Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714 "!О порядке закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств"!

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 и приказа Комитета здравоохранения г.Москвы от 26.06.97 N 339 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и упорядочения централизованных закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы, а также усиления контроля за исполнением бюджетных средств при реализации программы лекарственного обеспечения

1. Объявляю состав Городской конкурсной комиссии по организации и проведению торгов на закупку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (приложение 1).

2. Утверждаю:

2.1. Положение о порядке закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (приложение 2);

2.2. Приглашение к участию в квалификационном отборе на поставку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (приложение 3);

2.3. Заявку на участие в квалификационном отборе (приложение 4);

2.4. Инструкцию о порядке подготовки и проведения квалификационного отбора для выявления поставщиков лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (для поставщиков продукции) (приложение 5);

2.5. Приглашение к участию в торгах на поставку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (приложение 6);

2.3. Заявку на участие в открытых торгах (приложение 7);

2.4. Инструкцию о порядке подготовки и участия в открытых торгах на закупку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (приложение 8);

2.8. Инструкцию по организации работы Городской конкурсной комиссии при закупках лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для лечебно-профилактических учреждений г.Москвы (для членов Городской конкурсной комиссии) (приложение 9);

2.9. Образец Контракта на поставку продукции (при закупках импортной продукции) (приложение 10).

3. Приказываю Городской конкурсной комиссии, Фармакологической комиссии, начальникам управлений здравоохранения административных округов и главным врачам строго руководствоваться в практической деятельности Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского кодекса РФ.

4. Возлагаю персональную ответственность за выполнение требований настоящего приказа при проведении децентрализованных закупок указанных препаратов и средств на начальников управлений здравоохранения административных округов, главных врачей лечебно-профилактических учреждений.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Комитета
А.П.Сельцовский


Приложение 1 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Состав
городской конкурсной комиссии по закупкам лекарственных,
иммунобиологических, диагностических препаратов
и дезинфекционных средств для нужд лечебно-профилактических
учреждений г.Москвы


Председатель:

Сельцовский Андрей Петрович          - Председатель Комитета
                                       здравоохранения г.Москвы

Члены комиссии:

1. Лешкевич Иван Александрович       - Первый заместитель
                                       председателя Комитета

2. Лукашев Александр Михайлович      - Заместитель Председателя Комитета

3. Плавунов Николай Филиппович       - Заместитель Председателя Комитета

4. Лазебник Леонид Борисович         - Главный терапевт Комитета

5. Федин Анатолий Иванович           - Главный невропатолог Комитета

6. Ермолов Александр Сергеевич       - Главный хирург Комитета

7. Запруднов Анатолий Михайлович     - Главный педиатр Комитета

8. Афанасьев Вячеслав Александрович  - Главный врач ГКБ N 7

9. Садовников Вячеслав Иванович      - Главный врач ДГКБ N 7

10. Винокуров Леонид Семенович       - Директор Государственного
                                       унитарного предприятия Аптечный
                                       склад N 1

11. Кривошеев Сергей Анатольевич     - Председатель Совета директоров
                                       ЗАО "Время"
Ответственный секретарь -
заместитель председателя Комиссии:
Черняк Сергей Иванович               - Главный специалист Комитета


Первый заместитель
председателя Комитета
И.А.Лешкевич


Приложение 2 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Положение
о порядке закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для лечебно-профилактических учреждений г. Москвы


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных средств при организации закупок продукции для государственных нужд". Законом РСФСР от 22.03.91 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным Законом Российской Федерации от 25.05.95 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничений монополистической деятельности на товарных рынках", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку продукции для федеральных государственных нужд" и "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 г. N 594.

1.2. Положение определяет способы и порядок организации закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (в дальнейшем - продукции), условия участия в них юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - исполнителей заказа (в дальнейшем - поставщики), порядок рассмотрения их заявок, а также процедуру утверждения и реализации решений.

1.3. Организация и проведение закупок продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы возлагается на городского заказчика - Комитет здравоохранения.

1.4. Право на выполнение контракта на поставку продукции передается участнику торгов, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса.

1.5. При проведении закупок продукции поставщики могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.


2. Способы закупок лекарственных, иммунобиологических,
диагностических препаратов и дезинфекционных средств


2.1. Закупка продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы может осуществляться путем проведения открытых торгов (открытого конкурса), закрытых, внутренних торгов, способом запроса котировок, размещением заказа у единственного поставщика (производителя) продукции.

2.2. Открытые и внутренние торги являются основными способами торгов. Они организуются и осуществляются Городской конкурсной комиссией.

Особенностью внутренних торгов является то, что они проводятся в случае, если:

- в закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские поставщики:

- заказчик считает, что в участии в торгах будут заинтересованы только российские поставщики.

Процедура внутренних торгов может быть осуществлена с применением всех способов торгов.

2.3. Закрытые торги, закупка способом запроса котировок и размещение заказа у единственного поставщика продукции организуются и осуществляются Фармакологической комиссией Комитета здравоохранения. Решение о закупках продукции, принятое Фармакологической комиссией, утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.


3. Порядок проведения открытых торгов


3.1. Для проведения открытых торгов Фармацевтическая комиссия (Комитет здравоохранения) передает Конкурсной комиссии утвержденные Председателем Комитета здравоохранения условия конкурса, которые включают в себя:

- цель и предмет конкурса;

- экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

- начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;

- условия финансирования открытых торгов и другие условия.

3.2. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции поставщики должны удовлетворять квалификационным требованиям. Квалификационные документы представляются поставщиками для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

3.3. До представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.

Заказчик устанавливает место представления заявок на участие в квалификационном отборе, дату и время окончания приема указанных заявок путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе (приложение 3). В приглашении, кроме того, дается перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в квалификационном отборе (приложение 4), и предназначенных для подтверждения квалификации поставщика.

3.4. Квалификационная документация оценивается Фармакологической комиссией. Регламент оценки и характер взаимодействия с поставщиками осуществляется согласно положениям Инструкции о порядке подготовки и проведения квалификационного отбора (приложение 5).

3.5. При проведении открытых (внутренних) торгов конкурсная комиссия:

- организует, в соответствии с установленным порядком, публикацию приглашения к участию в торгах (приложение 6) в средствах массовой информации;

- предоставляет поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового), образец заявки на участие в открытых торгах (приложение 7) и Инструкцию о порядке подготовки и участия в открытых торгах (для поставщиков продукции) (Приложение 8). В случае если квалификационный отбор не проводился, поставщики получают дополнительно и квалификационную документацию:

- принимает заявки и необходимую документацию от поставщиков;

- проводит процедуру конкурса и определяет его победителя:

- ведет подробный протокол процедуры открытого конкурса;

- подготавливает проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания государственного контракта (Приложение 10);

- информирует общественность в течение 10 календарных дней об итогах открытого конкурса.

Указанная работа проводится в соответствии с требованиями Инструкции по организации работы Городской конкурсной комиссии (Приложение 9).

3.5. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных условиях и по наименьшим конкурсным ценам.


4. Порядок проведения иных способов торгов


4.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:

- продукция в силу технологической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков (производителей);

- цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) заказчик привлекает на участие в торгах заявки от всех поставщиков (производителей), которые могут представить требуемую продукцию.

4.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или представляется не по конкретным заявкам заказчика или для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, направляется запрос ему.

Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не производится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.

Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

4.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции у единственного источника в следующих случаях:

- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действия заказчика;

- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;

- если продукция может быть получена только у одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

В этих случаях заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.

4.4. При осуществлении процедуры размещения заказов на закупки продукции с участием Фармакологической комиссии ведутся краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, с их обоснованием.

При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах.

Требование об опубликовании информации о победителе торгов (котировок, предложений) не применяется в случае, если цена заключаемого контракта менее указанной выше цифры.

При закупках продукции, иных чем открытый конкурс, поставщики уведомляются о порядке заключения контракта при запросе предложений или котировок.

4.5. Решение о закупках продукции, принятое Фармакологической комиссией, утверждается председателем Городской конкурсной комиссии, на основании чего заказчик заключает контракт с поставщиком.

4.6. Работа Фармакологической комиссии при проведении данных способов торгов осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по организации работы Фармакологической комиссии.


5. Обмен информацией; обжалование


5.1. С момента опубликования приглашения до момента окончания конкурса поставщикам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.

5.2. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок.

5.3. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направленными заказчиком поставщикам либо поставщиками заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (переписка, сообщения по факсимильной связи и т.п.).

5.4. Не допускаются недобросовестные действия поставщиков при подготовке и участии в торгах.

К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему либо бывшему должностному лицу заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга или материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции, совершая иные действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятия решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.

5.5. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований правил ведения торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами.

Предметом обжалования не могут быть;

- выбор способов размещения заказов на закупку продукции из числа способов, предусмотренных в настоящем Положении;

- решение заказчика отклонить все заявки на участие в торгах.

5.6. До заключения контракта жалоба направляется на имя Председателя Комитета здравоохранения в письменной форме. В случае если жалоба основана на действии или решении заказчика либо использованной им процедуры, она направляется в адрес уполномоченного Министерства экономики по г.Москве.

Если спор по жалобе не решен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:

- обоснование мотивов принятия решения;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

5.7. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена или который не удовлетворен принятым решением, либо решение которого по жалобе не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерстве экономики РФ.

5.8. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.

5.9. Данные положения не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.


Первый заместитель
председателя Комитета
И.А.Лешкевич


Приложение 3 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Приглашение
к участию в квалификационном отборе на поставку
лекарственных, иммунобиологических, диагностических
препаратов и дезинфекционных средств для нужд
лечебно-профилактических учреждений г.Москвы


     Комитет здравоохранения г.  Москвы (103006,  Москва, Оружейный пер.,
д.43)   приглашает   поставщиков   лекарственных,    иммунобиологических,
диогностических  препаратов  и  дезинфекционных средств принять участие в
квалификационном отборе на поставку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
              ( наименование, количество и место поставки)
     Желательные (требуемые) сроки поставки _____________________________
     В Квалификационном  отборе  возможно  участие  поставщиков продукции
независимо  от  их   местонахождения   (или   вводится   ограничение   на
определенный круг поставщиков).
     Для участия в отборе необходимо представить:
     данные о квалификации поставщика.
     Квалификационную документацию можно получить _______________________
_________________________________________________________________________
                     (способ, порядок, время, место)
     Стоимость квалификационной документации составляет ____________ руб.
     Оплата стоимости документации осуществляется на счет _______________
     по следующим реквизитам: ___________________________________________
     Заявки на участие в квалификационном отборе  необходимо  представить
     до _________________________________________________________________
     по адресу: _________________________________________________________
     Контактный телефон: ________________________________________________

     Квалификационная комиссия

Заместитель председателя Комитета                            Н.Ф.Плавунов

Приложение 4 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Комитет здравоохранения г. Москвы


Фармакологическая комиссия
Комитета здравоохранения г. Москвы


Заявка
на участие в квалификационном отборе


     от__________________________________________________________________
      ___________________________________________________________________
        (полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

     1. Изучив   данные    информационного    сообщения    об    условиях
квалификационного   отбора   для   выявления  поставщиков  лекарственных,
иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств
для     нужд     лечебно-профилактических    учреждений    города,    мы,
нижеподписавшиеся,  уполномоченные   на   подписание   заявки,   согласны
участвовать в квалификационном отборе на поставку -
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (реквизиты городского заказа, в которых заинтересован поставщик)

     2. Полное наименование и адрес участника квалификационного отбора __
_________________________________________________________________________

     3. Решение  о результатах квалификационного отбора просим выслать по
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

     4. Приложения:
     - копия учредительных документов;
     - копия   лицензирования   на   медицинскую    и    фармацевтическую
деятельность;
     - копия   генерального   соглашения   дистрибьютера   с   фирмой   -
производителем продукции;
     - обязательство выполнения поставки продукции в обусловленные сроки;
     - выписка из банковского счета за последний отчетный год;
     - документы об уплате налогов в бюджеты всех уровней и  обязательных
платежей в государственные внебюджетные фонды;
     - копия  платежного  документа,  подтверждающего  оплату   стоимости
квалификационной документации на расчетный счет,  указанный в приглашении
к участию в квалификационном отборе.
     Подпись уполномоченного лица:
     за
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                     (должности уполномоченных лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество)
_________________
     Подпись

     Дата                                                            М.П.
_________________________________________________________________________
     Документы участника квалификационного отбора _______________________
_________________________________________________________________________
     приняты_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (фамилия должностного лица Комитета здравоохранения,
                        принявшего заявку, дата)


Первый заместитель
председателя Комитета
И.А. Лешкевич


Приложение 5 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Инструкция
о порядке подготовки и проведения квалификационного отбора
для выявления поставщиков лекарственных, иммунобиологических,
диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд
лечебно-профилактических учреждений г. Москвы
(для поставщиков продукции)


Квалификационный отбор проводится в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, введенного в действие Указом Президента РФ от 08.04. 1997 г. N 305 (в дальнейшем - Положение) по решению Комитета здравоохранения г.Москвы до представления заявок на участие в торгах для выявления поставщиков лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.

Организация и проведение квалификационного отбора осуществляется Фармакологической комиссией Комитета здравоохранения г. Москвы.

2. К процедуре квалификационного отбора могут быть приглашены поставщики лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (в дальнейшем - продукции) как независимо от их местоположения, так и, по решению Фармакологической комиссии, с введением ограничений на определенный круг поставщиков.

3. По требованию каждого поставщика заказчик предоставляет комплект квалификационной документации, включающей (п.9 Положения):

- настоящую Инструкцию;

- образец заявки на участие в квалификационном отборе;

- краткое изложение основных условий контракта, заключаемого на поставки продукции для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы;

- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками продукции для подтверждения своей квалификации;

- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время на представление заявок;

- другие требования, установленные для конкретного случая отбора в соответствии с Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе.

4. Информация (документы), представляемые поставщиком заказчику для подтверждения своей квалификации, следующая (п.5 Положения).

Поставщик:

- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Все эти сведения подтверждаются документально в соответствии с перечнем материалов, прилагаемых к заявке.

Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами (п.13 Положения).

5. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации (п.7 Положения).

6. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

7. Заказчик незамедлительно уведомляет каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставляет по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

8. Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием причин принятия такого решения.

9. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

10. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящей Инструкцией материалами, направленными заказчиком поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.


Заместитель председателя Комитета
Н.Ф.Плавунов


Приложение 6 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Приглашение
к участию в торгах на поставку лекарственных, иммунобиологических,
диагностических препаратов и дезинфекционных средств для нужд
лечебно-профилактических учреждений г. Москвы


     Комитет  здравоохранения  г.Москвы (103006,  Москва, Оружейный пер.,
д.43)    приглашает   поставщиков   лекарственных,   иммунобиологических,
диагностических препаратов и дезинфекционных средств  принять  участие  в
торгах на поставку ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (спецификация, количество и место поставки продукции)

     Желательные (требуемые) сроки поставки продукции ___________________
     В конкурсе возможно участие поставщиков продукции независимо  от  их
местонахождения   (или   вводится   ограничение   на   определенный  круг
поставщиков).
     Для участия в конкурсе необходимо представить в Городскую конкурсную
комиссию данные о квалификации поставщика.
     Конкурсную документацию  можно  получить  (способ,  порядок,  время,
место).
     Стоимость конкурсной документации составляет________________________
(цифрами и прописью) рублей.  Оплата стоимости документации и  залога  на
участие в торгах осуществляется на счет _________________________________
по следующим реквизитам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________


     Заявки на участие в торгах необходимо представить до _______________
     по адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________________________________________________

Заместитель председателя Комитета                            Н.Ф.Плавунов

Приложение 7 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Комитет здравоохранения г.Москвы


Городская конкурсная комиссия по
закупкам лекарственных,
иммунобиологических, диагностических
препаратов и дезинфекционных средств


Заявка
на участие в открытых торгах


     от__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (полное наименование юридического лица, подавшего заявку, адрес)

     1. Изучив данные информационного сообщения  об  открытых  торгах  на
поставку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и
дезинфекционных  средств  для  нужд  лечебно-профилактических  учреждений
г.Москвы, мы, нижеподписавшиеся,  уполномоченные  на  подписание  заявки,
согласны подписать контракт _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                   (реквизиты государственного заказа)
     в соответствии с  нашими  предложениями,  прилагаемыми  к  настоящей
заявке.
     2. В случае,  если наши предложения будут  приняты,  берем  на  себя
обязательство  заключить  контракт с Комитетом  здравоохранения  г.Москвы
или третьим лицом по его поручению,  в срок не позднее 10 (десяти) дней с
момента   отправления   в   наш   адрес  уведомления  о  принятии  нашего
предложения.
     3. Мы  согласны  с  тем,  что  в  случае  признания  нас победителем
конкурса и нашего отказа от заключения контракта  в  установленный  срок,
сумма внесенного нами залога перейдет в собственность Москвы.
     4. До подписания  контракта  настоящая  заявка  с  Вашим  письменным
уведомлением  о  принятии нашего предложения будут считаться имеющей силу
договора между нами.
     5. Решение  о  результатах  открытого  конкурса  просим  выслать  по
адресу:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                   (полный адрес поставщика продукции)
     6. Банковские  реквизиты  поставщика,  подавшего заявку,  по которым
будет перечисляться сумма возвращенного залога:__________________________
_________________________________________________________________________
     7. Приложения:
     1. Нотариально заверенная копия учредительных документов;
     2. Нотариально  заверенная  копия   лицензии   на   фармацевтическую
деятельность;
     3. Нотариально    заверенная    копия    генерального     соглашения
дистрибьютера с фирмой - производителем продукции (при наличии таковой);
     4. Обеспечение заявки;
     5. Выписка из банковского счета за последний отчетный период;
     6. Копия платежного документа,  подтверждающего внесение  залога  на
расчетный счет, указанный в приглашении на участие в открытых торгах;
     7. Копии документов об уплате  налогов  в  бюджеты  всех  уровней  и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
     8. Регистрационные удостоверения МЗ РФ (приказы МЗ РФ,  сертификаты)
на  препараты  (средства),  по  которым  поставщик  направляет  заявку на
участие в открытом конкурсе;
     9. Предложения об условиях открытых торгов, запечатанные в отдельном
конверте.

     8. Подпись уполномоченного лица:
за
_________________________________________________________________________
                        (наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
                     (должности уполномоченных лиц)
_________________________________________________________________________
                                ( Ф.И.О.)
_____________________
     (подпись)

     Дата                                                            М.П.
_________________________________________________________________________

Принято:_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (заполняется представителем конкурсной комиссии с указанием
      даты, места получения, от кого получена заявка, его телефон)

Заместитель председателя Комитета                            Н.Ф.Плавунов

Приложение 8 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Инструкция
о порядке подготовки и участия в открытых торгах на закупку лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (для поставщиков продукции)


1. Общие положения


1.1. Открытые торги проводятся в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (в дальнейшем - Положение), утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 по решению Комитета здравоохранения г.Москвы для выявления поставщиков лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (в дальнейшем - продукции), способных представить для нужд лечебно-профилактических учреждений г.Москвы продукцию на наиболее выгодных условиях и по наименьшим конкурсным ценам.

1.2. Проведение процедуры торгов осуществляется Городской конкурсной комиссией.

1.3. К процедуре открытых торгов могут быть приглашены поставщики продукции, как независимо от их местонахождения, так и, по решению Городской конкурсной комиссии, с введением ограничений на определенный круг поставщиков.

1.4. Заказчик представляет поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию в соответствии с правилами, установленными в Приглашении к участию в торгах, образец Заявки на участие в открытых торгах и настоящую Инструкцию. В случае, если предварительный квалификационный отбор не проводился, поставщики получают дополнительно квалификационную документацию.

1.5. Поставщик вправе получить от Конкурсной комиссии разъяснения условий конкурса, в частности следующую информацию:

- критерии и порядок оценки квалификации поставщика (в случае, если квалификационный отбор не проводился);

- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком для подтверждения своей квалификации (в случае, если квалификационный отбор не проводился);

- характеристики закупаемой продукции, ее количество, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место поставки, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

- критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

- условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта в случае установления таковой;

- способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

- соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;

- порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);

- способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;

- срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);

- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);

- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);

- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;

- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;

- соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);

- другие требования, установленные заказчиком.

Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым представлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления, и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик направил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).


2. Подготовка и представление заявок


2.1. Для участия в открытых торгах поставщик должен представить в Городскую конкурсную комиссию заявку установленного образца.

Заказчиком в приглашении на торги устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания приглашения.

Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок вправе продлить срок их представления.

Уведомление о продлении срока представления заявок незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.

Конверт с заявкой, полученной заказчиком по истечении срока приемы заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.

2.2. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью, печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указание даты и времени получения заявки.

Заявки на участие в торгах признаются действительными в течение срока, установленного в приглашении на торги. Поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в торгах.

2.3. Одновременно с подачей заявки поставщик должен представить заказчику обеспечение заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.

Лицо, предоставившее обеспечение заявки, и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика. До представления заявки поставщик может потребовать от заказчика приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.

Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.

2.4. Поставщик, участвующий в торгах, должен удовлетворять квалификационным требованиям (п.п.5. 7, 10 Положения). Если поставщик не проходил предварительного квалификационного отбора, то вся документация, подтверждающая его квалификацию, должна быть представлена в конкурсной документации.

Поставщик:

- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для обеспечения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть призван несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Все эти сведения подтверждаются документально в соответствии с перечнем материалов, прилагаемых к заявке.

2.5. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, без указания источника поступления запроса.

2.6. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

2.7. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием датырегистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.

Сведения о лицах, подавших заявку на участие в открытых торгах, не подлежат оглашению.

Участник открытых торгов имеет право отозвать свое предложения до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма его залога.


3. Процедура торгов


3.1. Конверты с заявками на участие в торгах вскрываются по наступлению срока, указанного в Приглашении в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документации.

Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, предоставившим зябки, по их требованию.

3.2. Заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в торгах как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:

- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.

Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах в случае, если:

- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика.

3.3. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу заказчика вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга или материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.

3.4. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки не допускается.

3.7. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах для определения победителя торгов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:

- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с Положением;

- сроки поставки продукции, предпочтительные характеристики продукции;

- порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.

3.8. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.

3.9. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании Положения.

3.10. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в торгах.


4. Обмен ииформацией; обжалование


4.1. С момента опубликования приглашения до момента окончания конкурса поставщикам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.

4.2. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок.

4.3. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направленными заказчиком поставщикам либо поставщиками заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения.

4.4. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований правил ведения торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном Положением.

Предметом обжалования не могут быть:

- выбор способов размещения заказов на закупку продукции из числа способов, предусмотренных Положением;

- решение заказчика в соответствии с Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе).

До заключения контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. В случае если жалоба основана на действии или решении заказчика либо использованной им процедуры, она направляется в адрес уполномоченного Министерства экономики РФ по г.Москве.

Если спор по жалобе не решен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:

- обоснование мотивов принятия решения;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

4.5. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена или который не удовлетворен принятым решением, либо решение которого по жалобе не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерстве экономики РФ.

4.6. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.

4.7. Данные положения не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.


Заместитель председателя Комитета
Н.Ф.Плавунов


Приложение 9 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


Инструкция
по организации работы Городской конкурсной комиссии при закупках лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств для лечебно-профилактических учреждений г. Москвы (для членов Городской конкурсной комиссии)


1. Городская конкурсная комиссия, создаваемая приказом Комитета здравоохранения, является экспертным органом заказчика при проведении закупок лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств способом открытых торгов.

2. Открытые торги Конкурсная комиссия осуществляет в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (в дальнейшем - Положение), утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305.

3. Подготовительные мероприятия, предшествующие процедуре торгов (квалификационный отбор, приглашение на торги, выдача конкурсной и квалификационной документации, взаимодействие с поставщиками и т.д.) осуществляется представителем заказчика - ответственным секретарем Городской конкурсной комиссии.

4. Для проведения торгов заказчик привлекает заявки на участие в торгах путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе.

5. Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в торгах лекарственных, иммунобиологических, диагностических препаратов и дезинфекционных средств (в дальнейшем - продукции) в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.

Уведомление об этом решении незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим заявки (п.17 Положения).

6. По наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным Положением, Конкурсная комиссия приступает к проведению процедуры открытых торгов.

Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Конверты вскрываются одним из членов Комиссии. Наименование, адрес, цена заявки каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов, и немедленно заносятся ответственным секретарем в протокол процедуры закупок, в дальнейшем эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.

7. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) Комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в торгах как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:

- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.

Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:

- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика.

8. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах Комиссия вправе учитывать только следующее:

- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим приказом;

- сроки доставки продукции;

- услуги, характеристики продукции;

- сроки осуществления платежей;

- условия предоставления гарантий на продукцию.

В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковые наиболее выгодные экономические и иные условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее. Если это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жеребьевку для выявления выигравшей заявки.

9. При осуществлении торгов на закупки продукции Комиссия обязана вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;

б) наименования и адреса поставщиков, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается контракт, и цена такого контракта;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах, либо информация об отсутствии таких данных;

г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах;

д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим приказом;

е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе);

ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции, основанной на способах закупок, отличных от торгов, не является заключение государственного контракта;

з) информация о недобросовестных действиях поставщиков;

и) информация с указанием оснований, которыми руководствовалась Комиссия при выборе способа размещения заказов на закупки продукции, в случае если кроме торгов использовались иные способы размещения заявок, предусмотренные Положением;

к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовалась Комиссия, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;

л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

10. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, ознакомления с предложениями или котировками информация, предусмотренная в пп "а" и "б" п.9, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции.

После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции информация, предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж", и "л" п.9 предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению контракта.

За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" п.9, осуществляется по решению суда. Комиссия не вправе предоставлять:

а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства РФ, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;

б) информация о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах либо о цене указанных заявок за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" п.9.

Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещение убытка.

11. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.

Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежат раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Проведение переговоров между заказчиком или Конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускаются.

12. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст государственного контракта.

Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

13. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании требований Положения.

14. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе).


Первый заместитель
председателя Комитета
И.А. Лешкевич


С инструкцией ознакомлен:


Приложение 10 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 25 декабря 1997 г. N 714


                Контракт N Д.2-_______ 198 ______ /_____

Москва, Россия                                  "__"____________ 199__ г.

     Предприятие ________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице _______________________________
_________________________________________________________________________
действующего на  основании   Устава,   с   одной   стороны,   и   Комитет
здравоохранения  Москвы,  именуемый  в  дальнейшем  "Покупатель",  в лице
своего  Руководителя  Сельцовского  А.П.,   действующего   на   основании
Положения,   с   другой   стороны,   заключили   настоящий   Контракт   о
нижеследующем:
     1. Предмет Контракта
     1.1. Продавец продал, а Покупатель купил на условиях Франко-Склад
Покупателя (DDР) (Грузополучатель: ______________________________________
________________________________________________________________________)
товары в   соответствии   со   Спецификацией,  приложенной  к  настоящему
Контракту и являющейся его неотъемлемой частью.
     1.2. Поставка  товара,  указанного  в  п.1.1.  настоящего Контракта,
будет осуществляться в сроки,  указанные в графике  выполнения  поставки,
приложенном к настоящему Контракту и являющемся его неотъемлемой частью.
     1.3. Качество  товара   должно   соответствовать   установленным   в
Российской Федерации государственным стандартам.
     2. Цена
     2.1. Цена товара,  указанного в п.1.1. настоящего Контракта, указана
в Спецификации, которая является неотъемлемой частью данного контракта.
     2.2. Общая  стоимость  проданного  по  настоящему  Контракту  товара
составляет ______________ долларов США, с учетом предоставленной скидки.
     2.3. В  стоимость  товара включается стоимость упаковки и маркировки
товара,  расходы по его погрузке,  укладке,  таможенной очистке с уплатой
всех  таможенных  сборов,  налогов,  пошлин,  а  также  доставки согласно
условий DDР-Москва.
     2.4. Оплата  стоимости  проданного  по  настоящему  Контракту товара
производится в рублях по курсу доллара США Центрального Банка  на  момент
проплаты.

3. Упаковка и маркировка

3.1. Поставляемый товар должен отгружаться в экспортной упаковке, соответствующей его характеру.

3.2. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке его морем (по железной дороге, автотранспортом и т.д.) с учетом нескольких перегрузок в пути, а также длительного хранения. Груз должен быть упакован так, чтобы он не мог перемещаться внутри тары при изменении ее положения.

3.3. Продавец несет ответственность перед покупателем за повреждение или поломку груза вследствие ненадлежащей упаковки.

3.4. Ящики, в которых упаковано оборудование, маркируются с трех сторон - на двух противоположных боковых сторонах и сверху ящика.

3.5. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской на русском и английском языках и включает следующее: контракт N, транс. N, ящик N, вес нетто, вес брутто. Кроме того, указываются и размеры ящика в сантиметрах (длина, ширина, высота).

3.6. Места, требующие специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку "Осторожно", "Верх", "Не кантовать".

3.7. На негабаритных, тяжеловесных и длинномерных местах, высота которых превышает один метр или вес 500 кг, на каждом грузовом месте должно быть указано несмываемой краской расположение центра тяжести знаком "+" и буквами "ЦТ".

3.8. Продавец возмещает дополнительные транспортные и складские расходы, возникшие в связи с засылкой оборудования не по адресу вследствие неполноценной (неправильной) маркировки.

4. Оплата

     4.1. Стоимость поставляемого товара,  указанная в п.2.2.  настоящего
Контракта, оплачивается не позднее __________________ 199___г.
     4.2. Покупатель обязан перечислить денежную сумму в уплату ________%
стоимости поставляемого товара на расчетный счет _______________________,
кор.счет ____________________ банка ____________________________________.
     4.3. Продавец подтверждает произведенную оплату в течение __________
(________________) дней факсимильным уведомлением после поступления денег
на банковский счет Продавца.
     5. Обязанности Сторон
     5.1. Продавец обязан:
     а) представить товар в распоряжение Покупателя со всеми документами,
необходимыми  для  того,  чтобы  принять  поставку  в  срок,  указанный в
настоящем Контракте в срок _________ дней после получения оплаты. В число
обязательных   документов   входит   оригинальный   экземпляр  таможенной
декларации с  подлинными  подписями  и  печатями,  грузовая  транспортная
накладная на русском языке;

б) нести все расходы по доставке товара и все риски, которым он может подвергаться до момента его передачи Покупателю;

в) получать на свой риск и за свой счет экспортную лицензию и другие документы, необходимые для ввоза товара в страну Покупателя;

г) обеспечить за свой счет упаковку товара, необходимую для его перевозки до места назначения;

д) оплатить все расходы, связанные с операциями по проверке товара (измерение, взвешивание, подсчет, проверка качества), необходимые для перевозки товара в указанное в настоящем Контракте место;

е) нести расходы по выгрузке и складированию товара в месте назначения.

5.2. Покупатель обязан:

а) принять поставку товара, как только Продавец должным образом предоставит его в распоряжение Покупателя в срок и месте, указанном в настоящем Контракте;

б) оказывать по просьбе Продавца на его риск и за его счет посильное содействие в получении документов, выдаваемых в стране ввоза и необходимых ему в целях предоставления товара в распоряжение Покупателя.

6. Приемка товара

6.1. Приемка товара по качеству и количеству производится Покупателем в присутствии представителя Продавца и перевозчика по прибытии товара.

6.2. При установлении повреждения товара или недостатка какого-либо его количества Покупатель совместно с представителями Перевозчика и Продавца составляют протокол и в зависимости от причин повреждения предъявляют соответствующие рекламации.

6.3. Продавец ответственен за все недостачи товара и его повреждения, возникшие после его передачи Покупателю, если причина существовала до этой передачи.

6.4. Товар передается путем сравнения данных, указанных в транспортной накладной, и фактически прибывшего товара.

6.5. Продавец обязан немедленно поставить недопоставленную часть товара или немедленно приступить к устранению повреждений за свой счет, возмещая при этом все убытки Покупателя.

6.6. Покупатель может отложить приемку товара по качеству до предоставления Продавцом необходимых документов.

6.7. В случае поставки скоропортящегося товара, Покупатель обязан удостоверить его качество невзирая на то, что Продавец не доставил необходимые документы.

6.8. Если в товаре обнаружены скрытые недостатки, Покупатель обязан безотлагательно предъявить рекламацию Продавцу. Покупатель не может предъявить Продавцу подобную рекламацию в связи со скрытыми недостатками, если со дня приемки товара прошло __________________ месяцев.

6.9. При своевременном извещении Продавца об обнаруженных недостатках товара, Покупатель получает право потребовать от него в течение указанного в рекламации срока устранить недостатки товара, если они устранимы, или принять поставленный товар с недостатками за свой счет или снизить цену товара в зависимости от степени отклонения качества поставленного товара от требований настоящего Контракта.

6.10. Если Покупатель своевременно не предъявил рекламацию о недостатках товара, считается, что он принял товар без претензий к его качеству.

6.11. Покупатель по отношению к Продавцу не имеет никаких прав по качеству поставляемого товара, кроме перечисленных в настоящей статье.

7. Санкции

7.1. Если сроки поставки будут нарушены, Продавец обязан уплатить Покупателю штраф в размере 0,5 процента от стоимости непоставленного в срок товара за каждую неделю просрочки в течение первых четырех недель и 1 процент за каждую последующую неделю.

7.2. Общая сумма штрафа не должна превышать 20 процентов от стоимости непоставленного в срок товара.

7.3. Если нарушение сроков поставки товара превысит три (3) месяца, Покупатель вправе отказаться от Контракта или его части.

7.4. В случае непоставки товара. Продавец обязуется вернуть Покупателю всю причитающуюся ему сумму, включающую авансовые платежи за непоставленный товар, а также штрафы, в срок, не превышающий 180 дней с момента произведения оплаты.

7.5. Других каких-либо прав за задержку Продавцом поставки товара Покупатель не имеет.

8. Освобождение от ответственности

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, аварии на транспорте, диверсии, военных действий, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств.

8.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту при наступлении обстоятельств, указанных в п.8.1., продлевается на время, в течение которого последние будут действовать.

8.3. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы и оказавшаяся вследствие этого неспособной выполнить обязательства по настоящему Контракту, должна немедленно, не позднее 7 (семи) дней с момента их наступления, в письменной форме известить другую сторону. Несвоевременное, сверх 14 дней, извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них для оправдания.

8.4. Указанные в п.8.1. обстоятельства и продолжительность их действия подтверждаются справками Торговой палаты страны Продавца или Покупателя.

8.5. Если обстоятельства, указанные в п.8.1. настоящего Контракта, продолжаются более 6 месяцев, каждая из Сторон вправе расторгнуть договор полностью или частично. При этом ни одна из сторон не имеет права требовать от другой стороны возмещения возможных убытков, а Продавец обязуется возвратить Покупателю все авансовые суммы, уплаченные последним по настоящему Контракту в срок, не превышающий 3 (три) месяца от даты их поступления на счет Продавца.

9. Порядок урегулирования возможных споров

9.1. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или по его поводу, Стороны будут стремиться разрешить путем соглашения.

9.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор будет рассматриваться в Арбитражном суде при Торгово-Промышленной палате г.Москвы в соответствии с правилами делопроизводства в данном суде.

9.3. Стороны согласны, что в арбитражном производстве будет применяться право Российской Федерации.

9.4. Стороны согласны, что для решения их спора, возникшего из настоящего Контракта или по его поводу, будет применяться материальное право Российской Федерации.

9.5. Стороны обязуются исполнять арбитражное решение в установленный в нем срок.

10. Прочие условия

10.1. Каждая Сторона гарантирует:

10.1.1. что она получила разрешение на оптовую и/или розничную торговлю поставляемой Продукцией всех соответствующих компетентных органов на Территории;

10.1.2. что она имеет юридическое право на заключение настоящего договора и соответствующее разрешение на ведение операций по импорту и перепродаже фармацевтических препаратов;

10.1.3. Стороны гарантируют, что для выполнения настоящего Контракта и исполнения своих обязательств по настоящему Контракту они имеют все необходимые полномочия для проведения любых операций корпоративного или иного характера, которые могут потребоваться по настоящему Контракту.

10.2. Продавец обязуется получить все необходимые лицензии на экспорт продукции от уполномоченных государственных учреждений в своей стране.

10.3. Любые изменения или дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они сделаны в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами с каждой Стороны.

10.4. После подписания настоящего Контракта все ранее существовавшие договоренности и переписка, относящиеся к данному соглашению, считаются недействительными.

     11. Юридические адреса Сторон
     Продавец: __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________

     Покупатель: Комитет   здравоохранения   г.  Москвы  Россия,  103006,
Москва,    Оружейный   пер.,  43;   тел.: (095) 251 8300/ 1865;     факс:
(095) 251 4427

     12. Банковские реквизиты Сторон
     Продавец: __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________
               __________________________________________________________

     Покупатель: Мост-Банк, расчетный счет N 016130902, уч.8С

     Грузополучатель: ___________________________________________________
                      ___________________________________________________
                      ___________________________________________________

     Продавец                                                  Покупатель




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости