Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение премьера правительства Москвы от 30 декабря 1999 г. N 1279-РП "!О совершенствовании структуры управления художественным оформлением г.Москвы"!

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


В целях дальнейшего улучшения оформления города, придания ему облика современного культурного центра:

1. Одобрить деятельность постоянно действующей при Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города творческой группы по разработке концепций праздничного оформления города к 850-летию Москвы, Всемирным юношеским играм, 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина, встрече 2000 года.

2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с префектами административных округов:

- укрепить состав творческой группы за счет специалистов-креаторов, художников административных округов;

- разработать в марте 2000 года и представить на рассмотрение Правительства Москвы перспективную программу развития светового, художественного оформления города на основе современных технологий и материалов;

- для усиления координации деятельности городских структур в реализации единой политики в сфере оформления города поэтапно в течение 2000 года подготовить и направить в департаменты, комитеты, управления рекомендации по оформлению подведомственных им предприятий и учреждений.

3. Департаментам, комитетам, управлениям и другим структурам исполнительной власти:

- принять необходимые меры по улучшению внешнего облика подведомственных предприятий и учреждений, световому и художественному оформлению фасадов и витрин к государственным праздникам и юбилейным датам;

- оказывать содействие Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города в обеспечении методической помощи и контроле за праздничным оформлением предприятий и учреждений.

4. Префектам административных округов:

- возложить на ГУП "Территориальные агентства по рекламному и художественно-информационному оформлению округа" функции головной организации по реализации окружных программ, выработке концептуальных решений, методических рекомендаций для районных управ, привлечения подрядных организаций для выполнения работ по оформлению округа;

- рекомендовать возложить на одного из своих заместителей отраслевое руководство ГУП "Территориальные агентства по рекламному и художественно-информационному оформлению округа", вменив ему в обязанности координацию деятельности окружных структур и районных Управ, контроль за своевременным выполнением программ и распоряжений по вопросам наружной рекламы и оформления округа;

- совместно с Москомархитектурой рассмотреть и в случае необходимости укрепить кадры художников округа.

5. Москомархитектуре совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города активизировать работу постоянно действующего методического центра по оказанию практической помощи в разработке и реализации проектов праздничного оформления территорий и объектов округов.

6. Утвердить следующий порядок подготовки праздничного оформления:

6.1. За 2 - 2,5 месяца до начала монтажа оформления к соответствующей праздничной дате утверждать программу и эскизы оформления:

- Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города - на Координационном совете по внешнему оформлению города (для экстерриториальных организаций и предприятий);

- ГУП "Территориальные агентства по рекламному и художественно-информационному оформлению округа" - на коллегиях префектур административных округов.

6.2. За 1,5 - 2 месяца до начала монтажа оформления Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектурам административных округов совместно с соответствующими финансовыми органами определить источники финансирования утвержденной программы и на конкурсной основе подрядные организации для выполнения работ по реализации программ оформления.

6.3. Объединению административно-технических инспекций, префектам административных округов осуществлять контроль за реализацией утвержденных объемов программ и состоянием смонтированных элементов праздничного оформления.

7. Установить, что проекты использования Московской городской символики при художественном оформлении города подлежат обязательному согласованию с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы.

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.


Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости