Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение Мэра Москвы от 25 ноября 1996 г. N 530/1-РМ "!Об утверждении Положения о Службе спасения Системы общественной безопасности г. Москвы"! (утратило силу)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 06 февраля 1996 г. N 47-РМ "Об ускорении вода в эксплуатацию общегородской Системы общественной безопасности и Службы спасения":

1. Утвердить "Положение о Службе спасения Системы общественной безопасности г. Москвы" (приложение).

2. Определить в качестве исполнителя основных функций и задач Службы спасения Системы общественной безопасности г. Москвы ЗАО "Центр гибких технологий безопасности".

3. Руководителю Системы общественной безопасности г. Москвы В.И. Панкратову подготовить по согласованию с Государственно-правовым управлением Мэрии Москвы в срок до 10.12.96 проект договора Правительства Москвы с ЗАО "Центр гибких технологий безопасности" и в срок до 15.01.97 подготовить проект Положения о Системе общественной безопасности г. Москвы.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 25 ноября 1996 г. N 530/1-РМ


Положение
о Службе спасения Системы общественной безопасности г. Москвы


1. Общие положения


1.1. Служба спасения Системы общественной безопасности г. Москвы (далее по тексту - Служба спасения) при Правительстве Москвы организована с целью комплексного информационного обеспечения городских оперативных и аварийных служб информацией о чрезвычайных происшествиях.


1.2. Служба спасения входит в Систему общественной безопасности г. Москвы и подотчетна в своей деятельности руководителю Системы.

1.3. Служба спасения не является юридическим лицом.

1.4. Служба спасения имеет бланки, печать, штампы с собственным наименованием и эмблемой, удостоверения и специальную форму сотрудника Службы, включающие герб и символику г. Москвы.

1.5. Транспортные средства Службы спасения имеют специальную цветовую раскраску, утвержденную руководителем Системы общественной безопасности г. Москвы, и специальные сигнальные устройства (громкоговорящая связь, сирена и проблесковые маяки синего цвета).

1.6. Местонахождение Службы спасения - г. Москва.


2. Структура и организация работы Службы спасения


2.1. Служба спасения состоит из Центра оповещения и информационного обеспечения (Информационный центр), групп оперативного реагирования и резервистов.

2.2. Институт резервистов Службы спасения является подразделением Службы спасения и формируется из числа граждан (добровольцев), способных по своим профессиональным и личным качествам осуществлять сбор и передачу информации о чрезвычайных происшествиях и ситуациях, оказывать помощь пострадавшим и городским службам в предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и ситуаций.

2.3. Функции и полномочия Службы спасения выполняет организация, определяемая Мэром Москвы по представлению руководителя Системы общественной безопасности г. Москвы, которая действует на основании настоящего положения и договора с Правительством Москвы, определяющими порядок ее взаимодействия с органами Правительства и городскими оперативными и аварийными службами.

2.4. Организация, выполняющая функции Службы спасения, вправе заключать договора и вести хозяйственную деятельность от имени Службы спасения.

2.5. Службу спасения возглавляет руководитель организации, выполняющей функции Службы спасения.


3. Основные функции и задачи Службы спасения


3.1. В целом в задачи Службы спасения входит:

- получать от граждан и организаций, обрабатывать и передавать по принадлежности информацию о чрезвычайных происшествиях, а также фактах, создающих угрозу их возникновения;

- осуществлять взаимодействие с городскими службами по обмену информацией о чрезвычайных происшествиях, а также при реагировании на них;

- информировать первого заместителя Премьера Правительства г. Москвы - председателя Комиссии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям, руководителя Системы общественной безопасности, руководителей городских служб о результатах реагирования подчиненных им подразделений на сообщения о чрезвычайных происшествиях;

- оказывать первую помощь на местах чрезвычайных происшествий до прибытия соответствующих городских служб;

- предоставлять в соответствии с действующим законодательством РФ по обращениям граждан и организаций специализированные услуги на коммерческой основе.

3.2. В задачи Информационного центра Службы спасения входит:

- принимать от граждан, организаций, стационарных и подвижных объектов сообщения и сигналы о чрезвычайных происшествиях;

- самостоятельно собирать информацию о чрезвычайных происшествиях;

- обрабатывать и передавать по принадлежности соответствующим городским службам информацию о чрезвычайных происшествиях;

- получать от городских служб информацию о крупных чрезвычайных происшествиях и ситуациях (обрывы линий электропередач, разливы горючих или ядовитых веществ, разбойные нападения, угоны автотранспорта и другие);

- информировать по доступным каналам связи население о чрезвычайных происшествиях и ситуациях, создающих угрозу жизни, здоровью граждан, а также имуществу граждан и организаций;

- получать от городских служб информацию о результатах реагирования на переданные им сообщения;

- информировать руководителей городских служб о реагировании подчиненных им подразделений на чрезвычайные происшествия и ситуации, причинах несвоевременного реагирования, эффективности работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и ситуаций;

- периодически предоставлять сводки и статистические данные первому заместителю Премьера Правительства Москвы - председателю Комиссии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям, руководителю Системы общественной безопасности и в соответствующие органы управления городскими службами о произошедших чрезвычайных происшествиях, их последствиях и результатах реагирования на них для использования их при принятии управленческих решений.

3.3. В задачи групп оперативного реагирования Службы спасения входит:

- по получении информации о чрезвычайном происшествии, требующем комплексного реагирования различных городских служб, прибывать на место происшествия и сообщать в Информационный центр Службы спасения объективную информацию о масштабах и характере происшествия, а также информацию о необходимости задействования дополнительных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия, иную корректирующую информацию;

- обозначать место происшествия до прибытия городских служб;

- оказывать при необходимости техническую, первую медицинскую и иную помощь пострадавшим до прибытия специальных городских служб;

- оказывать при необходимости специальным городским службам техническую, медицинскую и иную помощь на местах чрезвычайных происшествий;

- документировать обстоятельства чрезвычайного происшествия и его последствия, результаты реагирования на него городских служб, осуществлять фото-, видеосъемку и аудиозапись на месте происшествия;

- оказывать гражданам и организациям нетрадиционные виды помощи, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий;

- привлекать при необходимости для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий резервистов Службы спасения.


4. Финансирование и материально-техническое обеспечение


Финансирование, материально-техническое обеспечение Службы спасения осуществляется за счет средств городского бюджета и в порядке, определенном Правительством Москвы.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости