Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Московской городской Думы от 27 ноября 1996 г. N 101 "!О Положении о порядке образования и использования средств целевого внебюджетного территориального дорожного фонда города Москвы"! (утратило силу)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


В целях установления порядка формирования и расходования средств территориального дорожного фонда Москвы в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-I "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в редакции от 27 декабря 1995 года) и постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1996 года N 16-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 1 и пункта 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года "О дорожных фондах в Российской Федерации", Московская Городская Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке образования и использования средств целевого внебюджетного территориального дорожного фонда города Москвы (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы.


Председатель Московской городской Думы
В.И.Платонов


Приложение к постановлению Московской городской Думы от 27 ноября 1996 г. N 101


Положение
о порядке образования и использования средств целевого внебюджетного территориального дорожного фонда города Москвы


Целевой внебюджетный территориальный дорожный фонд города Москвы (далее - Фонд) создается в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в редакции от 27 декабря 1995 года) и постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1996 года N 16-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 1 и пункта 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1996 года "О дорожных фондах в Российской Федерации".

Фонд не является юридическим лицом. Распоряжение и оперативное управление средствами Фонда, являющимися собственностью города Москвы, осуществляются Правительством Москвы или уполномоченным органом Московской городской администрации.


1. Цели Фонда


Средства Фонда подлежат расходованию на нужды, связанные с содержанием и развитием магистральных дорог города, а также улиц (дорог), образующих кольцевые транспортные связи магистральных направлений, (далее - магистральные дороги) в соответствии с их перечнем, утвержденным приложениями к постановлению Правительства Российской Федерации от 25 марта 1993 года N 249 "Об утверждении перечней отдельных магистральных улиц городов Москвы и Санкт-Петербурга, для долевого участия в финансировании ремонта и содержания которых выделяются субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации", а также на долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.

Эти средства не подлежат изъятию или расходованию на иные цели.


2. Порядок формирования средств Фонда


2.1. Доходная часть Фонда формируется за счет:

- налога на пользователей автомобильных дорог;

- налога с владельцев транспортных средств;

- налога на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование);

- средств от штрафных санкций, взыскиваемых за неуплату указанных налогов;

- сумм недоимок по налогам на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств и сумм финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством, взыскиваемых налоговыми органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- прочих поступлений (добровольных взносов юридических и физических лиц, средств от проведения лотерей, займов, организуемых для получения дополнительных средств на строительство магистральных дорог города Москвы, целевых сборов и других поступлений, разрешенных законодательством).

2.2. Средства, поступающие в Фонд, размещаются на специальном счете в одном из банков, уполномоченных Правительством Москвы.

Для каждого доходного источника, указанного в п. 2.1 настоящего Положения, открывается отдельный субсчет.

2.3. Налогоплательщики перечисляют налоги в Фонд в сроки, установленные российским законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Москве.

2.4. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовым бюджетом Фонда, в котором определяются:

- ожидаемые поступления средств в Фонд по основным источникам;

- суммы средств по основным статьям расходов Фонда.

2.5. Годовой бюджет Фонда, который не может быть дефицитным, разрабатывается Правительством Москвы и вносится на рассмотрение и утверждение в Московскую городскую Думу вместе с проектом бюджета города Москвы на предстоящий финансовый год.


3. Порядок использования средств Фонда


3.1. Распределение средств Фонда по целевым направлениям осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов:

- реконструкция и строительство магистральных дорог города и сооружений на них;

- содержание и ремонт магистральных дорог города;

- развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города.

Средства Фонда могут расходоваться также на:

- организацию контроля, технического обследования, паспортизацию магистральных дорог города;

- разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города;

- проведение конкурсов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству магистральных дорог города и сооружений на них;

- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, обеспечивающие улучшение содержания и развитие магистральных дорог города;

- разработку мер по благоустройству магистральных дорог города и сооружений на них, охране окружающей среды;

- разработку проектов нормативных актов, в том числе технических норм для магистральных дорог города Москвы;

- организацию учета изменений балансовой стоимости магистральных дорог города, ведение отчетности о затратах на их содержание и развитие;

- осуществление контроля за поступлением налогов в Фонд;

- осуществление анализа дорожно-транспортных происшествий на магистральных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработку мер по устранению причин, создавших эти условия, организацию движения и информирование пользователей этих дорог об условиях движения, проведение учета и прогнозирование интенсивности движения и его состава на магистральных дорогах;

- другие цели, связанные со строительством, реконструкцией, содержанием, обустройством магистральных дорог и сооружений на них, организацией дорожного движения.

3.2. Резервные средства не должны превышать 2 процентов от годовых доходов фонда и могут расходоваться в течение года по решению Правительства Москвы на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других непредвиденных затрат, связанных с восстановлением нормального Функционирования магистральных дорог города Москвы.

3.3. Выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции магистральных дорог города Москвы за счет средств Фонда оформляется контрактом (договором подряда) между Правительством Москвы или юридическим лицом, им уполномоченным, и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.

3.4. Выбор подрядных организаций для осуществления строительства, ремонта и эксплуатации дорог за счет средств Фонда, выделение средств Фонда на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные работы осуществляются на конкурсной основе.

3.5. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Положению.

3.6. Недоиспользованные в текущем году средства Фонда учитываются в качестве плановых источников формирования бюджета Фонда на следующий год.

3.7. Свободные средства Фонда могут направляться на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим Положением деятельностью, получение дополнительных средств для Фонда, в том числе на кредитование затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.


4. Порядок учета и отчетности средств Фонда


4.1. Правительство Москвы ежегодно докладывает Московской городской Думе об исполнении бюджета Фонда за прошедший год и опубликовывает в печати отчет о расходовании его средств на развитие и содержание магистральных дорог города Москвы.

4.2. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляет Контрольно-счетная палата Москвы.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости