Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП "!О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"! (с изм. и доп. от 21 сентября 2005 г.)

Архив юридической базы. Документы с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2007 года


В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы:

1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе.

Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы:

программа "Московская городская афиша" размещается на:

- на электронных экранах;

- афишных стендах для размещения афиш формата от А1 до 6А1;

- транспарантах-перетяжках;

- технологичных конструкциях со сменным изображением с рекламной площадью до 10 кв. м;

- установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2х1,8 м (далее - малого формата);

- рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта;

- комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки;

информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата.

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Комитетом по культуре города Москвы, Комитетом физической культуры и спорта города Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:

3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги.

3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов.

3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.

4. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ.

5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам.

6. Объединению административно-технических инспекций города Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.


Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков




 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки

Партнеры

СЕМЕРКА - Российский Правовой Портал

Фирмы России - каталог предприятий и организаций. Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizationsи

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости