассматривается и утверждается Московской городской Думой.






 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости