Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1036 "!О снижении стоимости строительства объектов городского хозяйства"!

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Одним из важнейших направлений в улучшении финансового обеспечения объектов городского заказа является проведение работы по снижению стоимости строительства.

Реализация в течение последних двух лет комплекса мероприятий по снижению стоимости строительства, осуществляемая предприятиями и организациями строительного комплекса, позволила заложить основы позитивных тенденций в ограничении увеличения стоимости строительной продукции в условиях продолжающегося роста цен на исходное сырье, энергоносители, транспортные и др. услуги.

Как результат указанной работы среднемесячный рост цен на строительную продукцию на объектах городского заказа по Москве в текущем году в 2,1 раза ниже этого показателя по Российской Федерации.

Однако принятые меры только частично позволили изменить характер хозяйственно-экономического механизма в капитальном строительстве. Этот механизм не создает системы заинтересованности города, инвесторов и строителей в снижении стоимости строительства.

Проектные организации при разработке проектно-сметной документации недостаточно используют резервы экономии, связанные с внедрением новых прогрессивных градостроительных, объемно-планировочных, технологических, конструктивных, инженерных и других решений, направленных на повышение эффективности капитальных вложений. При отборе оптимальных проектных решений на строительство крупных микрорайонов и отдельных зданий практически не применяются бизнес-планы.

В настоящее время снижение стоимости строительства жилья по городскому заказу должно быть достигнуто при широкомасштабном переходе к реконструкции районов, застроенных 5-этажными домами первого периода индустриального домостроения за счет сокращения затрат на сооружение объектов инженерной и социальной инфраструктуры. При этом реконструкция районов осуществляется не только как снос 5-этажек и строительство на их месте новых жилых зданий, но и предусматривает реконструкцию домов, включая надстройку, перепланировку, утепление и повышение комфортности существующего жилого фонда.

Недостаточно используются резервы снижения стоимости строительства, скрытые в совершенствовании технологии и организации строительного производства, стимулировании рынка подрядных работ путем проведения открытых тендеров на строительство объектов городского заказа.

Существующий в настоящее время порядок предпроектной и проектной подготовки строительства из-за своей неупорядоченности и сложности не способствует привлечению частных инвесторов к участию в строительстве объектов жилищно-гражданского назначения.

В процессе строительства имеют место случаи безответственного отношения заказчиков и руководителей подрядных организаций к соблюдению финансовой дисциплины. За 9 месяцев 1996 г. Контрольно-ревизионным управлением комплекса перспективного развития города проведены проверки на 48 объектах. При этом выявлено завышение стоимости выполненных работ на сумму 127,2 млрд.руб.

Расширение сети контрольных проверок в строительстве может стать существенным фактором экономии средств города, выделяемых на капитальное строительство.

Перестройки требует организация материально-технического снабжения объектов городского заказа, максимально снижающая затраты на посреднические услуги коммерческих и дилерских структур, а также складские и транспортные издержки.

Выполнение социального заказа города при ограниченности финансовых средств городских источников обуславливает необходимость осуществления комплексного подхода к проблеме снижения стоимости капитального строительства, отвечающего складывающейся экономической ситуации и сегодняшнему уровню развития рыночных отношений.

В целях дальнейшего сокращения издержек строительного производства, снижения себестоимости строительства и предания ему поступательного характера Правительство Москвы постановляет:

1. Перейти в 1997 г. на размещение заказов на проектирование и строительство объектов городского заказа, как правило, на конкурсной основе, через проведение открытых торгов.

Для перехода на конкурсное размещение заказов на проектирование и строительство объектов городского заказа:

1.1. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 1 января 1997 г. оформить распорядительные документы Правительства Москвы о порядке размещения заказов на проектирование и строительство объектов городского заказа на основе открытых торгов и переходе на расчеты за выполненные работы в строительстве по твердым договорным (контрактным) ценам.

1.2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусмотреть в бюджете на 1997 г. погашение в основном в течение 1997 г. кредиторской задолженности за работы, выполненные в 1996 г. на строительстве объектов городского заказа.

2. Утвердить:

2.1. Программу снижения стоимости капитального строительства (приложение N 1);

2.2. Усредненные базовые показатели стоимости жилой застройки в расчете на 1 га застраиваемой территории в ценах декабря 1991 г. (приложение N 2), разработанные на основе "Временной методики определения усредненных базовых цен на 1 га жилых застроек в Москве и ЛПЗП" МРР-3.1.13-96.


3. Москомархитектуре при разработке и отборе проектов жилых зданий, предназначенных для массового строительства, для определения экономической эффективности инвестиций должны сопоставляться показатели как по стоимости их строительства, так и затраты по эксплуатации в течение 30 лет, приведенные на 1 кв.м общей площади зданий.

4. Обязать отраслевые департаменты, комитеты, главные управления, управления и префектуры административных округов:

4.1. Обеспечить строгое соблюдение порядка формирования договорных цен на строительную продукцию и целевого использования средств, выделяемых на строительство объектов городского заказа.

4.2. Установить строгий контроль за обоснованностью расходования средств по объектам городского заказа путем проведения выборочных контрольных проверок, исходя из предельной величины стоимости выполненных работ и затрат, устанавливаемых Правительством Москвы. Руководители организаций, участвующих в строительстве указанных объектов, несут персональную ответственность за необоснованное расходование средств, выделяемых на эти цели Правительством Москвы.

4.3. Обеспечить в ходе исполнения контрактов (договоров) на реализацию городского заказа завершение работ (этапа работ) или ввод объекта в эксплуатацию строго в соответствии со сроками, установленными программами (титульными списками) Правительства Москвы. Перенос сроков по договору в течение года допускается по инициативе заказчика и согласованию с подрядчиком (исполнителем) только в порядке исключения и оформляется распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития города.

5. Силами Контрольно-ревизионного управления комплекса перспективного развития города осуществлять контрольные проверки объемов выполненных работ и затрат на объектах капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемых из городских источников, независимо от инвесторов, которым принадлежат указанные объекты.

6. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы уточнить рекомендованные формы примерных договоров подряда (субподряда) на строительство в 1997 г. и утвердить в I квартале 1997 г. рекомендации по заключению указанных договоров подряда и субподряда, составленные в соответствии с положениями нового Гражданского Кодекса Российской Федерации.

7. Запретить органам государственного надзора, эксплуатационным организациям взимание с заказчиков-застройщиков объектов городского заказа плату за оказание услуг по выдаче технических условий на присоединение к городским и инженерным коммуникациям, согласование проектной документации и приемку объектов в эксплуатацию в размерах, превышающих установленные Порядком определения стоимости работ, связанных с согласованием предпроектной и проектной документации для строительства в Москве и ЛЗП (МРР-3.2.09-96), введенным в действие распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 15.07.96 N 927-РЗП.

Москомархитектуре, Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике продолжить работу по совершенствованию системы оплаты услуг при оформлении согласительной документации в строительстве.

8. Москомархитектуре с участием Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Управлению внебюджетного планирования и развития города, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников во II квартале 1997 года разработать рекомендации по экономическому обоснованию и организационно-финансовому механизму реализации комплексной программы реконструкции жилого фонда первого периода массового жилищного строительства с учетом необходимого развития социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры реконструируемых районов.

9. Москомархитектуре, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Управлению развития Генплана:

9.1. При формировании городского заказа 1997 г. на строительство объектов жилья, социального и культурно-бытового назначения исходить из нормативов (п. 2.2 настоящего постановления) усредненных затрат на 1 га жилой застройки.

9.2. В 1 полугодии 1997 г. подготовить методические рекомендации по экономическому обоснованию:

- использования территорий, требующих рекультивационных работ под массовое жилищное строительство;

- применения конструктивных элементов и технологий, обеспечивающих повышение эффективности инвестиций за счет снижения эксплуатационных затрат, повышения долговечности зданий и сооружений, сокращение продолжительности строительства и других эффективных решений, отражающих повышение единовременных затрат при проектировании и строительстве и одновременном росте сметной стоимости.

10. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотреть в инвестиционной программе на 1997 г. строительство эталонных жилых домов новых серий П-44М, П-55М, П-3М, ПД4, Призма, Куб, на которых в максимальной степени должны быть применены новые эффективные материалы, изделия, конструкции и инженерное оборудование, выпускаемые предприятиями промышленности строительных материалов и строительной индустрии Московского строительного комплекса.

АО "Москапстрой" и Москомархитектуре осуществить в 1997 г. строительство указанных эталонных жилых домов новых серий.

11. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ:

11.1. Разработать и ввести в действие во II квартале 1997 г. комплексную систему организации материально-технического обеспечения промышленных предприятий и строительных организаций, осуществляющих работы по объектам городского заказа, обеспечивающую минимизацию стоимости оказываемых услуг, оптимизацию выбора поставщиков основных строительных материалов и изделий, сокращение складских и транспортных затрат.

11.2. Совместно с Мосстройлицензией и Мосстройсертификацией проводить оценку и анализ соответствия поступающих для городских строительных программ сырьевых и материальных ресурсов по стоимостным и качественным показателям.

12. Возложить на Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ организацию и проведение работы по предупреждению необоснованного применения в строительстве Москвы новых, в том числе импортных, изделий, материалов и конструкций.

13. Управлению координации строительства подготовить обращение Правительства Москвы в Министерство путей сообщения и к Московской железной дороге о введении льготных тарифов на перевозки нерудных материалов.

14. Москомархитектуре начиная с 1 января 1997 г. внедрять в практику проектирования обязательную разработку бизнес-планов для застраиваемых территорий и отдельных объектов, учитывая текущую рыночную стоимость земли, потенциальную ценность территории и окупаемость затрат на строительство объекта при его эксплуатации.

15. Запретить строительство объектов городского заказа без утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

16. Мосгосэкспертизе и Москомархиректуре внести предложения по разработке расценок на выполнение художественных работ в строительстве.

17. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 26 февраля 1996 г. N 88-РМ "О мерах по снижению стоимости строительства".

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития города Ресина В.И.


Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1036


Программа
снижения стоимости капитального строительства


----T---------------------------------------T------------------T---------
NN  ¦                                       ¦Организация-      ¦Сроки
п/п ¦Наименование  мероприятий              ¦исполнитель       ¦выпол -
    ¦                                       ¦                  ¦нения
----+---------------------------------------+------------------+---------
1.  ¦Совершенствование организационно-правового   механизма    ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
1.1 ¦Размещение заказов на проектирование   ¦Городские инвес-  ¦ с
    ¦и строительство объектов городского    ¦торы              ¦ 1997 г.
    ¦заказа на основе открытых торгов       ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
1.2 ¦Осуществление постоянного мониторинга  ¦Департамент эко-  ¦
    ¦за уровнем сметной стоимости,приведен- ¦номической поли-  ¦
    ¦ной к 1 кв.м. общей площади жилых до-  ¦тики и развития   ¦
    ¦мов и общественных зданий              ¦г. Москвы,        ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦                                       ¦Управление ин -   ¦ постоян-
    ¦                                       ¦вестиционной по-  ¦ но
    ¦                                       ¦литики и финан -  ¦
    ¦                                       ¦сирования из го-  ¦
    ¦                                       ¦родских источни-  ¦
    ¦                                       ¦ков, АО "Москап-  ¦
    ¦                                       ¦строй", Управле-  ¦
    ¦                                       ¦ние развития      ¦
    ¦                                       ¦Генплана          ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦Нормативная база                       ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
1.3 ¦Разработать нормативы удельных показа- ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦телей капитальных вложений, необходи - ¦ра, Управление    ¦ I кв.
    ¦мых для освоения и подготовки террито- ¦развития Генпла-  ¦ 1997 г.
    ¦рии застройки и инженерной подготовки  ¦на, Мосинжпроект  ¦
    ¦(в расчете на 1 кв.м строящегося жилья)¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
1.4 ¦Разработать  Положение о стимулирова-  ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦нии проектных и строительных организа- ¦ра, Департамент   ¦ II кв.
    ¦ций за снижение сметной стоимости      ¦экономической     ¦ 1997 г.
    ¦строительства и экономию материальных  ¦политики и раз-   ¦
    ¦и энергетических ресурсов              ¦вития г. Москвы,  ¦
    ¦                                       ¦Управление инвес- ¦
    ¦                                       ¦тиционной поли-   ¦
    ¦                                       ¦тики и финанси-   ¦
    ¦                                       ¦рования из го-    ¦
    ¦                                       ¦родских источни-  ¦
    ¦                                       ¦ков, Управление   ¦
    ¦                                       ¦развития гене-    ¦
    ¦                                       ¦рального плана    ¦
----+---------------------------------------+------------------+---------
    ¦                                       ¦                  ¦
2.  ¦Совершенствование проектных решений    ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦Нормативная база                       ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.1 ¦Разработать московские городские нормы ¦Мосгосэксперти-   ¦ IV кв.
    ¦инсоляции                              ¦за,  Москомархи-  ¦ 1997 г.
    ¦                                       ¦тектура           ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.2 ¦Разработать Московские городские ст-   ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦роительные нормы "Жилые здания", пре-  ¦ра, МНИИТЭП       ¦ IV кв.
    ¦дусматривающие оптимизацию структуры   ¦                  ¦ 1996 г.
    ¦массового жилищного строительства по   ¦                  ¦
    ¦этажности, типам квартир, конструктив -¦                  ¦
    ¦ным и инженерным системам с учетом     ¦                  ¦
    ¦платежеспособного спроса населения, де-¦                  ¦
    ¦мографических характеристик, нуждающ-  ¦                  ¦
    ¦ихся и т.д.                            ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.3 ¦Разработать Московские городские       ¦НИИОСП им. Герсе- ¦ IV кв.
    ¦строительные нормы "Основания, фунда-  ¦ванова            ¦ 1997 г
    ¦менты и подземные сооружения"          ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.4 ¦Разработать рекомендации по проектиро- ¦НИИОСП им. Герсе- ¦ IV кв.
    ¦ванию и производству работ свайных     ¦ванова            ¦ 1997 г.
    ¦фундаментов нового типа                ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦Объемно-планировочные решения          ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.5 ¦Разработать индивидуальные проекты жи- ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦лых домов для повторного применения на ¦ра, МНИИТЭП,      ¦
    ¦основе оптимизации структуры массового ¦АО "Моспроект",   ¦ 1997 г
    ¦жилищного строительства с учетом пла-  ¦и др. проектные   ¦
    ¦тежеспособного спроса населения        ¦организации       ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.6 ¦Осуществлять разработку объемно-плани- ¦Москомархитекту-  ¦ посто-
    ¦ровочных решений зданий и сооружений,  ¦ра, Мосгосэкспер- ¦ янно
    ¦исходя из базового уровня стоимости    ¦тиза, Управление  ¦
    ¦1 кв. м. общей площади, в зависимости  ¦развития Генпла-  ¦
    ¦от уровня комфортности                 ¦на, префектуры,   ¦
    ¦                                       ¦проектные орга-   ¦
    ¦                                       ¦низации           ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.7 ¦Увеличение плотности застройки за счет ¦Москомархитекту-  ¦ IV кв.
    ¦введения новых норм инсоляции жилых    ¦ра, АО "Моспроект"¦ 1997 г.
    ¦помещений                              ¦и др. проектные   ¦
    ¦                                       ¦организации       ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦Переработка типовых проектов с учетом: ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.8 ¦Снижения материалоемкости конструкций  ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦фундаментов и стен подвальной части    ¦ра, НИИОСП им.    ¦ III кв.
    ¦зданий за счет обоснованного повышения ¦Герсеванова,      ¦ 1997 г.
    ¦расчетного сопротивления грунтов ес-   ¦МНИИТЭП, АО "Мос- ¦
    ¦тественных оснований                   ¦проект";Моспро-   ¦
    ¦                                       ¦ект-2, Мосинжпро- ¦
    ¦                                       ¦ект, Мосгоргео-   ¦
    ¦                                       ¦трест             ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.9 ¦Применения новых типов свайных фунда-  ¦Москомархитек-    ¦
    ¦ментов (буросекущие сваи, буроинъекци- ¦тура, НИИОСП      ¦
    ¦онные сваи, струйные технологии и др.),¦им. Герсеванова,  ¦
    ¦экономичных вариантов технических ре-  ¦МНИИТЭП,          ¦
    ¦шений фундаментов для малоэтажного     ¦АО "Моспроект"    ¦ IV кв.
    ¦строительства - безростверковых,       ¦проектные ор-     ¦ 1997 г.
    ¦прерывисто-ленточных, сборномонолитных ¦ганизации,        ¦
    ¦и др.                                  ¦Мосгосэксперти-   ¦
    ¦                                       ¦за, префектуры    ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.10¦Применения в малоэтажном строительстве ¦проектные и ст-   ¦
    ¦конструкции наружных стен из эффектив- ¦роительные орга-  ¦
    ¦ных мелкоштучных материалов, заливочно-¦изации, Управле-  ¦ III кв.
    ¦го или плитного утеплителя вместо      ¦ние развития ге-  ¦ 1997 г.
    ¦традиционных крупнопанельных стен      ¦нерального пла-   ¦
    ¦                                       ¦на, префектуры,   ¦
    ¦                                       ¦Мосгосэкспертиза  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.11¦Уменьшения массы зданий и сооружений   ¦Москомархитек -   ¦
    ¦за счет:                               ¦тура,             ¦
    ¦- оптимизации толщины внутренних стен  ¦Управление раз-   ¦
    ¦  в зависимости от нагрузки на стены;  ¦вития генплана,   ¦
    ¦- применение трехслойных наружных стен ¦префектуры,       ¦
    ¦  из эффективных теплоизоляционных ма- ¦проектные орга-   ¦
    ¦  териалов конструкций и т.д.;         ¦назации,          ¦ IV кв.
    ¦- внедрение эффективных профилей про-  ¦Мосгосэкспертиза  ¦ 1997 г.
    ¦  ката черных и цветных металлов;      ¦                  ¦
    ¦- массового использования легких и     ¦                  ¦
    ¦  ячеистых бетонов;                    ¦                  ¦
    ¦- широкого использования железобетон-  ¦                  ¦
    ¦  ных конструкций с эффективными сече- ¦                  ¦
    ¦  ниями на высокомарочных цементах.    ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
    ¦Инженерные системы, коммуникации и сооружения             ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.12¦При разработке проектов застройки      ¦Москомархитекту-  ¦ с
    ¦районов предусматривать сокращение     ¦ра, НИиПИ Генпла- ¦ 1997 г.
    ¦протяженности инженерных коммуникаций  ¦на, АО "Моспро-   ¦
    ¦за счет увеличения плотностей застрой- ¦ект", "Мосинжст-  ¦
    ¦ки.                                    ¦рой"              ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.13¦Разработка проектов железобетонных     ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦конструкций инженерных сооружений с    ¦ра, Мосинжпроект, ¦ II кв.
    ¦облегченным армированием для прокладки ¦промышленность    ¦ 1997 г.
    ¦коммуникаций в зонах озеленения; кот-  ¦строительных ма-  ¦
    ¦теджной застройки, вне проезжей части  ¦териалов          ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.14¦Разработка проектов и внедрение конст- ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦рукций инженерных сооружений из поли-  ¦ра, управление    ¦
    ¦этилена (рабочие камеры колодцев,      ¦координации ст-   ¦ II кв.
    ¦кольца горловин, труб телефонной кана- ¦роительства, Мос- ¦ 1997 г.
    ¦лизации и пр.).                        ¦инжпроект, про-   ¦
    ¦                                       ¦мышленность ст-   ¦
    ¦                                       ¦ройматериалов     ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
2.15¦Новых видов гидроизоляции инженерных   ¦Москомархитек-    ¦
    ¦сооружений (гидролист).                ¦тура, Управле-    ¦
    ¦                                       ¦ние координа-     ¦ c
    ¦                                       ¦ции строитель-    ¦ 1997 г.
    ¦                                       ¦ства, Мосинж -    ¦
    ¦                                       ¦проект, Мосинж-   ¦
    ¦                                       ¦строй             ¦
----+---------------------------------------+------------------+---------
    ¦                                       ¦                  ¦
3.  ¦Совершенствование технологии производства работ           ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
3.1 ¦Внедрение  тонкостенных труб  из поли- ¦                  ¦
    ¦этилена диаметром до 1200 мм для  ре-  ¦                  ¦ c
    ¦конструкции подземных  сетей канализа- ¦                  ¦ 1997 г.
    ¦ций методом протяжки внутри ветхих     ¦                  ¦
    ¦канализационных коллекторов.           ¦     НИИ Мосстрой,¦
    ¦                                       ¦     Мосинжпроект;¦
3.2 ¦Внедрение скорлуп-оболочек  для изоля- ¦     Моспроект,   ¦ с
    ¦ции труб в жилых и общественных  зда-  ¦     МНИИТЭП,     ¦ 1997 г.
    ¦ниях в целях снижения теплопотерь      ¦     строительные ¦
    ¦                                       ¦     организации  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
3.3 ¦Внедрение   крупноразмерных агрессивно-¦                  ¦ с
    ¦стойких фильтрующих  полимерных оболо- ¦                  ¦ 1997 г.
    ¦чек для защиты подвальных помещений    ¦                  ¦
    ¦зданий.                                ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
3.4 ¦Внедрение технологии устройства полов  ¦                  ¦ с
    ¦из трехслойных паркетных досок типа    ¦                  ¦ 1997 г
    ¦ПДЗ (ППД)                              ¦   НИИ Мосстрой   ¦
    ¦                                       ¦   Моспроект      ¦
3.5 ¦Внедрение отделки фасадных поверхностей¦   МНИИТЭП        ¦ с
    ¦наполненными фактурными составами      ¦                  ¦ 1997 г.
    ¦вместо керамических плиток             ¦                  ¦
----+---------------------------------------+------------------+---------
    ¦                                       ¦                  ¦
4.  ¦Совершенствование организации строительства               ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.1 ¦Осуществленние координации ресурсного  ¦Управление ко-    ¦
    ¦обеспечения строительства объектов го- ¦ординации ре-     ¦
    ¦родского заказа, организация тендеров  ¦сурсного обе-     ¦ с
    ¦между поставщиками материальных ресур- ¦спечения город-   ¦ 1996 г.
    ¦сов, реализация новых форм взаиморас-  ¦ских строитель-   ¦
    ¦четов с поставщиками. Отказ от услуг   ¦ных программ      ¦
    ¦посреднических организаций             ¦("Мосстройре-     ¦
    ¦                                       ¦сурс")            ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.2 ¦Обеспечение своевременной поставки     ¦Управление        ¦ с
    ¦строительных материалов и изделий в    ¦координации       ¦ 1997 г.
    ¦зону монтажных работ, исключающее вре- ¦строительства,    ¦
    ¦менное складирование и дополнительные  ¦"Мосстройресурс"  ¦
    ¦перевозки                              ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.3 ¦Обеспечение оптимальных  плеч транспор-¦ГП "Информации,   ¦ посто-
    ¦тировки товарного бетона и раствора на ¦технологии, инжи- ¦ янно
    ¦строящиеся объекты                     ¦ниринг, связь"    ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.4 ¦Обеспечение оптимальных плеч перевозок ¦АОХК "Главмос -   ¦ посто-
    ¦грунта для строительных объектов горо- ¦строй"            ¦ янно
    ¦да                                     ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.5 ¦Осуществление постоянного контроля  за ¦Городские         ¦ посто-
    ¦расходованием средств,выделенных на    ¦инвесторы         ¦ янно
    ¦строительство объектов городского  за- ¦                  ¦
    ¦каза                                   ¦                  ¦
    ¦                                       ¦                  ¦
4.6 ¦Осуществление систематического конт-   ¦Инспекции Гос-    ¦ посто-
    ¦роля за проведением строительных ра-   ¦архстройнадзора   ¦ янно
    ¦бот,их соответствию принятым и утверж- ¦Москомархитекту-  ¦
    ¦денным проектным решениям и предъяв-   ¦ры, Мосстройли-   ¦
    ¦ляемым требованиям к качеству строи-   ¦цензия            ¦
    ¦тельства                               ¦                  ¦
----+---------------------------------------+------------------+---------

Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1036


Усредненные базовые показатели стоимости жилой застройки
в расчете на 1 га застраиваемой территории (нетто)
в ценах декабря 1991 года (при застройке на свободных территориях **)


---T--------------------------T------------------------------------------
   ¦Характеристика            ¦Усредненные базовые цены 1 га застройки
 N ¦конструктивных            ¦в млн.руб. (уровень 1991 года) для:
   ¦особенностей              +------------------------------------------
   ¦строительства             ¦ Малоэтажной застройки
   ¦                          ¦ до 5 этажей (плотность
   ¦                          ¦ до 7,5 тыс. кв.м/га) при
   ¦                          ¦ общей площади, тыс. кв.м :
   ¦                          +---------T----------T---------------------
   ¦                          ¦ до 15   ¦ от 16 до ¦свыше
   ¦                          ¦         ¦ 75       ¦75
---+--------------------------+---------+----------+---------------------
1  ¦Панельное (ПН)            ¦ 18,7    ¦ 17,9     ¦16,7
2  ¦Каркасно-панельное (КПН)  ¦ -       ¦ -        ¦-
3  ¦Крупноблочное (КБ)        ¦ 17,0    ¦ 16,1     ¦14,9
4  ¦Монолитное (МН)           ¦         ¦          ¦
   ¦- рядовое                 ¦ 19,4    ¦ 18,6     ¦17,3
   ¦- особо значимое в гра-   ¦ 24,9    ¦ 24,2     ¦22,9
   ¦достроительном отношении  ¦         ¦          ¦
5  ¦Кирпичное (КП)            ¦         ¦          ¦
   ¦- рядовое                 ¦ 20,4    ¦ 19,7     ¦18,4
   ¦- повышенной комфортности ¦ 25,1    ¦ 24,4     ¦23,1
   ¦- коттеджное              ¦ 28,9    ¦ 18,1     ¦26,9
6  ¦Смешанное в соотношении   ¦         ¦          ¦
   ¦50:50%                    ¦         ¦          ¦
   ¦- панельное и кирпичное   ¦ 23,0    ¦ 18,8     ¦17,6
   ¦- панельное и монолитное  ¦ 19,0    ¦ 18,3     ¦17,0
   ¦- кирпичное и монолитное  ¦ 25,0    ¦ 24,3     ¦23,0
   ¦- панельное и каркасно-   ¦         ¦          ¦
   ¦панельное;                ¦ -       ¦ -        ¦-
   ¦каркасно-панельное и      ¦         ¦          ¦
   ¦монолитное, рядовое;      ¦ -       ¦ -        ¦-
   ¦- особо значимая;         ¦ -       ¦ -        ¦-
---+--------------------------+---------+----------+---------------------

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------T-----------------------------
Средней этажности  застройки,         ¦Многоэтаж. застройка до 22
до 12 этажей (плотность от            ¦этажей(плотность от 12,5
7,6 тыс. кв.м/га до 12 тыс.кв.м/га)   ¦до 15,5 тыс. кв.м/га) при
при общей площади, тыс. кв.м:         ¦общей площади, тыс. кв.м:
----------T-----------T---------------+-----------T----------T------
до 50     ¦ от 51 до  ¦от 101 до      ¦от 101 до  ¦от 151 до ¦свыше
          ¦ 100       ¦150            ¦150        ¦250       ¦250
----------+-----------+---------------+-----------+----------+------
16,6      ¦ 16,2      ¦16,0           ¦20,3       ¦19,4      ¦18,6
-         ¦ -         ¦-              ¦23,7       ¦22,8      ¦22,0
15,0      ¦ 14,6      ¦14,4           ¦-          ¦-         ¦-
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
20,0      ¦ 19,6      ¦19,3           ¦23,3       ¦22,3      ¦21,5
28,6      ¦ 28,2      ¦28,0           ¦34,6       ¦33,6      ¦32,9
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
21,4      ¦ 21,0      ¦20,8           ¦32,9       ¦ 31,9     ¦-
27,4      ¦ 27,0      ¦26,8           ¦34,4       ¦ 33,5     ¦-
-         ¦ -         ¦-              ¦-          ¦ -        ¦-
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
19,0      ¦ 18,6      ¦ 18,4          ¦-          ¦ -        ¦-
18,2      ¦ 17,9      ¦ 17,6          ¦21,9       ¦ 21,0     ¦20,2
20,6      ¦ 20,3      ¦ 20,0          ¦-          ¦ -        ¦-
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
-         ¦ -         ¦ -             ¦22,0       ¦ 21,1     ¦20,3
          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦
-         ¦ -         ¦ -             ¦23,7       ¦ 22,8     ¦22,0
-         ¦ -         ¦ -             ¦29,1       ¦ 28,2     ¦27,4
----------+-----------+---------------+-----------+----------+------

Примечание. В других случаях (реконструкция районов, выборочная застройка) базовые цены корректируются в соответствии с "Временной методикой" МРР - 3.1.13-96.






 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости