Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Письмо Управления МНС по г. Москве от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470 О порядке отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


Вопрос: Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?


Ответ: В соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров" установлено, что при определении сумм расходов на представительские цели, на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы коммерческих банков следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения".

В связи с изданием приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" письмо Минфина России от 06.10.92 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 г.

Суммы представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.94 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.94 N 8 и Центрального банка России от 24.01.94 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка после уплаты налогов и других обязательных платежей.


Заместитель руководителя Управления
государственный советник налоговой службы III
ранга
А.А. Глинкин




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости