Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 5 декабря 1997 г. N 11-13/32092 "!О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"!

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы организациями средств массовой информации разъясняет следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 1.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средствами массовой информации рекламного характера понимается средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.

В соответствии с Законом г. Москвы от 16.03.94 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" с последующими изменениями и дополнениями от уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера.


При этом от налога освобождается выручка от реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющиеся юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также выручка по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном выпуске этих программ, (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.

Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.


Заместитель начальника инспекции
Государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости