Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 декабря 1998 г. N 1474-РП "!О дополнительных мерах по обеспечению финансового оздоровления предприятий строительного комплекса города"!

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Проводимая в строительной отрасли реструктуризация с целью ее сохранения и развития как единого комплекса требует создания условий для проведения санационных мер по предотвращению неплатежеспособности, процедур ликвидации и банкротства неэффективных и убыточных отраслевых организаций. Для обеспечения деятельности назначаемых антикризисных (арбитражных) управляющих по проведению соответствующих процедур, при отсутствии у организаций-должников достаточных денежных средств и быстроликвидных активов, в соответствии с законодательством необходимо создание специализированного счета.

Для целей эффективного применения санационных мер финансового оздоровления, ликвидации и банкротства в отношении неплатежеспособных организаций строительной отрасли, участвующих в выполнении городской строительной программы, имеющей для города важнейшее социально-экономическое значение:

1. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников сформировать в IV квартале 1998 года специализированный счет по обеспечению финансового оздоровления организаций строительной отрасли за счет внесения в него 10% от имеющихся на дату издания настоящего распоряжения средств, предусмотренных по Комплексу перспективного развития распоряжением Мэра Москвы от 20.03.95 N 127-РМ "Об изменении порядка формирования средств на развитие строительного комплекса города" и п.12.2 постановления Правительства Москвы от 18.01.96 N 60-2 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития города за отчетный период и задачах на I квартал 1996 г.".

2. Утвердить Положение о специализированном счете строительной отрасли и порядке его использования (приложение).

3. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников:

- зарегистрировать специализированный счет строительной отрасли в порядке, установленном распоряжением Мэра от 07.02.97 N 108-РМ "О совершенствовании условий расчетно-кассового обслуживания бюджетных и внебюджетных счетов учреждений, организаций и предприятий г. Москвы", в Едином реестре бюджетных, внебюджетных и хозрасчетных счетов в Департаменте финансов;

- обеспечить в 1999 году, с учетом специфики деятельности и социально-экономической значимости для города строительной отрасли, совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве) и головными организациями отрасли подготовку лиц кадрового резерва управляющих отраслевыми организациями-должниками и их аттестацию на право быть рекомендованными для назначения антикризисными (арбитражными) управляющими.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И.Ресина.


Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 30 декабря 1998 г. N 1474-РП


Положение
о специализированном счете строительной отрасли и порядке его использования


1. Общие положения


1.1. Специализированный счет строительной отрасли (далее - Счет), образуется для финансирования мероприятий по обеспечению проведения мер по санации и предотвращению банкротства, процедур ликвидации и банкротства, проводимых в отношении неплатежеспособных предприятий и организаций строительной отрасли города в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)".

1.2. Счет действует в форме расчетного банковского счета, открываемого в установленном порядке Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в уполномоченной кредитной организации, за счет средств которого от имени Москвы обеспечиваются гарантии проведения финансового оздоровления предприятий и организаций строительной отрасли города и деятельности антикризисных (арбитражных) управляющих.

1.3. Средства Счета являются государственной собственностью Москвы, не входят в состав городского бюджета, находятся в оперативном управлении Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников Правительства Москвы, обладающего правами и обязанностями по управлению средствами Счета (далее - Управляющий Счета) в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Москвы, Положением об Управлении инвестиционной политики и финансирования из городских источников, настоящим положением.

Средства Счета не подлежат изъятию или нецелевому использованию.

1.4. Порядок открытия и ведения, а также источники и порядок формирования и расходования средств Счета, определяются настоящим положением. Порядок учета и составления отчетности об использовании средств Счета утверждается Управляющим Счета по согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы.

1.5. Срок действия Счета не ограничен.


2. Источники денежных средств Счета


2.1. Средства Счета формируются за счет:

а) средств, перечисляемых ежемесячно, начиная с даты утверждения настоящего положения, Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в размере 10% от поступающих средств, предусмотренных по Комплексу перспективного развития распоряжением Мэра Москвы от 20.03.95 N 127-РМ и п.12.2 постановления Правительства Москвы от 18.01.96 N 60-2;

б) средств, перечисляемых на основании заключенных в добровольном порядке договоров с арбитражными управляющими организаций-должников, не имеющих на счетах достаточных денежных средств и быстроликвидного имущества, предусматривающими выплату на возвратной основе управляющему (привлеченным для обеспечения деятельности лицам) вознаграждения вне установленной очередности с возмещением за счет имущества должника в соответствии со статьями 22; 54; 106 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", если иное не установлено соглашением кредиторов должника или арбитражным судом;

в) дохода от хранения временно свободных денежных средств Счета, размещенных Управляющим Счета на конкурсной основе по договору банковского счета в уполномоченной Правительством Москвы кредитной организации;

г) иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, определяемом Правительством Москвы.

Средства, поступающие на Счет в соответствии с подпунктом а) пункта 2.1 настоящего положения, а также из иных бюджетных источников г. Москвы, налогообложению не подлежат.


3. Направления использования средств Счета


Средства Счета направляются на:

3.1. Выплату вознаграждений антикризисным (арбитражным) управляющим (и/или привлеченным для обеспечения их деятельности лицам), заключившим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договоры с Управляющим Счета при отсутствии у должника на счетах денежных средств и быстроликвидного имущества.

3.2. Выплату заработной платы должностным, материально-ответственным и иным лицам, ликвидаторам и членам ликвидационных комиссий организаций-должников, обеспечивающим в установленном порядке передачу в ведение антикризисным (арбитражным) управляющим имущества, документации, других ценностей и проведение инвентаризации, при отсутствии на счетах должника денежных средств (далее - работники).

Заработная плата за счет средств Счета выплачивается вышеуказанным лицам, назначенным руководителем должника, начиная с даты принятия утвержденной распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29.08.97 N 910-РЗП отраслевой Комиссией по неплатежеспособности и несостоятельности (банкротству) строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов Комплекса перспективного развития города (далее - Комиссия) решения, в пределах установленной компетенции о проведении внесудебной санации и назначении антикризисного управляющего отраслевой организацией-должником, о ликвидации унитарного государственного предприятия или о инициировании дела о банкротстве организации, и заканчивая датой передачи по акту в ведение антикризисному (арбитражному) управляющему имущества, документации и других ценностей и финансовых обязательств должника.

При этом, предельная численность работников конкретной организации-должника, включая обеспечивающих проведение инвентаризации, охрану имущества и работоспособность систем энерго- и теплоснабжения организации-должника, согласовывается Комиссией исходя из следующих показателей:


----------------------------------------T-------------------------------¬
¦ Балансовая   стоимость    внеоборотных¦    Предельная численность     ¦
¦ активов                               ¦    (человек) работников       ¦
¦ (стр.190   бухгалтерского   баланса на¦                               ¦
¦ последнюю отчетную дату)              ¦                               ¦
+---------------------------------------+-------------------------------+
¦ До  50 млн. рублей                    ¦     До   10                   ¦
¦ До 200 млн. рублей                    ¦     До   18                   ¦
¦ До 500 млн. рублей                    ¦     До   25                   ¦
¦ Свыше 500 млн. рублей                 ¦     До   35                   ¦
L---------------------------------------+--------------------------------

Предельная численность вышеуказанных работников конкретной организации-должника, установленная настоящим положением, при наличии обоснования может быть изменена по распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города.

Размер заработной платы работников, возмещаемой в соответствии с п.3.2 Положения, рассчитывается в следующем порядке исходя из предельного размера должностного оклада руководителя организации-должника, устанавливаемого применительно к Положению об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) и не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.

Предельный размер должностного оклада руководителя организации-должника рассчитывается в следующем порядке:


------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Среднесписочная         численность¦Кратность   к   величине   тарифной¦
¦организации-должника  (человек)  на¦ставки рабочего 1 разряда  основной¦
¦дату принятия решения Комиссией    ¦профессии организации-должника   на¦
¦                                   ¦дату принятия решения Комиссией    ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦   До 200                          ¦    До  10                         ¦
¦   От 200 до 1500                  ¦    До  12                         ¦
¦   От 1500 до 10000                ¦    До  14                         ¦
¦   Свыше 10000                     ¦    До  16                         ¦
L-----------------------------------+------------------------------------

Размер возмещаемой в соответствии с настоящим положением заработной платы работникам рассчитывается в следующем порядке:


-------------------------------------------T----------------------------¬
¦Группа работников организации-должника    ¦Коэффициент  к  должностному¦
¦                                          ¦окладу          руководителя¦
¦                                          ¦организации-должника,       ¦
¦                                          ¦установленному Комиссией    ¦
+------------------------------------------+----------------------------+
¦                    1                     ¦        2                   ¦
+------------------------------------------+----------------------------+
¦Материально    ответственные    лица     и¦                            ¦
¦руководители подразделений, обеспечивающих¦                            ¦
¦основную деятельность организации-должника¦       0,9                  ¦
+------------------------------------------+----------------------------+
¦Иные    работники     организации-должника¦                            ¦
¦(ликвидационной комиссии),   в  том  числе¦                            ¦
¦обеспечивающие инвентаризацию   и передачу¦                            ¦
¦имущества, документов и ценностей, охрану,¦                            ¦
¦а также работоспособность систем энерго- и¦                            ¦
¦теплообеспечения                          ¦       До  0,75             ¦
L------------------------------------------+-----------------------------

3.3. Подготовку лиц кадрового резерва управляющих отраслевыми организациями-должниками, аттестацию на право быть рекомендованными в установленном порядке для назначения антикризисными (арбитражными) управляющими их и аккредитацию в соответствии с Положением, утверждаемым первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса перспективного развития города.


3.4. Организацию работы по анализу и учету способности организаций строительной отрасли города к финансовым расчетам с бюджетом, внебюджетными фондами и кредиторами.

3.5. Организацию работы по профессиональному обеспечению разработки и реализации участвующими в выполнении городской строительной программы организациями-должниками мер преодоления неплатежеспособности, а также деятельности назначаемых в установленном порядке антикризисных (арбитражных) управляющих и привлекаемых ими лиц для выполнения возложенных на них обязанностей.

3.6. Иные цели, связанные с проведением процедур реорганизации и ликвидации отраслевых организаций в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и с реализацией процедур их санации и банкротства.

3.7. Средства Счета предоставляются на основании решения Комиссии по договору, заключаемому Управляющим Счета с получателем денежных средств, предусматривающему размер, условия, порядок и гарантии возврата средств.


4. Заключительные положения


4.1. Ответственность за формирование и контроль целевого использования средств Счета осуществляется Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников Правительства Москвы и иными органами в установленном порядке.

4.2. Получатели денежных средств Счета по настоящему положению несут ответственность за их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. При реорганизации или ликвидации Управляющего Счета, его права и обязанности по настоящему положению переходят к правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Изменения и дополнения к настоящему положению, не противоречащие законодательству Российской Федерации, могут вноситься распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса перспективного развития города.




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости